Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 22:07 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:18
Сообщений: 5
Откуда: Винницкая обл., г. Гайсин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня наконец-то стал обладателем (надеюсь счастливым) Камы 50-ки. 100-ток у нас нет. Это мой первый скут, соответственно я еще новичок, поэтому прошу вас помочь, ответив на мои вопросы:
1. При ведении в руках слегка слышно шорох переднего дискового тормоза. Продавец сказал, что это нормально - притрется. Нормально ли это?
2. Если выключеный поставить на ножку и крутить заднее колесо, оно немного как бы трет. Может это так должно быть, там наверное еще крутится вариатор, двигатель
3. Решил попробовать завести с кика - не получается, и даже близко нет того звука, при котором он поидее должен бы завестись. Там же не надо держать зажатым тормоз, как при пуске со стартера? :shock: . И в каком положении должен быть ключ при заводе с кика?
4. Надо ли на 50-ке обкусывать штырек на крышке карба (как это пишеться в FAQ?
5. С какой стороны подобраться к комутатору (что надо снять)?
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Да
Да
Нет. В крайнем по часовой стрелке.
Да, после обкатки.
Оба люка. Слева.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Замерил на своем 12А а минут 15 работы 6 ,5 А


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
g-max
Неплохо - почти в 2 раза ток снизился.
Как заводиться - лучше стал?
Это что, щетки такие непритертые? Наверное у них рабочая сторона не вогнутая, а выпуклая.
P.S. Информацию по такой "приработке" стартера добавил в FAQ

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
когда я его включил он визжал как поросенок минут через 5 затих, В конце начал добавлять обороты. Всетаки немного опустил скутер ,теперь подножки до земли достают :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Всем добрый день. В связи с приобретением Камы сотки появилось пару вопросов, ответов на которые ни в инструкции , ни в ФАКе ,ни в поиске не нашел. Не откажите в помощи.
1. В поисках сливной пробки нашел похожее с правой стороны под ключ примерно 22-24 аккурат напротив приемной трубы. Это все таки она? (пробка для слива масла)
2. Для сьема крышки вариатора так понимаю нужно для начала снять часть бокового пластика , потом пласмассовую накладку куда вставляется маслощуп и только потом саму крышку. Если можно этот процесс опишите последовательно.
3. Пробка слива и контроля масла в редукторе находится там где и у всех- под крышкой вариатора?
Собственно пока все. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
1 это оно пробка с головкой на 24 .только один совет- очень хорошо протри все вокруг особенно трубку глушака .Там фильтр и вытаскивая можеш запачкать .
2 надо снять пластик пола и выкрутить маслянный щуп.Плассмаску воздухозаборника вариатора можно и не снимать ,но тогда снимать хомут гофры. закручивать будеш сильно не тяни всетаки китай металл г.. я одну шпильку уже заменил. смажь бендикс.
3 Нет щуп редуктора находится сзади.такая длинная четырехугльная плассмаска . черт как это описать не знаю . В общем если стартер работает в вариатор не лазь.
В конце концов у тебя есть 3 книжки мануала загляни в них


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 13:50 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:18
Сообщений: 5
Откуда: Винницкая обл., г. Гайсин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Авель, спасибо за ответы.
g-max, а что в 3-тем мануале? Мне дали только два - один формата А4 - спецификация по деталям, другой - users manual?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 13:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
g-max, т.е. отдельного сливного отверстия у редуктора камы нет? Заливное с щупом - оно же и сливное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
g-max
С дуру и х... пополам сломать можно, хотя это гидравлика (С).

Не китай-метал г...но, а надо дури меньше, и не закручивать "до усеру" - это не совкоцикл. :D В мануале моменты затяжки есть, ими и пользуйтесь
face_ltd
Есть конечно-же :lol: (где - не знаю, ибо не видел еще)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Последний раз редактировалось Deecor 18 мар 2008, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 16:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
сливное отверстие редуктора есть . гдето снизу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 20:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Вот для особо любопытных :wink:
Изображение
1) заливное
2) сливное отверстие 8)

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 20:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Mixer g-max спасибо. Приятно, что есть все таки практики, а не только теоретики. А что никто еще в редукторе масло не менял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 20:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
я в редукторе на 500км наверно масло сменю, в движке менял на 300, потом поменяю на 1000км.

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
я менял .И километров через 200 еще заменю. Там щуп непонятный .До какой риски лить так и не знаю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019