Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Правильный" ли карбюратор на ZS50QT-4?
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:30
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хочу заменить свой древний карб на супертехнологичный скутеровый. По телефону предлагают за 1700р с пластиковой крышкой от зонгшеновского скутера http://cmoto.ru/page.php?14, про золотник сказать ничего не могут. Так что сабж.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:30
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати про лифан LF50QT-15A http://cmoto.ru/page.php?22 тот же вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Правильный" ли карбюратор на ZS50QT-4?
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 13:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Buburumka писал(а):
Хочу заменить свой древний карб на супертехнологичный скутеровый. По телефону предлагают за 1700р с пластиковой крышкой от зонгшеновского скутера http://cmoto.ru/page.php?14, про золотник сказать ничего не могут. Так что сабж.
Заранее спасибо.

так заочно никто не ответит. Нужно в диффузор посмотреть какой формы золотник.
Я тоже вожу кое какие железки от зонгшена, они с пластиковой крышкой 1300р но с круглым золотником.
С фигурным даст чуток прибавки мощности.
круглый более надежный.

PS мой сайт не будет работать до вечера переносятся данные на новый сервер. Такм есть картинки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 14:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:30
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Жаль конечно. Придется ехать со своей отверткой, чтоб у них отмаз меньше было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 16:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Buburumka писал(а):
Жаль конечно. Придется ехать со своей отверткой, чтоб у них отмаз меньше было.


отвертка не нужна можно сбоку в отверстие диффузора посмотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 17:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
По большому счету форма золотника не играет роли на максимальную мощность. Фигурный золотник делает двигатель более эластичным на малых и средних нагрузках за счет меньшего проходного сечения карбюратора при опущенном золотнике. Этим убирается провал при трогании, чем грешат карбюраторы скутиретт. Нужно искать не просто карбюратор с золотником, а качественно собранный, хорошо настроенный с грамотно подобранными жиклерами карбюратор. Мне попадались карбы без ускорит. насоса с обычным золотником, которые очень хорошо раскручивали двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 17:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Rus писал(а):
По большому счету форма золотника не играет роли на максимальную мощность. Фигурный золотник делает двигатель более эластичным на малых и средних нагрузках за счет меньшего проходного сечения карбюратора при опущенном золотнике. Этим убирается провал при трогании, чем грешат карбюраторы скутиретт. Нужно искать не просто карбюратор с золотником, а качественно собранный, хорошо настроенный с грамотно подобранными жиклерами карбюратор. Мне попадались карбы без ускорит. насоса с обычным золотником, которые очень хорошо раскручивали двигатель.

Полностью поддерживаю :D
RUS очень хороший специалист


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 03:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:30
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
При старте даже не провал,а пропасть+будет установлена 72сс. По поводу сборки-надеюсь на зонгшен, как говорится - би драгонайз :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 03:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:30
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По поводу картинок где и куда смотреть можно подробней. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019