Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 22:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ни разу не видел, чтобы там стояло что-то другое - в бюджетных, имеется в виду. Бывают еще литиевые, но ты его никак не спутаешь, он стоит соизмеримо со скутером.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 11:59 
ПОНЯЛ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 08:14 
ВЧЕРА ПОСМОТРЕЛ НА СВОЙ АККАМУЛЯТОР И НЕОБНАРУЖИЛ ГАЗООТВОДНОЙ ТРУБКИ КАК НА КИСЛОТНЫХ. Я ПРОШЕЛ ТРИ ЯВЫ ТАК ТАМ НА ЧЕШСКИХ АККАМУЛЯТОРАХ СТОЯЛА ГАЗООТВОДНАЯ ТРУБКА А НА ЭТОМ НЕТ. МОЖЕТ ЭТО НЕ КИСЛОТНЫЙ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 10:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
LARGO писал(а):
ВЧЕРА ПОСМОТРЕЛ НА СВОЙ АККАМУЛЯТОР И НЕОБНАРУЖИЛ ГАЗООТВОДНОЙ ТРУБКИ КАК НА КИСЛОТНЫХ. Я ПРОШЕЛ ТРИ ЯВЫ ТАК ТАМ НА ЧЕШСКИХ АККАМУЛЯТОРАХ СТОЯЛА ГАЗООТВОДНАЯ ТРУБКА А НА ЭТОМ НЕТ. МОЖЕТ ЭТО НЕ КИСЛОТНЫЙ?

просто скорее всего необслуживаемый стоит

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если нет заливных пробок, то да.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 12:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 10:08
Сообщений: 44
Откуда: Украина, г.Бердичев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня такой вопрос: ставлю скутер на зиму в гараж, снимаю аккум.. что с ним делать когда он стои дома? нужно ли его заряжать перед тем как ставить обратно на скутер весно? как за ним ухаживать вообще в этот период? и еще вопрос: я хочу поставить музыку на скутер, 12 вольтовый саб и 2 колоночки, и хочу подключить напрямую к аккумулятору, не сгорит ли мой саб, когда я буду в движении, ведь кто-то писал что при заведенном движке аккум выдает больше. ответьте плиззз!!1!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Марка Аккумулятора от Упса-?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 15:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Перебрал на работе кучу упсов: везде стоЯт емкостью 7 или 7,5 Ач. Родной на скуте - 4 Ач. Вопрос: подойдут ли эти аккумы? Вопрос скорее спецу Авелю. :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
По параметрам прекрасно подойдут, вопрос, влезут ли они в акк. отсек, это у каждого скутера индивидуально.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 16:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня под седенье нормально ставится, и клеммы удобные: на ночь аккум снимать легко. Я имел ввиду: будет ли он брать зарядку? И еще из-за чего сыр-бор: с кика заводится с первого раза, со стартера - не хочет вообще. Кажется будто стартер слабоват! На улице +8 -не очень-то и холодно... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 17:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Не стартер, акумулятор слабоват. 7а.ч. от упса у меня на Дио стоял 2 зимы и нормально крутил стартер до -15.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 15:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 дек 2006, 13:58
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Интересует вопрос - У меня Keeway Focus 50 на родном генераторе и включеной фаре - ночью в поворот нужно входить в приборе ночного видения... т.к. обороты падают и фара почти гаснет.
Выход я вижу в подключении фары напрямую к аккумулятору...
Я не великий электрик, но днём я езжу гораздо чаще чем ночью и аккумулятор вполне успеет зарядится до вечера...

Есть ли тут "подводные камни", или у кого есть более рациональное предложение ?

Заранее благодарен за ответ.

_________________
Keeway Focus 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 18:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Грузики надо полегче и пружинки сцепления пожестче, и не будет фара тухнуть, а заодно и динамика улучшится. А подключать к аккуму- появляется опасность сгорания стабилизатора, небольшая, но все же.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Devastator_alex писал(а):
Интересует вопрос - У меня Keeway Focus 50 на родном генераторе и включеной фаре - ночью в поворот нужно входить в приборе ночного видения... т.к. обороты падают и фара почти гаснет.
Выход я вижу в подключении фары напрямую к аккумулятору...
Я не великий электрик, но днём я езжу гораздо чаще чем ночью и аккумулятор вполне успеет зарядится до вечера...

Есть ли тут "подводные камни", или у кого есть более рациональное предложение ?

Заранее благодарен за ответ.


Самый простой выход. Если лампа в фаре стоитт 35Вт поменять на 25 или еще лучше на 18Вт

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019