Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 01:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 02:21
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Piaggio Beverly 500
Стаж: c 2008
Spirit писал(а):
Кстати маленький юмор: когда приехал забирать скутер, тётка которая выписывала бумаги, (в накладной было написано мопед), спролила: "Чё-й то за мопед- скутер штоль? Разборчивая.


Я когда свой забирал, понял, что десяток Кам она уже выдала, да и вообще мототехники из владика прилично приходит - при три моца забирали. Так что тетка грамотная...

_________________
Чего вообще стоит жизнь, если ветер свободы не развевает твои волосы? (с) Д. Янковский


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 01:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 02:21
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Piaggio Beverly 500
Стаж: c 2008
У меня ТТХ - 180 на 78, пассажир примерно такая же. Влазим вместе с кошкой. В отличие от многих скутов, к которым примерялся, места для пассажира намного больше. И еще - колени не упираются в руль ни при каких раскладах, даже если ноги судорогой сведет :D

_________________
Чего вообще стоит жизнь, если ветер свободы не развевает твои волосы? (с) Д. Янковский


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 03:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
часто ездим с настей вдвоем, ни я ни она не ощущаем неудобств.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 05:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:53
Сообщений: 3
Откуда: Оренбургская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо, владельцам Камы! Ответили на многие вопросы. Так что с выбором почти определился :)
Но есть еще вопрос. Как себя ведет Кама при таких колесах вне асфальта? Интересует эта возможность, т.к. по выходным буду постоянно выезжать на рыбалку, 20-50 км в одну сторону и в основном проселочная дорога. Иногда попадаются элементы типа "стиральная доска"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 09:05 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
По поводу размещения вдвоём. Авель слегка преувеличивает мои ТТХ. Предлагая вместо одного меня 2-х пассажирок :lol: :lol: :lol:

А вообще скажу так. Тема на МСК создана как сравнение Фокуса 150 и Камы. Вопрос с местом здесь однозначен. Фокус больше и удобнее, чем Кама. Это и было основным моим утверждением на МСК. Из которого не следует, что Кама не предназначена для пассажира. Просто примеривая Каму я для полностью удобной и расслабленной посадки сдвигался частично на пассажирское место. На Фокусе этого делать не приходится. Отсюда однозначный вывод в пользу Фокуса. Но надо учитывать, что я предпочитаю "чопперную" посадку выставив ноги вперёд. Если садится по-табуреточному, то я думаю вдвоём на Каме.
Так что про двухместность Камы вопрос скорее не в удобстве пассажира. А в удобстве водителя.

А ещё я не так давно примерялся к Сузуки Авенис 150. Так она ещё комфортнее Фокуса. Там сдвинуться на пассажирское место мне вообще не удалось. Так что же теперь Фокус одноместным считать?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 09:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
на стиральной доске любому скутеру несладко, причем по моему особой раздницы нет колеса 10 или 12. в пользу камы ее феноманальная "неподскальзываемость" - за всю зиму я ни разу не упал, причем даже при заносе переднего колеса.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
tim136 писал(а):
...
Так что про двухместность Камы вопрос скорее не в удобстве
...
пассажира. А в удобстве водителя.

Да, в этом-то и речь - просто смутила речь Био-макса, что Кама-не для двоих. Что меня прилично смутило - сидение на каме впечатляющих размеров.
И я так полагаю, что тем, кому мало места для ног, могут примерить Хэппи - в нем полик другой, и свободы для ног водителя больше.

Может я и повторюсь, но свой выбор в сторону Камы окончательно склонил тогда, когда Авель выложил фотографии со снятым пластиком - где были видны сварные швы. Их качество меня впечатлило (по сравнению с другими китайцами). Также при реальном осмотре был приятно удивлен "целостностью" и завершенностью скутера - не как на среднем китайце (там торчит, тут скрипит, и т.п.). Чем меньше хочется совершить доделок на скутере, тем он лучше - это мое "правило" выбора.
Также при выборе я учитывал тот факт, что Кама - хороший вариант для "новичков" из-за своих ходовых качеств - легкость в управлении и предсказуемость поведения для меня серьезный довод (лет 7 уже мото-технику не водил, короткие тест-драйвы не в счет).

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 00:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
Сегодня съездил посмотрел поближе свой мопед. Понравился. С лягушкой переднего тормоза не повезло - сломана. По ходу это от упаковщика зависит. Но хорошо то, что она никуда не свалилась, я её снял и спрятал, при сборке склею. Порадовало расположение бензокрана на баке - если понадобится слить бензин это легко сделать(хотя с другой стороны это может сделать кто-то посторонний 8) ). Ну и в целом скут понравился, не возникает ощущения недоделанности как с другими китайцами. Поскорее бы опробовать его на ходу!

_________________
Вы расист и ненавидите негров? Нет, я националист и ненавижу всех!
Куплю битый скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Spirit
Вот-вот, про то-же подумал и я, когда разглядел Каму.

Кстати, вот собственно FAQ:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=6327

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 04:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
tim136 писал(а):
Так что про двухместность Камы вопрос скорее не в удобстве пассажира. А в удобстве водителя.

Это точно :) ! Пассажир на Каме сидит как на диване , а вот водителю приходится двигаться вперёд.

deBerg писал(а):
Как себя ведет Кама при таких колесах вне асфальта?

Тут скорее вопрос к подвеске чем к колёсам. Иной китаец с 12" колёсами трясёт как дробилку , а у Камы подвеска работает ! Просто проведите эксперимент - нажмите на заднюю часть сиденья Камы и резко отпустите. Вы почувствуете рабору масляного амортизатора. На других китайцах зачастую установлен жёсткий как кол амортизатор с пустой пружиной.
Вот их-то на "стиральной доске" и сносит с дороги.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Почитал я эту тему и возникли у меня сомнения по поводу качества Камы. Слишком много неисправностей учитывая что макс. пробег 2000км. А такие проблемы как вытекающий/выкепающий аккумулятор, проблемы со стартером, проблемы с приводом спидометра, проблемы с электрикой ставят под сомнения озвученный уважаемым Авелем ресурс в 40тыс.км. Также я понял что кама имеет существенный недостаток: не продуманное расположение исполнительных механизмов. Например, из этой темы, затруднен доступ к свече, неудачное расположение коммутатора, чтобы регулировать клапана надо разбирать весь пластик...
Добавлю что мое мнение сложилось только на основе постов из данной темы, т.к. в живую Камы даже не видел.
Сравниваю ее с Джалингом 7 моего брата, за 4000км, только подтягивание болтов глушителя, замена масла в редукторе, замена лампочек фары. Все.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 12:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Уважаемый RAS у вас возникли неверные сомнения, все неисправности которые вы перечислили вылезли у тех кто решил сэкономить и взять скутер в ящике! Второе, этих проблем бы небыло если б Каму покупали в магазине где б устранили данные недочеты (предпродажная подготовка), либо у Авеля, ну конечно взяли бы ее подороже!
Насчет настройки клапаов, я считаю это небольшим минусом то что приходится снимать весь пластик, потомучто у всех людей кто прошел 1000км зазор был в норме, следовательно скорее всего не придется очень часто выставлять зазоры и снимать пластик. А вот в джалинге желательно проверить клапана на 300км, 1000км 2000км потом вроде через каждые 3000км.
Кстати неудачное расположение комутатора не у всех, только у некоторых он терся, и этот маленький минус тоже должен исправлятся при предпродажке!
Вывод взять каму подешевле и своими ручками эти недочетики исправить, либо взять подороже в магазине и с гарантией и без недочетов :) !
Тем более в следующих партиях часть так сказать крупных косяков(аккумулятор, тросик и т.д.) будет исправлена! 8)
Я так и не понял где вы прочитали про проблемы с электрикой у камы?

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 13:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В этой же теме, выключатель стопов, проблемы завода от стартера.

Против Камы ни чего не имею, особенно если по всем маркировкам она 50кубов, а реально 100. На счет самозборки, я так понял экономия 7000р., а приходит он в каком виде? Полностью разобран, так что каждый шланг на движке надо самому подключать? Или сборка - это прикручивание пластика да колес?

...Если скутер пройдет хотябы половину предпологаемого ресурса, т.е. 20тыс.км. То я пожалею о том что не купил Каму.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 13:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
RAS писал(а):
мое мнение сложилось только на основе постов из данной темы, т.к. в живую Камы даже не видел.


Заедь в САГАМОТО и посмотри :wink: . Тут люди не одну тысячу на Камах накатали ( и я тоже ) , и с Кобрами ( Джалинг 7 ) знакомы не понаслышке ( и я тоже ) . Так что чем больше мы тут будем писАть про "косяки" Камы , тем меньше их будет .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 14:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 май 2007, 16:56
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин я хочу 100 сс каму на Украине в Луганске купить. Что мне делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019