Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: электро стартер
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 02:14 
вопрос дня, ещё пока не нашлись люди кто отгодал бы загадку

заранее прошу прощения что я воопще сюда влез. т.к. у меня 2Т
но мне реально нужна помощь, т.к. даже за деньги никто не смог найти причину

тема такова:

предистория.
май месяц, купил скут, Ямаха Аерокс, полтос, тюненый до 70ки
пробуем завести, сперва тяжело, не хочет, грят стоит долго
заводим с кика, не держит обороты
подсосиком помогли, подержали, погазовали, прогрелся стал держать
спустя 15 минут пробую прокатиться, разгон отл. скорость отл. всё кои вопщем, я даволен
пробуем электро стартер
завел на второй секунде, но завел, нормально, если долго стоял оно и понятно почему при превых попытках не смог

езжу, катаюсь, юзаю каждый день, по 80 км в день примерно по 2часа , каждое утро завожу с электро стартера, каждое утро заводиться на второй секунде, бывало и с пол оборота заводит
НО звук, лязгующий, не очень приятный звук, но он был из начально
свечка стояла NGK 9 (буквы не помню)

значит что касаемо лязга и не очень быстрого схватывания:
все как один твердят что мол 70ку не заведешь, и ваще везуха что так заводиться хорошо ещё

проходит некоторое время, попадаю в лужу под ливнем, скут глохнет
мучал и киком и стартером, ну ни как
на минуте так 10й непомню как но завел, прогазовал, и доехал до стоянки, метров так 50 оставалось до неё
утром електро стартер ну ни как не заводит
кик завел, ладно...
ещё день , патом неделя , но стартер так и не смог
а кик с пол толчка

гворят погорела обмотка, надо новый стартер
новый дорого, 4200 попросили в панавто
нашел с рук в мастерской за 900
купил, приехал к ним проверили, он крутиться как бешенный, тоже ямаха, тоже со скута снятый, отлично
приезжаю, ставлю. но не заводит, крутить крутит, но туго
грят акум меняй, сразу купить жаба подушала, а дать на проверку никто не соглашаеться, мол его заряжать сперва нада, ты если берешь мы тебе его в скут поставим
некатим нам такое
беру акум от упса 7А 12V (родной 4А 12V)? пробую,
крутит живче чем на родном но не заводит
беру вторй такой же, пробую два, таже песня
беру продова и прикуривают от машины, нет, не могет (а у машины во время моих попыток падали обороты даже)
чищу щетки, чищу обгонную муфту - пробую. Нет, не могет
приезжаю в мастерскую где брал стартер, прошу помощи
паренёк (единственный там знающий скутеры, остальные тока по мото) ковыряет его часа три
ставит акум, не заводит
меряет компресию с киком - 10,5 (как у нового)
чистит муфту, смазывает её- нет, не заводит со стартера
пробуем тупо подать на стартер 12v, на случай если проблема в проводке, т.е. снимаем с него клемы и на пряму сажаем акум
стартер крутит, но не заводит,

всё это время стартер крутит туговато, но ничего уже не брякает, немного подзвякивает муфта

меряем компресию со стартером, старетр крутит и гоняет поршень как подорваный(свечи то нет) НО компресия набираеться на 3,5 - 4 (мало)
ставим другую свечу, т.е. моя рабочая, но так, на всякий случай
завелся, спрва еле еле, вторй раз завелся с пол оборота
ясно, дело в свечке, свечка не помню какая была, что-то из дешовки
спрашиваю что купить, грят бери на такую погоду 7ку NGK
купил, поставил, скут как и прежде, не заводиться
приезжаю на работу думаю что на обратном пути с работы заеду в мастерскую
приезжаю, глушу двигло, пока снимал кофр, пока перкидывал из него бпрахло в рюкзак, пока то сё минут 10 я тормозил, а ехал до работы 45 минут на дырку
пред уходом думаю дай проверю
тока кнопку нажал, он как взревет, да как заработает
всё, понятно, акум жив, свеча работает, стартер 70ку заводит легко!!!
вечером пришел, сажусь, домой ехать, кнопку раз, а он не могет, ну думаю восемь часов стоял, остыл
с пол кика завел, прилетел домой, опять 45 минут на дырку, глушу пробую - ФИГ, жду 10 минут, пробую - ФИГ
в итоге так и завожусь с кика

какие будут мысли, предложения? джентельмены


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На сколько мне известно на ямахах система зажигания устроена, так же как и у автомобиля, т.е. оно питается от постоянных 12В через аккумулятор, (у остальных отдельная обмотка генератора на зажигание). Есть вероятность , что проблема в электрике стартера(провода, реле, плохая масса). При попытке завестись от стартера идет просадка по напряжению и зажиганию не хватает мощности, чтобы выдать нормальную искру. Причем просадка идет приличная, раз даже на заведенном авто идет просадка по оборотам, а он работает в паре с 55АхЧ аккумулятором. Я больше склоняюсь к плохой массе. Именно она очень часто является причиной такого поведения б/у скутеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:17 
этот вариант тоже обсуждался в мастерской и у прочих мастеров

>пробуем тупо подать на стартер 12v, на случай если проблема в проводке, т.е. снимаем с него клемы и на пряму сажаем акум
стартер крутит, но не заводит

я так понимаю что в данном варианте электро стартер заменял кик стартер
ключ повернут, дрыгни ножкой и проверни поршню, но нет, я не ножкой а при поможи моторчика, т.е. теже действия тока с другого бока
не смог он завести :(
массу зачищал протирал аж спиртиком, всё фигня

кажись не в ней


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:35 
прошу учесть тот факт, что скутер заводился с электро стартера, НО без подсоса и на Холодную
а после попадания в сильный дождь всё умерло

немного дополню про дождь

был какой-то мотосейшн, непомню, но все ломанулись далеко загород, и я за этими мото тоже, но начался дождь, и спустя пол часа езды по трассе под дождем я вдруг глохну, притом так как будто просто вынули ключ
я пытаюсь завести но стартер меня послал, терять время я не стал и дернул кик, он в лет, тут же схватывает, я прыгаю и догонять, но спустя пол км история повторяеться, я дергаю кик, а мне фиг, кароче прижком 15 на кике но результата ноль, стартер крутит но не хватат
стою минут 5 звоню друзьям на мото что уже впереди, говорю что я встал посреди трассы, до конца пути ещё км так 50, это в куда-то в поле, а до дома 60, тока закончил разговор, снова пытаюсь, кика дергаю, скут заводиться тут же, отстоялся,

кароче дождик кончился давно но дорога мокрая и я не рискую ещё раз заглохнуть, еду так 60-70
немного просмелев выдаю 90 лечу домой, скут не глохнет, долетаю почти до дома, осталось 2км, торможу у ларька, глушу, поекупаю пиво, скут стоявший 10 минут заводиться со стартера легко как ни в чем не бывало, я сажусь доезжаю до дома и глушу, начинаеться снова ливень, мы прямемся под козырек, и пьем пиво, с пол часа торчавши понимае6м что стоять надоело, а дожь не кончиться ещё с час точно, решаем докаться до стоянки, до неё 50 метров + по ней проехать 5
садимся, срываемся с места чтоб не долго мокнуть, и я тут же за 20 метров до стоянки попадаю в лужу, скут теряет тягу я накатом закатываюсь под арку дома, и пытаюсь снова завести, ноль, старетр не могет, кик не могет, я мучался минут 10, акум пачти умер, я решив не добивать его начинаю прыгать на кике, через ещё минут 5 я его завел с кика
доезжаю оставшиеся 25 метров и всё, ставлю на подножку, накрываю чехлом.
досвиданья друг мой, завтра я к теби приду опять
прихожу завтра, стартер молчит вапще
кик заводит как ничего и не было
день второй, кик заводит а стартер молчит
день третий такой же, неделю я катаюсь а стартер молчит как буд-то от отключен
в итоге спустя неделю стартер за говорил, но стук не заводил, так больше скут со стартера и не заводиться
да с тартер я уже спалил, там походу перегрелся он от натуги, и подгорели обмотки, а патом и вовсе коротнули и задымили,
купил другой стартер, а он не могет завести, ведет себя так же как прежний, но с обмотками всё оки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
venik писал(а):
этот вариант тоже обсуждался в мастерской и у прочих мастеров

>пробуем тупо подать на стартер 12v, на случай если проблема в проводке, т.е. снимаем с него клемы и на пряму сажаем акум
стартер крутит, но не заводит


Я надеюсь не от того же аккумулятора, который питает остальную цепь, а то при просадке напряжения стартером не хватает мощи на зажигание.
Еще интересно как переделывался обьем цилиндра. Если головку оставили от 50сс, то повысилась степень сжатия в цилиндре и стартеру действительно не хватает силенок на хоолодную заводить двигатель. Ну а на горячую особыхх проблем быть не должно.
То что ты писал про то, что заглох в дождь, это распространенное явление. Намокает поролон в воздушном фильтре и воздух нормально не поступает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
venik
Ну, похоже что всё перепробовал :)

А как насчёт бендикса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 02:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В чудеса давно не верю... :lol:
При заводе с акума проседает напряжение, возможно как вариант глюк именно в том, что при просадке ниже опр. напряжения комутатор не выдает импульсы (т.е умирающий, при пониженном опр.напр. не может выдать нужный ток на катушку)
Хотя вроде как писал, что пробывали от внешнего ист.питания.
Не хватает бонально компресии при заводе от стартера (т.к стартер крутит намного медленнее нежели толчек с кика)
Стартер крутит, но не заводит.. (с какой частотой крутит ?) какая компрессия создается после секунды-две кручения?
Какой состав смеси в это момент? Есть ли искра в нужный момент? есть ли нужное давленние и состав смеси..
Да можно много вариантов написать, но в нормальном сервисе должны как миниму все проверить, а не гадать что и почему.
Есть осцилографы, компрессометры, стенды для проверки свечей под давлением, и т.д.
Возможно имеет место совакупность нескольких неисправностей.( во время владения первой японской машиной, понял, что в сервисах в большинстве случаев занимаются гаданием от наиболее вероятной причины, до метода замены блоков, а ум применять никто не хочет или не умеет(может, потому как не выгодно и долго и нудно))
И потратив пару вечеров при наличии знания и умений, легко самому точно найти неисправность, нежеле тратить немалые деньги в пустую на сервисы.
А у нас по прежнему в большинстве случаев гадать пытаются.
Повторюсь.., есть точная причина этому недостатку, а выявление ее и есть прямая обязанность сервиса, иначе работа не может быть оплачена (если не могут определить, то пусть не беруться)
Требуй оплаты по факту исправления неисправности (или ее точного определения), и пусть этим занимаются рекламирующие себя скут-мото-сервисы, иначе опровергать на форуме за пустые обещания и рекламу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 03:57 
Rus писал(а):
Я надеюсь не от того же аккумулятора, который питает остальную цепь, а то при просадке напряжения стартером не хватает мощи на зажигание.
Еще интересно как переделывался обьем цилиндра. Если головку оставили от 50сс, то повысилась степень сжатия в цилиндре и стартеру действительно не хватает силенок на хоолодную заводить двигатель. Ну а на горячую особыхх проблем быть не должно.
с акумом пробоволи и так и так, от того же, но родного он ишо хоть как-то пытался вращать, а вот когда вешали отдельный то не с каждым попытки делал
по поводу объема незнаю, но вот что мне было предъявлено при покупке, т.к. я сам ничего в них не понимаю
Поршневая-Malossi Sport 70 Чугун.
Карбюратор-17,5 мм.
Труба Leovince Touring. (работает тихо-дубасит быстро)
Вариатор Malossi Multivar.
Ремень Malossi Spesial Belt.
по поводу горячая холодная, так тут всё абсолютно адинаково, как буд-то скут не грееться и не охлаждаеться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 04:02 
Philin писал(а):
venik
Ну, похоже что всё перепробовал :)
А как насчёт бендикса?

а что на счет бендикса?!!!!!!
я если чесно даже незнаю где он, я знаю там обгонная муфта, я её чистил, мастер её чистил, всё едино


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 04:20 
AndryL писал(а):

всё верно говоришь брат, но 90% клиентов не парит тот факт что ты думаешь, он видит что его тачка тупо стоит, а значит ты не работаешь, щас пачти на всех работах работадатель увольняет работника если тот вместо перекура просто тупо сидит эти 3 минуты, а если он ещё и отдыхает с той же частотой как заядлый курильщик :) 100% вышвырнут с работы

Но самое главное ты абсолютно прав, в сервисах гадают, а что прикажешь делать?
они берут скут, у них стоит ещё 4 штуки разобранных, они их сегодня собирают и начинают заниматься моим завтра, ну т.е. в порядке очереди, чтож мне, ждать и смотреть за ними?
вот поэтому я и обратился на форум, потому как надо просто немного подумать, но моих мозгов нехватает, а мои знакомые электрики и прочие спецы, мастерят машины, и скут трогать бояться, а их предположения не помогают

так что собираю информацию, и предположения опытных скутеристов


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 22:59 
может каким то макаром сдавило бендикс или заржавели оси у него. я у себя недавно остатки прокладки из под крышки вариатора удалил, закрутил, так мне бендикс сдавило, его не крутит даже 30-амперный БП.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
venik писал(а):
Philin писал(а):
venik
Ну, похоже что всё перепробовал :)
А как насчёт бендикса?

а что на счет бендикса?!!!!!!
я если чесно даже незнаю где он, я знаю там обгонная муфта, я её чистил, мастер её чистил, всё едино


:) Ты прав... На Ямахе обгонная муфта - http://www.motochasti.ru/product_info.p ... 7t0eoj0cm2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Скорее всего голову не меняли, если мне не изменяет память поршневые продаются без головы. Следовательно у тебя повышенная степень сжатия, что дает дополнительную нагрузку на стартер. Хуже всего , что неисправность появилась после дождя. А это значит, что скорее всего проблемы в электрической части схемы. Скорее всего или из-за окислившегося контакта или пробоя в коммутаторе у тебя не достаточно сильная искра, что делает запуск на холодную с электростартера почти не возможным. Я склоняюсь к тому что стартер тут совсем не причем, а виновато зажигание(провода,в т.ч. высоковольтный, контакты,коммутатор). Ну и воздушный фильтр не помешает почистить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стандартный Ямаховский стартер плохо крутит 70-ку Малосси Спорт, просто не хватает компрессии - сами же пишете 3.5-4 ...

Ну а плавающий характер глюка - просто напросто в каких-то случаях создаются условия для запуска (а тут много всего - и температура и влажность и т.п.).

По поводу луж и того, что постояв - заводится, то интересно - какой водушный фильтр на тюненом карбюраторе? Если нулевик - так его просто водой заливает, постояв - малец просыхает и заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 19:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Есть мысль. А что, если при кручении стартером открывается какой-то дополнительный зазор, куда уходит кампрессия? Ведь у двухтактника, если мне не изменяет склероз, герметичность картера так же важна, как и камеры сгорания?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019