Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не разгоняется больше 30 км\ч
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 13:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Подскажите в чем проблема - сменил цпг на 82сс установил новый карбюратор с пластиковой крышкой винт качества открутил на 2 оборота, откусил штырёк на крышке-осталось10-12 мм, когда проверял дома всё работало нормально при отворот ручки газа и резком закрытии движок не глох. Попробовал сегодня прокатиться при повороте ручки газа на 1четверть или меньше скутер разгоняется до 15-25 км\ч при дальнейшем повороте ручки до конца скутер не реагирует и обороты падают(до холостых) но не глохнет. При устаноке на центральную подножку обороты набираются в зависимости от поворота ручки газа вплоть до максимальных.Попробовал закручивать и откручивать винт качества не помогло.Может зря откусывал штырёк на крышке карба? :cry:

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 17:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Что никто не знает в чём причина прекращения набора скорости поле 25 ? Карбюратор переливает или ещё чего может быть?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 13:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Поставил старый карбюратор с железной крышкой без пускового обогревателя винт качества откручен на 2 оборота при резком повороте ручки газа глохнет, если повернуть на 1\3 то разгоняется нормально до 40 дальше не пробовал держать тк обкатка. Если повернуть ручку доконца сбрасывает до холостых. Что нужно сделать чтоб при полном откручивании ручки газа обороты не сбрасывались?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Подыми иглу.
Проверь акселератор свободный ход ручки газа мин 5мм.
Ещё лучше смотри здесь http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=926

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Спасибо konti попробую поднять иглу, с акселератором всё нормально.Правда игла в этом карбе нерегулируемая, буду искать шайбы. Как я понял смесь при открытии газа на полную беднит. Может попробовать обогатить смесь за счёт хорошей пропитки воздушного фильтра? (тк не пропитал его)

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 18:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да, если беднит больше бензина, или меньше воздуха.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 14:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Все перепробовал крутил винт качества ,подкладывал шайбы под иглу,сменил свечу, ездил без глушителя, пропитал фильтр - скутер продолжал сбрасывать обороты при полном откручивании ручки газа. Как выяснилось причиной этого оказался как раз фильтр, тк отсоединив его патрубок от карбюратора движок заработал на полную и без провалов за считаные секунды разогнал скутер до 50км\ч дальше не стал его мучить. Вывод нужно ставить ФНС на карб.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 09:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не советую, убьешбь поршневую . Промой как следует фильтрующий элемент и пропитай без фанатизма, выкинь из крышки корпуса фильтра ограничивающий доступ воздуха дополнительный патрубок. с хоботка для доступа воздуха к фильтру сними металлическую сеточку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 12:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Спасибо RUS за совет, но дело в том что скутер не хотел ехать с абсолютно новым фильтром - его даже не пропитывал, патрубок и сеточку снял заранее. Так что фнс прийдётся всётаки поставить, а то буду ездить со скоростью велосипеда.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 12:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Есть еще одна поломка, которая может богатить смесь и про которую я позабыл, хоть это и частое явление. Сними с впускного коллектора трубку для управления вакуумным бензоклапаном. случайно из нее бензин не льется. Часто рвется мембрана клапана и бензин по этой трубке в обход карбюратора напрямую льется в цилиндр. многие эту трубку меняют на прозрачную, тогда видно, как по ней течет бензин.
И я так и не понял, ты сотсояние свечи смотрел? Смесь богатая или бедная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 14:12 
ПОПРОБУЙ ВЫКРУТИ ВИНТ КАЧЕСТВА НА 3-3,5.об.
УМЕНЯ ТОЛЬКО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ.
КРАБ С ЖЕЛЕЗНОЙ КРЫШКОЙ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 18:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
To Largo винт качества откручивал на 3.5-4 оборота ещё когда не поставил 3 шайбы под иглу (по 0.5мм) и фильтр был сухой не пропитанный - эффект нулевой
движок также тупил при открученной ручки до конца.Свечу поменял на более старую - на новой чёрный нагар,после перестановки разницы не почуствовал.(до снятия воздушного патрубка) Сейчас винт качества откручен на 1 оборот - выставлял по максимальному набору оборотов на холостых.(карб с черным крибком+шайбы))Мембрана под грибком без трещин и разрывов.Возможно ещё причина что воздушный патрубок
надет на карб с натягом,а коробку фильра я закрепил на нижнее крепление амортизатора т.к родное отламалось, в результате идёт сужение патубка и воздуха не хватает.Вчера с работы поехал при снятом патрубке движок тянул отлично без провалов появился басовитый рык как на чоперах разгонял максимуум до 55(на обкатке),наконец был доволен что всё-же установил 82сс.Заказал у Михаила М ФНС под полтосный карб, установлю отпишусь.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019