Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: можно ли заварить траверсу?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 22:30 
на скутере имеется траверса, соединяет двигатель с рамой. в месте крепления траверсы к раме есть ось. в месте крепления траверсы к двигателю виртуальная ось из двух сайлентов. такая конструкция сручивается и гуляет при езде в результате чего изгибается единственный аммортизатор. я собираюсь менять аммортизатор на более мягкий и не хочу убивать новый, поэтому пришла мысль заварить ось траверсы со стороны рамы и укрепить то место, оставить только сайленты на двигателе. Вопрос: зачем там так сделано, может быть так лучше гасятся вибрации в каких-то направлениях и не оторвётся ли на ходу двигатель после этого, т.к. держатели сайлентов похоже из силумина.

http://www.electricsign.ru/IMGP1303_.jpg
http://www.electricsign.ru/IMGP1306_.jpg[/url]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 11:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообще эту проблему решают таким путем - из старого подрамника (траверса в Вашей интрепретации) удаляются старые сайлент-блоки, а на их место устанавливают аналоги российского производства (по моему от передней подвески либо 9-ки либо Оки). Они более жесткие и прочные, ходят в разы дольше, чем оригинальные.

Если Вы вообще уберете (обездвижите) этот узел, то возможно:
1. Вы рискуете "ушами" под сайленты на двигателе, а тогда придется менять картер целиком.
2. Уменьшится подвижность всей системы - двигатель-рычаг, чем это кончится сказать трудно, врядли чем-то хорошим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 16:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:52
Сообщений: 69
Откуда: Украина,Донецкая область,город Торез
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Могу рассказать чем это закончиться(заварить ось траверсы со стороны рамы и укрепить то место).
1. Порвёт сайлент-блоки на двигателе
2. Порвет сайлент-блок на амортизаторе
3. Разкрутятся все гаики которые токо могут открутится и все папы мамы тоже заваливаются (из-за вибрации)
4. Вибрация такая что кажется какбудто тебе в зад вставили перфоратор(особенно на средних оборотах двигателя)
5. В зеркала сразу ничево не видно
6. При закладывании скутера в поворот заднее колесо чаще срывается в занос
7. Сильно устают руки от вибрации( если крепко за руль держишся)
8. Как сильно не вари он всеравно потом оторвётся,ну може не сразу у меня 3 недели продержался


НЕ советую тебе делать чужие ошибки !!!

_________________
Хочу бодрый мопик !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:54
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator EX50C
Стаж: 3 года
Чтобы убрать перекос колеса и соот.. быстрый износ сайленблоков
существует вариант по установке второго амморта....
Где-то на форуме эта тема обсуждалась...

_________________
Navigator EX 50C


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:14 
fosters писал(а):
Могу рассказать чем это закончиться


понятно. но я собираюсь ставить ОЧЕНЬ мягкий амморт. ещё у меня в гараже стоит скутер товарища, там нет траверсы и ось одна, так вроде такой жути нет, хотя допускаю, что у него больше вибрации. у меня был совковый мопед там тоже был маятник с одной осью, попе было мягко, но в зеркала и правда ничего не было видно. сайленты на двигателе могу менять раз в сезон. хм, что же делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:21 
viv.72 писал(а):
существует вариант по установке второго амморта


мой скутер сейчас идёт из китая с двумя аммортами, но там должна из заднего колеса ось торчать дальше чтобы амморт крепить. у меня уже всё под один амморт, так можно скутер поменять. наверное проще раз в сезон амморт менять + и вправду сайленты от тачки поставить, так и в сервисе советовали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
что же делать?
поставить более жесткие сайлентблоки,от классики м.б.
чтобы их не рвало,затягивайте их под нагрузкой 1 чел. ,не на подножке

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 22:54 
а почему у мотоциклов маятниковая подвеска и нет вибрации?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 09:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
isstar78 писал(а):
а почему у мотоциклов маятниковая подвеска и нет вибрации?

Наверное потому, что на мотоциклах двигатель(а вибрирует он) отдельно
а маятник отдельно
Ну а в скутере сам знаешь - все вместе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:52
Сообщений: 69
Откуда: Украина,Донецкая область,город Торез
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
isstar78

Не парься зделаи как с завода было только из более прочных (качественных) материалов и выяви почему получилась такая поломка .А вот насчёт приварить не советую головняков наживёш 100% вот только представь на скорости 80 у тебя отвалится двигатель и воткнётся в землю(эффект и последствия представляеш?)

Кстати подрамник там нужен не толь для гашения вибрации ну и для гашения колебаний двигателя при торможении и ускарении вот подумаи на скорости тормозиш допустим до полного клина получается движок и колесо одно целое знаеш как хочется двиглу прокрутиться по ходу движеия? Вот а что ему не дает привильно подрамник знач и вся нагрузка на него приходиться(тоже самое и при ускорении токо усилия приходяться в другую сторону) а если его приварить то это же будет просто рама. Ну посмотри на всех же скутерах есть подрамник знач он там нужен (рабочий!!!) воть :!: :!: :!:

_________________
Хочу бодрый мопик !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
isstar78 писал(а):
мой скутер сейчас идёт из китая с двумя аммортами, но там должна из заднего колеса ось торчать дальше чтобы амморт крепить. у меня уже всё под один амморт, так можно скутер поменять. наверное проще раз в сезон амморт менять + и вправду сайленты от тачки поставить, так и в сервисе советовали.


В принципе для установки второго амортизатора нужно не так много: поменять ось колеса в редукторе на длинную и установить подрамник под второй амортизатор - такая пластина, в которой установен подшипник для оси и сайлент-блок под амортизатор. При такой схеме мотор уже не перекашивается и жесткостью амортизаторов можно регулировать комфорт сколько угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
ось заднего колеса можно и удлиннить с помощью втулки с резьбой, как сделать спроси у SUP-а, и установкой крепления под второй амортизатор(продается отдельно), и если нет ушей на раме - приварить самому

p.s.

Sup обещал выложить отчет о проделаной работе и испытании сего приспособления на дорогах Карелии, за 2500 км эта штука не развалилась

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 19:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А не пугают такие переделки? ВЕдь продается все - вал около 500-600 р, подрамник - 700-800р. Работы - часа на два-три. А уж с амортизаторами - полное раздолье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019