Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 21:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Нет не вариатор. Сними крышку с воздушного фильтра. На этой крышке, там, где отверстие для входа воздуха практически на всех китайских 4т скутерах есть дополнительный патрубок. ОН СДЕЛАН ИЗ ТОГО ЖЕ ПЛАСТИКА , ЧТО И САМА КРЫШКА, закреплен на ней на двух пластиковых выступах при помощи паяльника. Этот патрубок имеет меньший диаметр чем входное отверстие и не дает "дышать "двигателю. его желательно удалить. Но после этой процедуры скорее всего придется настраивать по новой карбюратор, т.к. смесь становится более бедной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
В том случае если эта модель шла на Европу, она заглушена.
Помимо того что описал Rus рекомендую поменять жиклёр на 0.90 мм

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 00:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
konti1679 писал(а):
В том случае если эта модель шла на Европу, она заглушена.
Помимо того что описал Rus рекомендую поменять жиклёр на 0.90 мм

Можешь уточнить где этот жиклёр находится?

Ещё очень интересует где есть масленный фильтр на моём скутере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
taffel писал(а):
Можешь уточнить где этот жиклёр находится?


Карбюратор надо снимать а так для быстрого просмотра фото:
Изображение

Карб тут на голове а тот маленький шурупчик с верху, главный жиклёр.

Главный жиклёр представляет собой нечего иного как маленькую дырочку, условленной длины из за капиллярных свойств бензина.


Если двигатель 139QMB то это сеточка в пробке для слива масла.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019