Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 21:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про жиклёр
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 19:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые гуру,такой вопросик назрел.Было 125сс и жиклёр стоял 1.05 ,теперь 160сс и какой размер отверстия(маркировки) должен быть?Карб остаётся тот-же самый.Если исходить из математики и обозначить нужный жиклёр за Х,то получается:

.....1.05х160
Х= ________ = 1.34 ,но по уму это многовато,
.........125

как мне кажется должен ещё быть поправочный коэффицент.Может,кто-нибудь,что посоветует :roll:Спасибо :!:

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
А с 1,05 плохо работает ? Если нормально , то и менять не стОит.

p.s. прямопропорциональность здесь не применима.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 13:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):
А с 1,05 плохо работает ?

Не хочет раскручиваться больше 5000 об.,игла стоит по центру,т.е. ещё 2 канавки есть.Но не думаю,что это исправит ситуацию.Кстати ,достал карб Микуни,для 125-150сс,со стандартным диффузором (24мм),так у него главный жиклёр - 1.20 :!: Поскольку он новый ,то это реально заводской жиклёр.Буду пробовать :roll:

пы.сы.Я недавно продал тюнинг карб ,с диффузором в 30мм,так у него главный жиклёр был на 1.25 :!: Вот и не понятно-два карба на 24мм-жиклёры 1.05 и 1.20 ,а у 30мм - 1.25 :!: От чего такая разница :?:

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Я тоже думаю , что игла ситуацию не исправит.
Напишешь как Микуни себя поведёт ?

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 13:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Напишу,конечно,самому интересно :D

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Цитата:
пы.сы.Я недавно продал тюнинг карб ,с диффузором в 30мм,так у него главный жиклёр был на 1.25 :!: Вот и не понятно-два карба на 24мм-жиклёры 1.05 и 1.20 ,а у 30мм - 1.25 :!: От чего такая разница :?:


Из за вентури эффекта используемого всеми карбюраторами. Больше диффузор меньше разрежение больше жиклёр.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
konti1679 писал(а):
Больше диффузор меньше разрежение больше жиклёр

это-то понятно,но вот почему при одинаковом размере диффузора ,у китайского карба-1.05 ,а у микуни - 1.20 :roll:

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 16:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Например в Германии по закону 50 кубовые ограничиваются мощностью 0,025 Киловатт на 1 кг веса. Мой скут 85 кг х 0,02 = 2,125 Кв.

Для такого ограничения требуется ограничить подачу топлива в карбюраторе и подачу воздуха глушилками в фильтре.

И так получается цилиндр наполняется меньшим объёмом качественной смеси.
Обеднённая смесь сгорает чище чем обогащённая,в смысле экологии.
Меньший расход топлива.

Вывод, китайский карб оглушенный для специфического рынка и экологии.

Микуни важна мощность, это возможно с оптимальной и слегка переобогащенной смесью.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019