Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКБ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 02:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:30
Сообщений: 9
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Перестала батарея крутить стартер. Пол оборота и всё. Когда очень хорошо прогретый (после нескольких к\м) можно завести и с стартера... Есть подозрение что началось это после доливки дождевой воды . Плотность померить нечем. Живу в посёлке..... Может у спецов найдётся дельный совет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 12:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Меняй АКБ. У меня та же история. Доливать воду вообще запрещено, родная АКБ необслуживаемая, ставь лучше от ИБП, я пставил и ежжу спокойно

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 13:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 19:58
Сообщений: 323
Откуда: г. Жуковский, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Kawasaki Vulcan 1500 Custom
Стаж: 15 лет
K O L D U N E писал(а):
Меняй АКБ. У меня та же история. Доливать воду вообще запрещено, родная АКБ необслуживаемая, ставь лучше от ИБП, я пставил и ежжу спокойно

Ну почему же запрещено, не дождевую, конечно, а дист. (хотя, дождевая, думаю, к ней близка). Только ее, родимую, доливать и можно... И АКБ у меня, например, сновА стояла оч. даже обслуживаемая...
Думаю, батарею можно просто подзарядить... Ну, хотя бы попробовать... :roll:

_________________
DUM SPIRO SPERO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Нельзя заливать дождевую воду в аккумулятор, она такая же солёная как и любая другая вода. Заливать можно только дистиллированную воду (продаётся в автомагазинах).

Дождевая вода проводит электричество, дистиллированная вода это диэлектрик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 14:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 19:58
Сообщений: 323
Откуда: г. Жуковский, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Kawasaki Vulcan 1500 Custom
Стаж: 15 лет
Philin писал(а):
Дождевая вода проводит электричество, дистиллированная вода это диэлектрик.

Значить, батарейку фтопку... :roll:

_________________
DUM SPIRO SPERO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 17:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Вот и я о том же... Я в UPS-ку заливал дистиллированную и она пока жива, а в родную заливал такую же ашдвао - она мертва, 6,5 Вольт... После зарядки напряжение падает

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 00:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:30
Сообщений: 9
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Акум. у меня обслуживаемый , японец YUASA. Купил на рынке тестер, показывает 11.88v. Значит плотность никакая? ГУРУ отзовитесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 01:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
плотность нельзя по напряжению определить :)

Он заряжен? Разрядом можно и до 5В довести :) и это не будет говорить о том что нет плотности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 14:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
А ну если обслуживаемый, то это всё меняет! Если засульфатировались пластины, то рассульфатируй и заряди

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 19:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BUBLIC
Вообще-то аккумулятор YUASA не японец,а заводской китаец!Хороший в принципе.2 года ходит.И обслуживаемый дистиллированную водичку можешь добавлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 01:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2007, 17:43
Сообщений: 179
Откуда: Электросталь Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex FX5012\Airsal 85cc
родной дохлый :evil: посмотрю что будет летом.может новый куплю :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 13:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Уже много раз предлагал здесь всем, у кого неприятности со штатным аккумулятором, переходить на гелевые необслуживаемые. Они широко применяются в комповых UPS, в охранных системах (в соответствующих магазинах я их и покупаю) и т.п. Если взять на 4...4,5 АЧ, то он по размеру почти точно как штатный, только чуток повыше (впрочем, размещать его можно и на боку). Цена около 250...300 руб, при такой цене не жалко и выкинуть, если что не так. Стартерный ток держит прекрасно, работает у меня уже несколько лет. А главное - избавление от возни с электролитом и дистиллированной водой, всякими измерениями плотности, зачисткой и защитой клемм и т.п. (кстати, единственный минус - клеммы под него придётся переделать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 14:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 19:58
Сообщений: 323
Откуда: г. Жуковский, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Kawasaki Vulcan 1500 Custom
Стаж: 15 лет
sm1 писал(а):
Уже много раз предлагал здесь всем, у кого неприятности со штатным аккумулятором, переходить на гелевые необслуживаемые. Они широко применяются в комповых UPS, в охранных системах (в соответствующих магазинах я их и покупаю) и т.п. Если взять на 4...4,5 АЧ, то он по размеру почти точно как штатный, только чуток повыше (впрочем, размещать его можно и на боку). Цена около 250...300 руб, при такой цене не жалко и выкинуть, если что не так. Стартерный ток держит прекрасно, работает у меня уже несколько лет. А главное - избавление от возни с электролитом и дистиллированной водой, всякими измерениями плотности, зачисткой и защитой клемм и т.п. (кстати, единственный минус - клеммы под него придётся переделать).

У меня в максике такой изначально стоит (и, штатно, лежит на боку), клеммы стандартные (под болты). Продаются отдельно в мотомагазах от 1400р. (4 а/ч) до 2800р. (12 а/ч)...

_________________
DUM SPIRO SPERO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 15:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
sm1 писал(а):
...гелевые необслуживаемые. Они широко применяются в комповых UPS, в охранных системах (в соответствующих магазинах я их и покупаю) и т.п. Если взять на 4...4,5 АЧ, то он по размеру почти точно как штатный, только чуток повыше (впрочем, размещать его можно и на боку). Цена около 250...300 руб, при такой цене не жалко и выкинуть, если что не так...


согласен.

Вячеслав писал(а):
клеммы стандартные (под болты). Продаются отдельно в мотомагазах от 1400р. (4 а/ч) до 2800р. (12 а/ч)...


Угу, в автомагах... и стоят в 2-3 раза больше чем точно такие же в компьютерных магазинах или магазинах электродеталей.

У меня стоти YUASA 9,4Ач и в Чип-и-Дип такой стоит около 900 руб. А 4Ач аккумы (которые в мотомагах более 1200руб стоят) вообще 200-300 руб стоят. Причём в мотомаге ты купишь самый галимый аккум за эти деньги (1200руб), а в специализированном магазине я называю цены (200-300р) на модели средней ценовой категории (дорогой аккум на скут ставить нет смысла).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 11:10
Сообщений: 16
Откуда: Наро-Фоминский р. (М.О.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YBR 125
А можно UPS использлвать для зарядки акумулятора со скута?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019