Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 12:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:13
Сообщений: 16
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скажите народ - если я буду убивать скут выкручиванием газа на всю, на старте особенно, чем это реально грозит кроме убивания поршня и цилиндра? и насколько их хватит на каме. хоть примерно )
П.С. в планах добить эту поршневую а потом уж покупать 80сс, потому как стоит минимум 120 евро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 15:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:11
Сообщений: 104
Откуда: Подмосквич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: мотобалалайка
Привет всем! :D на сегодня пробег 312 км. Пока без проблем! :) прошел первое ТО в скутерсейл(дороговато...).КСТА!!!! не в целях рекламы... ТАМ ПОЯВИЛАСЬ (ВДРУГ), СПАСИБО АНДЕЮ, МАХОНЬКАЯ ПАРТИЯ КАМ, ШТУК 12- я лично видел серую и чорную, всем желающим- ВПЕРЕД!!! 8) :lol:

_________________
новоиспеченный САМмунист


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 22:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Короче попытки скрутить этот долбаный болт успехом не увенчались, поэтому был вынужден снять карб целиком. Открутил дно (большое спасибо китайским болтикам, сделанным из жвачки) и ничего не обнаружил - ни масла, ни еще чего.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
BadD
Что, даже бензина небыло?
Если так, то нужно проверить входной канал в карбюратор - бензин туда должен беспрепятственно поступать...
Народ, на входе Камовского карба сеточки случаем нет?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 00:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
BadD
Что, даже бензина небыло?
Если так, то нужно проверить входной канал в карбюратор - бензин туда должен беспрепятственно поступать...
Народ, на входе Камовского карба сеточки случаем нет?

Бензин был. Просто я имел в виду, что масла и прочей дряни не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 08:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
ну и после этого ты его заводил?

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 13:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Обкатка пройдена, на одометре 1001км :D
За это время:
Скут всегда заводился с кнопки от родного кетайского аккумулятора. На дороге сам по себе не останавливался. Лампочка уровня топлива всегда загоралась вовремя.
Было совершено несколько поездок в ночьное время, видимость что на ближнем что на дальнем свете меня порадовала. Управляемость на отлично, единственно надо быть настороже на асфоальтовой дороге присыпаной песочком. Дисковой тормоз притерся и стал поактивнее тормозить. Грязью закидывает кофр, а не меня, а может быть я еще не поймал такую лужу которая меня обольет :wink:
В ближайшие дни проверю клапана, и все болтики и т.д.

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 14:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 05:33
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Zip star
Mixer! поздравляю с окончанием обкатки ! 8)

а у меня акум не заряжается от генератора, а наоборот разряжается :) утром плохо заводится. с кика не могу, такое ощущение что там хитрушка стоит или он просто не приработался. дрыгаю - 0 эмоций


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 14:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Я его утром когда завожу немного подгазовываю, тогда с первого раза заводится. Если не газовать то с второго нажатия кнопки сам схватывает.
Кстати когда он у меня зимой стоял в гараже(гараж теплый около 0 градусов было) без аккумулятора, пробовал его заводить с кика, завелся раза с 10-15го, но он у меня тогда почти безпробежный был :wink:

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 15:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 05:33
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Zip star
кстати, с утра стартер не с первого раза схватывает. то треск , то щелчок :) придется смазывать, как авель советовал :)
и когда прогревается и в течении 2х минут езды не держит обороты :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 15:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Кстати забыл написать, у меня тоже поначалу стартер с первого раза проскальзывал иногда, не заходил в зацепление, со второго было все ок. С каждым разом это явление все реже проявлялось, наверное щетки стартера притерлись :wink: Теперь всегда схватывает.
Насчет оборотов пока паниковать не стоит, т.к. обкатка они могут немного гулять.

У меня такое было, обороты держал отлично, и вот мне приспичило вдвоем прокатится около 10км (на одометре тогда уже было около 700км), после этой поездки обороты снизились сами по себе, скут почти глох когда остановишься, карб не трогал, покатался потом опять один - обороты стабилизировались :?

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 15:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Deecor писал(а):
Народ, на входе Камовского карба сеточки случаем нет?


Сеточка есть . Она в бензобаке , одета на вакуумный клапан.
Этот вакуумный клапан - конкретная зараза !
Я как-то полчаса на дороге простоял пока обнаружил , что он сдох . Ремонт там плёвый , но без опыта и чутья кровину этот клапан завернуть может :? .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 17:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
помню эту историю....

вопрос про полтос
(сорри за каламбур?).

кто нибудь "раздушивал" - распиливал коммутатор?
если - да, то поделитесь впечатлениями.

и что то я подзабыл, но если не ошибаюсь, коммутатор сотки аналогичен коммутатору полтиника. Или я ошибаюсь?

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 19:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:


ну и после этого ты его заводил?

Да. Максимум секунды три протарахтел из всех попыток. В стиле: Трр....тррррр......трррррррррррр...." и глохнет. Потом минут через 10 попыток начинает стартер жестко проскальзывать. Какие еще варианты будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 20:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
ну знаешь, тогда я бы подумал вот что в порядке проверки бы.

1) не подсасывает ли шланг который идет от впускного коллектора, к вакуумному крану. (это при условии что бензин 100% поступает в карб). Проверить легко, снять шланг с коллектора, и попробовать в нем ртом создать разряжение, воздух проходить не должен.
2) Плохо прикручен коллектор к головке блока. Затянуть его или проверить затяжку.
3) Проверить привильность и качество соединения коммутатора, хотя бы визуально, особенно обратить внимание на разьем со стороны скутера т.к. коммутаторы менялись (а сразу два горелых, это вряд ли.)
4) Проверить свечу выставить на ней зазор 0,7мм, и проверить качество ее закрутки на блоке, т.к. возможно перекошена и не полностью закручена.
5) проверить качество искры между электродами свечи должна быть синяя и довольно хорошая искра.
6) Продуть или посмотреть на карбюраторе жиклеры особенно ХХ, хотя если бы он был засорен, то все равно завелся бы от открытого обогатителя.
7) Залить в скутер бензин нормальный АИ-92, а не дизельное топливо.))))))
Ну вот набор советов, про то что открывать крышку клапанов не говорю (хотя возможно с завода клапана пережаты очень, и не закрываются полностью.) Еще бы не мешало проверить компрессию, тогда бы исключили бы факторы брака цилиндра (отсутствие колец на поршне))))), и брака сборки ГРМ. Так что читай и дерзай.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019