Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропадает масло
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 23:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Подскажите с чем может быть связана исчезновение моторного масла и стук при прогеве двигателя может сальники текут - тяжело ли их менять,а то вторая бутыль за месяц пропадает?
Недавно заправил перед поездкой домой (25км тк опять пропало) маслом для станков во время поездки при долгом движении 2 раза исчезала мощность, на следующий день заправил нормальным кастрол - пол дороги максималка сильно упала но к концу поездку вроде нормально стало - может из за ремня тк за несколько поездок он стал тоньше с 16.5 до 15.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 01:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
radeon писал(а):
может из за ремня

Скажешь тоже , ремень здесь не при чем , здесь виновата фара
А так если по телу , то стучать могут клапана , нужно проверить зазор (впуск 0,05 верхний , выпуск 0,10 нижний) , потом посмотри на дно не видать ли там подтеков от масла , ну а дальше надо думать!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Если на сальники грешить, то ищи места подтеков. А при прогреве/езде выхлоп какой обычный водянисто-паровой или сизый с примесью масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 15:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Спасибо буду регулировать клапана тк с покупки летом не проверял, дым вроде обычный не черный. потёки снизу у сливной гайки, но надо будет посмотреть поточнее. Возможен ли при сильных зазорах клапанов - перерасход масла ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 15:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
radeon
Нет это возможно при кончине маслосьемных колец!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 00:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
При таких симтомах вариантов монго. У меня Хонлинг тоже жрал масло. Менял кольца и колпачки - не помогло. У кореша та же хрень. Скутеры брали у одного продавца. Разбираться не стал - продал.

_________________
Вы расист и ненавидите негров? Нет, я националист и ненавижу всех!
Куплю битый скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 12:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну утечка масла может происходить в 2х вариантах. Через прокладки и уплотнители. Тогда это будет заметно при визуальном осмотре двигателя (подтеки ,лужичы под двигателем,проскальзывание и свист ремня).
Либо по поршневой. Если пропускают компрессионные кольца, то масло через сопун будет выдавливаться в воздушный фильтр и он быдет "плавать" в масле. Либо через маслосьемные кольца попадать в цилиндр. Тогда выхлоп будет синеватого цвета с характерным запахом масла, как на 2Т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 01:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Сегодня повозился со скутером: поменял ремень,фильтр. В нем оказалось много воды
хотя я вывел отдельную трубку под унитаз,проделал отверстие в коробке фильтра
снизу в углу, подшлифовал мультивар так как на нём
образовались канавки,хотел отрегулировать клапана но до них непросто добраться -
мешает труба рамы, прейдется видимо снимать весь блок движок с вариатором и
отсоединять все тросы. Порегулировал карбюратор - открутил винт качества на
пол оборота вобщем заводится теперь хорошо (до этого приходилось раз 20
дернуть ножкой). Открутил свечу проверил нагар - вроде коричневый. Решил проехатся
вдоль гаражей туда - обратно,как только заглушил движок снизу из под него услышал
взрыв - подумал что от перегрева в результате регулировки карба схватил клина.
Компрессия нулевая - ножка свободно болталась. Но мне повезло
- оказывается это вылетела свеча. Думал прейдется менять головку блока тк резьба
там вроде не востанавливается но свеча нормально закрутилась и двигатель ожил.
Видимо плохо закрутил или с перекосом поставил. После этих неприятностей прокатился
ещё немного и заметил что из под щупа масляного скапывает масло на снег - видимо
причина расхода в нём - надо будет заменить его на новый.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 10:01 
хотел отрегулировать клапана но до них непросто добраться -
мешает труба рамы,
НЕЧЕГО НЕ МЕШАЕТ, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МОДЕЛЬ.
И РЕГУЛИРУЕТСЯ КЛАПАНА ЛЕГКО. И КРЫШКА КЛАПАНОВ СНИМАЕТСЯ ЛЕГКО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 17:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
По видимому radeon решил подлезть к ним из лючка унитаза не снимая пластика. Чтобы добраться до цилиндра нужно снять переднюю часть пластика под сидением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Переднюю часть пластика разумеется снял мешает поперечная труба рамы которая
находится над верхними болтами движка ну да ладно как нибудь разберусь.
Сегодня опять заправлял масло поместилось пол литра. Видимо щуп не причем тк чистый.
Хотелось бы узнать что может быть причиной ,что масло капает из под головки блока.
Это клапана или кольца?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 21:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Если все ж капает, то ищи течь. Будешь клапана регулировать, вот и посмотришь, где с головы течет. Может просто клапанная крышка плохо притянута.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 21:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
radeon писал(а):
Переднюю часть пластика разумеется снял мешает поперечная труба рамы которая
находится над верхними болтами движка ну да ладно как нибудь разберусь.
Сегодня опять заправлял масло поместилось пол литра. Видимо щуп не причем тк чистый.
Хотелось бы узнать что может быть причиной ,что масло капает из под головки блока.
Это клапана или кольца?

Ну первое, заведи движок сними шланг картерных газов и посмотри если сизого дыма нету на руку масло не плюёт. ну и газануть пару раз можно. ТО с компресией всё норм. Дальше смотри сальники. Дальше сомтриш сальники коленвала. Это сторона магнетто и вариатор если там всё сухо. Дальше смотриш уже бошку. Обычно из под клапанной крышки подтекает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 16:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
radeon писал(а):
Переднюю часть пластика разумеется снял мешает поперечная труба рамы которая
находится над верхними болтами движка ну да ладно как нибудь разберусь.
Сегодня опять заправлял масло поместилось пол литра. Видимо щуп не причем тк чистый.
Хотелось бы узнать что может быть причиной ,что масло капает из под головки блока.
Это клапана или кольца?


Чтобы снять клапанную крышку (да и цилиндр) можно открутить амортизатор в нижней точке, тогда передняя часть мотора опуститься вниз и можно будет работать. Если так не получается, то снимите яму и наоброт - поднимите мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 13:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:09
Сообщений: 12
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот этим меня Хонлинг бесит...Я когда поршневую менял,просил друга(он такой дядя,увесистый) надовить на скутер сзади!!! :)
А по поводу масла,если испод клапанной крышки:то либо болты не затянуты,либо прокладке хана...

_________________
Мыззззззыка на мопед?
А почему нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019