Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
AllWheels писал(а):
Но тогда получается, что на старте динамики должно быть меньше, ведь ремень на ведущем шкиве стоит выше, чем раньше

Возможно, но разница такая незначительная, что я её не почувствовал. Стартовую динамику изменить можно путем устаноки более сильных пружинок на колодки сцепления, но этой манипуляцией, в меньшую сторону, мы изменим срок службы этих колодок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 11:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:14
Сообщений: 36
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Автор молодец !!!!
Я заметил, что такие шайбы ставят в stels , а в keeway не ставят , так как мой друг добился скорости 80 и немного больше ,только из-за снятия шайбы в вариаторе

_________________
пробег 8000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Дубль два.Еще раз задам свой вопрос именно в этой ветке.Уважаемые владельцы СТЕЛСов скажите насколько сильно врет спидометр,независимо от модели.У меня например ЛИДЕР, мой вопрос имеет прямое отношение к этой теме.Если можно приводите более менее точные данные,это важно.

+1 MAVERICC за оффтоп, название темы "Интересное про вариатор Stels", это ну никак не спидометр!

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 20:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:06
Сообщений: 21
Откуда: г.Москва, Южное Медведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ein+zwei писал(а):
AllWheels писал(а):
аже, помню, в школе была задача на сообразительность: если условно обтянуть земной шар по экватору обручем и так же по условному экватору обтянуть апельсин, а потом к каждому обручу добавить по 1 метру, то где зазор будет больше? Так вот, зазор будет одинаковый! Если хотите, я могу доказать и на примере ремня.


долго думал..
может, условие неверно написано??


Нет, на самом деле все верно, хотя и после того, как убедишься в этом математически, все-равно верится с трудом. Для того, чтобы доказать этот факт нужна одна лишь формула - длина окружности L = 2*Pi*R

Доказываю:
Имеем шар радиусом R
Тогда длина окружности по экватору L = 2PiR
Увеличиваем длину окружности на 1 метр, она станет L + 1
Новый радиус тогда Rn = (L + 1)/2Pi = L/2Pi + 1/2Pi
Приращение радиуса или зазор dR = Rn - R = L/2Pi + 1/2Pi - L/2Pi = 1/2Pi
Таким образом, зазор не зависит от начального радиуса R ! И везде будет одинаковый.
Аналогично, только посложнее, можно доказать это свойство применительно к нашим делам с вариатором.

_________________
Рано или поздно, но я заставлю это работать!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:06
Сообщений: 21
Откуда: г.Москва, Южное Медведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Bilbo писал(а):
...Стартовую динамику изменить можно путем устаноки более сильных пружинок на колодки сцепления, но этой манипуляцией, в меньшую сторону, мы изменим срок службы этих колодок.


Согласен! Правда, я думаю, что не намного уменьшим да и стоимость их, мне кажется, не шибко большая.

_________________
Рано или поздно, но я заставлю это работать!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 11:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
AllWheels писал(а):
Однако, очень попрошу Вас, да и всех остальных воздержаться от иронии. Если по-вашему я в чем-то не прав, то так и напишите: "Парень, ты не прав в том-то и том-то, потому что оно бывает только так-то и так-то."
И мы с вами это все обсудим серьезно, без смеха...

Удивительно, с какой настойчивостью народ пытается извлечь скорость из манипуляций с передаточными числами трансмиссии. Ну выйдет этот ремень на N миллиметров, ну возрастет максималка на 5 км/ч после разгона под горку. Забывают почему-то следующее:
На любой скорости мощность сил сопротивления (читай: сил воздушного сопротивления) в точности равна мощности на колесе. Сопротивление легко считается с точностью процентов в 10. Итак: при 10 м/с (36 км/ч) на преодоление сопротивления требуется всего 0,38 л.с., но при 20 м/с (72 км/ч) -- уже 3,05 л.с.(!) Т.е. это мощность полтосного двухтактника, и практика это подтверждает. Четырежтактник с его 2,2-2,5 л.с. разгонит не более чем до 60-65 км/ч (честных, по GPS). Для 30 м/с (108 км/ч) потребуется уже 10,3 л.с., это примерно те самые 150сс.
Вывод: работая только с вариатором, хоть вывернись наизнанку, получишь разве что мало-мальски полное использование располагаемой мощности. Реальный путь к повышению скрости -- работа с двигателем, повышение его момента на высоких оборотах. Ну и снижение потерь в трансмиссии.
Серьёзно изложил?

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 11:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
все правильно , да только это требует наличия серьезных теоретических знаний , практических навыков , хорошей технической базы и измерительного оборудования , чем не обладает подавляющее большинство скутеристов - малокубатурников ............ вот и идут они по пути проб и ошибок :(

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 11:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
А от себя еще добавлю, что по опыту езды и на полтосе и на 150сс заметил, что критическое сопротивление воздуха появляется после 75 км/ч. И вот тут полтиник уже упирается в воздух, а 150-ка с ее запасом мощности упрется на 82ух. А дальше только попутный ветер, горка и поза крутого спиди-гонщика...

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 12:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
ну вот :( зачморили саму идею тюнинга полтосов ..............а это неправильно , ведь молодой человек , научившись крутить гайки на игрушке - может вырасти в толкового инженера-разработчика уже серьезной техники :D

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
бабай
ну ты не прав-ни кто тут не чмырил, даже в основном люди высказывались респективно к афтару, ну а остальные высказали просто свои предположения. вот :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 12:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Типа научишься плавать -- и воду нальём? 8)
Пусть экспериментирует чел, но знает, чего стоят проценты прироста скорости.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 15:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
AllWheels писал(а):
ein+zwei писал(а):
AllWheels писал(а):
аже, помню, в школе была задача на сообразительность: если условно обтянуть земной шар по экватору обручем и так же по условному экватору обтянуть апельсин, а потом к каждому обручу добавить по 1 метру, то где зазор будет больше? Так вот, зазор будет одинаковый! Если хотите, я могу доказать и на примере ремня.


долго думал..
может, условие неверно написано??


Нет, на самом деле все верно, хотя и после того, как убедишься в этом математически, все-равно верится с трудом. Для того, чтобы доказать этот факт нужна одна лишь формула - длина окружности L = 2*Pi*R

Доказываю:
Имеем шар радиусом R
Тогда длина окружности по экватору L = 2PiR
Увеличиваем длину окружности на 1 метр, она станет L + 1
Новый радиус тогда Rn = (L + 1)/2Pi = L/2Pi + 1/2Pi
Приращение радиуса или зазор dR = Rn - R = L/2Pi + 1/2Pi - L/2Pi = 1/2Pi
Таким образом, зазор не зависит от начального радиуса R ! И везде будет одинаковый.
Аналогично, только посложнее, можно доказать это свойство применительно к нашим делам с вариатором.


Это используется только для полных длин независимых друг от друга окружностей.
У нас же достаточно сложная система из двух связанных окружностей с непостоянными радиусами и постоянным расстоянием между их центрами.
Ремень связывает их по касательным. Причём длина дуги по которой проходит ремень (также как и длина прямого участка ремня) зависит от радиуса второй(связанной) окружности.
Надо увеличивать длину ремня, чтобы вывести на бОльшей окружности ремень на такое же расстояние от центра как и на малой окружности.

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 18:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:06
Сообщений: 21
Откуда: г.Москва, Южное Медведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Philin писал(а):

Это используется только для полных длин независимых друг от друга окружностей.
У нас же достаточно сложная система из двух связанных окружностей с непостоянными радиусами и постоянным расстоянием между их центрами.
Ремень связывает их по касательным. Причём длина дуги по которой проходит ремень (также как и длина прямого участка ремня) зависит от радиуса второй(связанной) окружности.
Надо увеличивать длину ремня, чтобы вывести на бОльшей окружности ремень на такое же расстояние от центра как и на малой окружности.


Я Вас (тебя) уверяю, это точно так же доказывается, разве что в связи с вышеперечисленным Вами (тобой), выкладки более сложные.

Danev писал(а):
Удивительно, с какой настойчивостью народ пытается извлечь скорость из манипуляций с передаточными числами трансмиссии. Ну выйдет этот ремень на N миллиметров, ну возрастет максималка на 5 км/ч после разгона под горку. Забывают почему-то следующее:
На любой скорости мощность сил сопротивления (читай: сил воздушного сопротивления) в точности равна мощности на колесе. Сопротивление легко считается с точностью процентов в 10. Итак: при 10 м/с (36 км/ч) на преодоление сопротивления требуется всего 0,38 л.с., но при 20 м/с (72 км/ч) -- уже 3,05 л.с.(!) Т.е. это мощность полтосного двухтактника, и практика это подтверждает. Четырежтактник с его 2,2-2,5 л.с. разгонит не более чем до 60-65 км/ч (честных, по GPS). Для 30 м/с (108 км/ч) потребуется уже 10,3 л.с., это примерно те самые 150сс.
Вывод: работая только с вариатором, хоть вывернись наизнанку, получишь разве что мало-мальски полное использование располагаемой мощности. Реальный путь к повышению скрости -- работа с двигателем, повышение его момента на высоких оборотах. Ну и снижение потерь в трансмиссии.
Серьёзно изложил?


1. Конечно, серьезно! Большое спасибо за возражения, которые по-делу. Вот эта информация реально интересная. Очень интересно узнать, а где об этом можно прочитать, так сказать, источник каков? Я не то чтобы не верю, просто до этого на Honling'е 7-ой модели (полтосе) я разгонялся до 81 км/ч. Он был без всякого тюнинга. Может быть, он был 62см3, я точно не знаю, брали новый полтос. Но тут-то речь о том, чтобы не на родном вариаторе добиваться скорости, а на тюнинговом, к тому же - а может быть такое, что наши моторы имеют поболее сил, чем указано в паспорте? Ведь у стареньких японцев двигатели 6.8 - 7.0 сил?..
2. Естественно, бОльшая кубатурность - это тоже надо, но начать, я думаю, стоит с максимально эффективного использования ресурсов трансмиссии.

И еще раз для всех:
Я не предлагаю ничего ломать, не предлагаю брать другой ремень, не предлагаю переставлять шайбы. Я всего лишь предлагаю позволить щекам ведомого шкива расходиться чуть побольше (я высчитаю на сколько точно, тогда отпишу), чтобы с тюнинговым вариатором использовать родной ремень (или тюнинговый, но такой же длины) во всем диапазоне работы вариатора.
p.s. Завтра на работе на станке аккуратно укоротим втулку под пружиной ведомого шкива. Фоты будут!

_________________
Рано или поздно, но я заставлю это работать!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 18:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 17:46
Сообщений: 44
Откуда: Санкт - Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Следим за изменениями ждём фиаско или фурора! :arrow: Просьба описывать ход работ* :arrow:

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=3uiAvo_OBz0 Отличный способ !
JL1E40QMB 2Т Storm YSL


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 18:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
По расчету скорости: я эту ссылку приводил разик, очень обстоятельная. http://moto.by/oppozit/meh-speed.html
Хонлини все, насколько знаю, идут "нечестными". Но довести вариатор до совершенства без тахометра, тыком, будет геморройно. Мотор при полном открытии дросселя должен выйти по ровной дороге на свои паспортные максимальные обороты, это будет наивысшая отдаваемая мощность. Какие это должны быть обороты -- пусть скажут гуру-специалисты.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Олег Владимирович и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019