Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вызываю гуру электрики
СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 18:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:44
Сообщений: 12
Откуда: Тверь, РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Моц. Иньксянг. Проблем уже много отхватил... И аккум раза 4 менял... Проблема возникла после перебора всей электрики в сервисе для решения предыдущей проблемы...
При выключенном двигателе работают все внешние световые приборы. В движении же не хотят работать левые поворотники (как задний, так и передний).
Насколько я знаю, в мото есть две электроцепи - от аккума и от генератора. И, я так понимаю, проблема где-то в части цепи левых поворотников, которая относится к цепи генератора.
Вопрос: куда мне лезть в первую/вторую и др. очередь, чтобы починить, а то сезон всё ближе и ближе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 08:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поворотники питаются от аккумулятора, как и все остальное (125-ки имеют уже автомобильную схему работы - все через АКБ).
Что случилось с преидущими 3-мя аккумуляторами? Скорее всего ответ здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 10:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Мое предположение, может полярность не та?

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:44
Сообщений: 12
Откуда: Тверь, РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да две там цепи. Зуб даю:)
Видимо я не совсем ясно выразился... При заведенном двигателе левые поворотники не работают. НО! Если опять заглушить двигатель (читай-перевести питание на аккумулятор), то левые поворотники работают так же хорошо, как и правые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 23:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:44
Сообщений: 12
Откуда: Тверь, РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, вот описание проблемы с аккумуляторами: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... c&start=15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 23:24 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Zmei Gorinich
а на схему электрики есть ссылка? посмотреть что вобще возможно...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 12:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Трудновато на такую бяку дать дистанционный совет... Кроме плохой "массы", ничего не придумывается. В то же время, уверен, там что-то элементарное, легко отыскиваемое с первого же подхода с тестером. [b]Zmei Gorinich[/b], есть у Вас знакомый автоэлектрик или вообще человек, близкий к электрике (скажем, радиолюбитель)? Пригласите его в свой гараж на бутылочку пивка... Но имейте ввиду, первое, что он попросит - это электросхему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 19:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:44
Сообщений: 12
Откуда: Тверь, РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хм. Ну, моц у мя дома стоит - в комнате... И сам я, вообще то, радиолюбитель. (Но больше по части мониторинга и сканирования).
По идее, как получу права, я мог бы его и в сервис свезти, где, собственно, мне его так и попортили. Но хочется таки самому разобраться.
Ну, не то что бы попортили... Перебирали всю электрику. Искали, куда может уходить электричество. Ну, с кнопки у меня он не заводился, а аккумулятор мне уже 4-й к тому времени поставили. И нашли, что при заведённом двигателе куда-то бежит электричество. Перебрали всю проводку - нашли только два плохо вотнкутых контакта. Сказали, что всё воткнули как надо.
Но, как получилось, что-то воткнули не так.
А схема была. Ща найду и выложу (вот только рисунки как тут выкладывать?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019