Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 17:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:13
Сообщений: 83
Откуда: Украина, Кировоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в нормальных автомобилях на радиаторе стоит пробка с клапаном стравливания... чтобы не разорвало радиатор а расширительный бачек темболее так как он пластмассовый.... блин у моего деда была волга 3110 на море ехали и температура держалась 90 градусов!!! и темболее я сегодня у препода по автомобилям спрашивал и он сказал что это чес.... не в обиду :D

_________________
www.scnr.at.ua - я туточки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 19:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Это основное применение винтилятора,Это цытата с предыдущего поста,
а двигатель подогреть?!?


[quote="PARKIUA"]Я хочу с помощью это приспособление(вентилятор) контролировать температуру воздуха подаваемого в краб с начала вручную.
1.Пришел в гараж включил зажигание включил вент... с нитью накаливания поработал пять минут нагрел краб и немного движок., если - 5С.
2. летом едешь стала на перекрестке включил, образно говоря до зелёного сигнала свет... или в пути, краб 5-10 мин охладил немного краб, выкл..
3.Замерз на скутере включил, погрелся в пути или остановился
4.Дождь влага включил, подсушил краб.


Последний раз редактировалось PARKIUA 17 май 2008, 02:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мысль!
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 10:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Мысль подогревать входящий в карб воздух - не нова! Более того, подозреваю, что именно из-за отсутсвия такого подогрева нужно менять летние настройки на зимние. Подозрения основываются на том, что в моём автомобиле, если не переключить забор воздуха, то двигатель начинает тупить и нестабильно работать. А зимой может даже обмерзнуть карб.
За 80 грн можно купить тройник от карбюраторного ВАЗа. Тот, что ставится на "кастрюлю". В нем стоит специальный термрклапан, который регулирует забор воздуха от выпускного коллектора и из-под капота так, чтобы смешавшись, они давали 21 градус. Если зделать доп. воздухозаборник от выпускного коллектора и втулить систему подогрева воздуха сродно автомобильной...
И еще, если охлажнетие карбюратора можно организовать от турбины охлаждения чилиндра, то и подогрев его же ожно брать оттуда. Например, от кожуха охлаждения, но со стороны цилиндра. Там где воздух уже теплый.
И тогда не надо будет никаких фенов.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 13:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
С рождеством!
Что такое стеклоткань и как она выглядит.
Не могу её купить.
Стекловата- знаю что это такое, стеклоткань не видел.
Буду клеить пластмасу.
Дихлоритан купил , меры безопасности не описаны в инструкции
использования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 18:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Такие цены, реальные на фирменную технику.
http://www.g-max.com.ua/catalog/index.php/cPath/42


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дихлорэтан
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 20:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
PARKIUA писал(а):
Дихлоритан купил , меры безопасности не описаны в инструкции
использования.

ОЧЕНЬ ЛЕТУЧ и горюч.
При попадании на кожу моментально испаряется, сильно озлаждая место контакта. У меня летом на балконе из крепко закрытой бутылочки за месяц все испарилось. Теперь держу его в холодильнике - уже более года не испаряется.
Не клеит полиетилен (или как там называется гибкий пластик, что на бампере в Таврии и на некоторых деталях скутера-черных). Склеивание происходит так: попав на пластиковую поверхность ДХЭ ее разжижиет. Прижав две такие разжиженные поверхности и дождавшись испарения ДХЭ получаем крепкое гомогенное соединение. Детали вплавляются друг в друга.
Отсюда вывод: детпли не ронять смазанной стороной вниз - жидкий пластик прилепется к чему-то, а на деталь приплавится всякий мусор.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Про фен на переменке.
Добыть можно, но частота переменного тока будет зависить от оборотов двигателя....
Но вот с мощьностью все равно беда.
Мощность генератора полтинника примерно ватт 70-90... А вентилятор это никудышный...
К тому же как-то я не догоняю, зачем нужно принудительное охлаждение карбюратора? Почему именно его?
Жарко и греется двигатель?
Если уж действительно какой-то конструкторский косяк, то почему, например не улучшить охлаждение самого двигателя?
Поставить крыльчатку пошире штатной.
Или переделать охлаждение вариатора?
А вот идея с подогревом ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ не пройдет.
Есть еще источник тепла халявного - выхлопные газы... 8)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Стеклоткань, это грубая синтетическая скань наподобе мешковины. Обычно ею обматывают трубы тепломагистралей, проходящих по улицам. Я несколько дней не появлялся на форуме и немного упустил суть этой темы, но греть воздух на входе в карбюратор и сам карбюратор не стоит,т.к. чем холоднее воздух, тем большая его масса будет закачана в цилиндр, тем выше будет компрессия и лучше отдача от двигателя. Не зря на турбированных двигателях ставят промежуточные радиаторы охлаждения воздуха перед подачей его в цилиндр. А вот что имеет смысл подогревать , так это бензин при входе в карбюратор, чем его температура выше, тем легче он испарится перед поджигом в цилиндр и следовательно тем большее его количества сгорит в цилиндре. У меня была идея просто вокруг цилиндра намотать металлическую трубку, например от тормозной системы автомобиля и пустить через нее бензин. теперь перед входом в карбюратор он будет подогреваться. Остановило меня только то, что пары бензина очень взрывоопасны и с этой системой можно взлететь на воздух. Но если ее реализовать , то можно значительно , до 30% увеличить экономичность и на 10-15% поднять мощность двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
А можно в поплавковую камеру вкрутить свечу накала от дизеля.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 11:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
но греть воздух на входе в карбюратор и сам карбюратор не стоит,т.к. чем холоднее воздух, тем большая его масса будет закачана в цилиндр, тем выше будет компрессия и лучше отдача от двигателя. Не зря на турбированных двигателях ставят промежуточные радиаторы охлаждения воздуха перед подачей его в цилиндр. А вот что имеет смысл подогревать , так это бензин при входе в карбюратор, чем его температура выше, тем легче он испарится перед поджигом в цилиндр и следовательно тем большее его количества сгорит в цилиндре. У меня была идея просто вокруг цилиндра намотать металлическую трубку, например от тормозной системы автомобиля и пустить через нее бензин. теперь перед входом в карбюратор он будет подогреваться. Остановило меня только то, что пары бензина очень взрывоопасны и с этой системой можно взлететь на воздух. Но если ее реализовать , то можно значительно , до 30% увеличить экономичность и на 10-15% поднять мощность двигателя.


Ой поспорю....

С нашими "копеешными" расходами, бензин попадающий в поплавковую камеру успевает нагрется и так. При снятом (и заглушенном) шланге подачи топлива в карб, бензина, оставшегося в карбе хватало метров на 500. Думаешь за это время бенз в карбе не успевает нагреватся?
Про интеркулеры - согласен, энт правильно.
А вот воздушные пробки в топливопроводах вас никогда не беспокоили? 8) Я помню, что это такое, когда ездил на 407 москвиче - там бензонасос находится в непосредственной близости от вып коллектора. Ужос. Вот вам и подогрев. Или мутить еще и систему с терморегуляцией, термостатом, али еще с чем? :D

А вот цифры твои меня убили наглухо?
Rus, любишь числительные? :P

RRR писал(а):
А можно в поплавковую камеру вкрутить свечу накала от дизеля.

Мощщно! и шашку тротиловую в глушак...для скорости.. :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 12:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вобще-то про свечу накала я написал фигурально, обозначив таким образом подогрев бензина непосредственно в поплавковой камере. Рассчитывал, что "умный поймет"...
При таком буквальном подходе напомню, что свеча накала - оччень електропрожорлива и нашего акумчика вместе с генераторчиком просто не хватит для ее накала.
Да и даже если хватит, то места в поплавковой камере для этого тюнинга нету.
В общем, не ставьте свечу накала от дизеля в карб, а давайте просто подумаем, как можно подогреть бензин в карбе и нужно ли это?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я проводил тесты на реакцию скута при разных условиях эксплуатации, климатических и дорожных покрытий.
Когда собирался в Киев.(200км)
Проехал 1-3км по песку, заносит практически на любой скорости.
Особенно меня интересовало движение скутера в дождь, мокрый асфальт.
Так вот шёл маленький дождик, я проехал 10км.
Остановился, выключил движок, скут накрыл дождевиком.
10-15 мин простоя и все движок не запускался.
Проехал 5-6км на скорости 10-15км/час, чувствую движок кипит.
Остановился, постоял 5-10 мин движок не заводится.
Я думаю вот для чего нужен тепло - вентилятор. (на- 5 мин)
Октябрь-ноябрь такие условия эксплуатации скутера бывают практически 2-3раза в неделю (утром холодно, сыро... днём тепло, сухо... и так далее)
Стекловата это изоляция теплотрасс, но это не стеклоткань.
Хочу купить шлемофон - на сумму 300гр, желательно жёлтого цвета----- Посоветуйте.
Не получается с клейкой пластмассы, 60-70% отсутствуют крепёжные крючочки и отверстия----- Посоветуйте.
С правой стороны скута возле крышки настройки клапанов болтик с клеммой, что это и зачем такой длинный, если - это масса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
PARKIUA писал(а):
Остановился, постоял 5-10 мин движок не заводится.
Я думаю вот для чего нужен тепло - вентилятор. (на- 5 мин)

Мое мнение, что в данном случае надо просто исключить из работы автоматический обогатитель. При нормальных температурах - да, все работает, а как только похолодало - тут же пошли рассказы, что при проблемах с запуском помогают тряпки в впускное отверстие и пр. Проблема решится путем установки ручного обогатителя (кстати такие обогатители ставят на мясные мопедки). Вопрос лишь в где такую приблуду нарыть?
Хотя, ессли честно не думаю, что посадочные размеры под обогатитель, длина-толщина иголок у ВСЕХ разная. Есть наверное, пара-тройка-четверка типоразмеров... и все.

PARKIUA писал(а):
Особенно меня интересовало движение скутера в дождь, мокрый асфальт.
Так вот шёл маленький дождик, я проехал 10км.
Остановился, выключил движок, скут накрыл дождевиком.
10-15 мин простоя и все движок не запускался.

Возможно фильтр воздушный намок и "поимел" большое сопротивление.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 10:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Стеклотвань очень похожа на белые стоительные мешки.
По поводу проблем с пуском в дождь, таки нужно исключить намокание фильтра.
Одщее правило для двигателей внутренего сгорания: если двигатель не работает, значит либо нечему гореть, либо нечем поджеч. Исходя из этого нужно и копать. Если, например, двиг не мускается, а подача бензина есть и искра тоже есть - значит неоптимальна горючая смесь. Нужно определить, в какую сторону неоптимальна. Например по свече: мокрая - богатая, сухая - бедная. Если бедная - нужно обогатить. Затыкаем воздухозаборник тряпкой и заводимся. Если богая - обеднить. Снять фильтр или, что проще, снять вакуумную трубочку.
Еще есть вариант - малая компрессия. При таком раскладе движек как раз и выпендривается при похолодании.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 12:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Изображение

Что скажете об этих панельках, что бы их использовать для измерения температуры масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019