Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рывки при трогании
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 20:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Попробовал найти ответ на форуме, использовал "поиск", но выдал нечто, где ни слова об этом(

Проблема такая: скут новый, до 200км такого не наблюдал, сейчас 400км но рывки есть. Когда утром завожу прогреваю и трогаюсь, рывков нет, но после некоторого времени езды при старте(особенно плавном) скут весь дрожит, а в пробке при последовательных интенсивных стартах содрагается очень неприятно, причем как только сцепление перестает проскальзывать (сработает), дальнейший разгон без рывков!
Подскажите правильно ли я думаю на сцепление, и как бороться с таким эффектом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 08:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Мыслишь в верном направлении. проблема в трансмиссии. Скорее всехо у тебя завышены обороты ХХ. Хорошо прогретый скутер(когда начинаются рывки) поставь на центральную подножку и вывеси заднее колесо. Скорее всего оно будет крутиться. Если его трудно затормозить ногой, то у тебя очень высокие обороты ХХ. Кончится это перегревом трансмиссии и обрывом ремня + оплавденной крыльчаткой охлаждения. Если обороты высокие, сноми в "унитазе" лючек и подвыкрути винт количества оборотов ХХ, пока колесо не перестанет крутиться.
Если же обороты ХХ в норме, то нужно снимать крышку вариатора и смотреть, что там. Иногда из дренажного отверстия фильтра выливается избыток масла, оно просачивается через прокладку вариатора и попадает на шкив сцепления- ремень начсинает поскальзывать. Осмотри заднюю часть вариатора, нет ли следов масл на нем. Тоже может быть если прохудился сальник заднего редуктора, изношен ремень, развалилась крыльчатка охлаждения вариатора и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 20:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Обороты ХХ в норме - колесо крутится только при работе обогатителя, так что ноги врядли отсюда растут; крышку вариатора снимал: ремень не изношен, крыльчатка охлаждения не оплавлена(кстати был удивлен тому что она выполнена из пластика - нетеплопроводного материала, или ее функция гонять ветер?), никаких подтеков масла не обнаружил, из смазки под крышкой присутствует только литол(или как там покитайски :D ) на секторе кикстартера; больше ничего не трогал(попытался открутить гайку не шкиве сцепления, но не смог его зафиксировать и гайка не поддалась); кстати сегодня несколько раз при старте(трогании) из вариатора слышался писк. Может и правда ремень проскальзывает, а раз масла нет может это слабая пружина на шкиве сцепления или такого со стандартными, тяжелыми грузиками не бывает? И еще вопрос: когда снимал крышку вариатора прокладка порвалась в нескольких местах - ее нужно заменить/вообще выкинуть или не принципиально, ведь воздух туда все равно попадает?

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 12:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Остатки спрокладки приклей к крышки вариатора. А так она особо не функциональна. Просто чтобы металлы между собой не контактировали.
Для откручивания гайки сцепления нужен специальный съемник. К нам подходит от Хонды. Но эта гайка-полдела. Куда сложнее открутить большую гайку, которая держит все сцепление в сборе. А ХХ смотрел сразу после рывков? - очень часто холостые повышаются при движении, когда двигатель нагрет по максимуму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 21:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Да на хорошо разогретом двигателе ХХ ниже оборотов, на которых схватывает сцепление, вот еще интересный момент: когда пускаешь еще не остывший двигатель и работает обогатитель - сцепление начинает передавать момент на колесо, естественно рывками, и скут жутко трясется, пока не выключится обогатитель и обороты не упадут.
Чтобы впреть избежать подобного максимально понизил обороты ХХ и двигатель работает неустойчиво, особенно если останавиться интенсивно используя тормоза, а если просто тормозить двигателем - все в порядке.
Rus, объясни пожалуйста почему желательно
Rus писал(а):
чтобы металлы между собой не контактировали

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 09:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Прокладка служ ит как демпфер, чтобы в случае ослабления крепления крышки вариатора она не стучала о картер вариатора.
Чтобы понять, что, что же происходит в вариаторе, можно запустить двигатель со снятой крышкой и посмотреть , как работает вариатор. Для этого я снмаю крышку и вынимаю бендикс. Затем ставлю ее обратно и креплю на 2-4 болтах по диагонали. Запускаю двигатель с кик-стартера и придерживая крышку отвинчиваю болты. Аккуратно снимаю крышку, стараясь не перекосить ее. теперь можно наблюдать за вариатором.
Еще одна возможная причина - неравномерно износились грузики и перекашивают вариатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 21:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Работу вариатора наблюдал при снятой крышке( правда для старта использовал стартер, придерживая направляющю бендикса) давал средний и полный газ и наблюдал все те картины, которые описывались в статье на этом сайте. пробег скутера на данный момент - чуть больше 500 км, могли ли стереться грузики?
Прошу обратить внимание на тот факт, что
Денис C. писал(а):
Когда утром завожу прогреваю и трогаюсь, рывков нет
.
А если предположить, что замаслился ремень, чем можно его обезжирить?
:idea: внезапная мысль: а возможна, впринципе, деформация поверхности, с которой входят в контакт фрикционные накладки сцепления?

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 13:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
пружинки в сцеплении кал... вот и вся загадка...

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 19:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Ну в случае если
Spy_vok писал(а):
пружинки в сцеплении кал
(я так понимаю имеется ввиду что они разной жесткости), то просто схватывать будет когда последняя, самая жесткая пружинка, растянется под действием центробежной силы и трение в узле достигнет необходимого для старта значения.
Но я искренне не понимаю почему происходят рывки...

На одометре 600 км и рывки сами собой стали не такие конкретные, но из-под крышки вариатора при каждом старте раздается писк(

Может это все элемент обкаточного процесса и все пройдет когда наезжу тыщи полторы!

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 13:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
может закусывать ремень... тогда вариатор надо смотреть, что с грузами

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 21:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Ну вот, сегодня уже почти без проблем трогался!
Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Ничего не делал - просто ездил

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при трогании
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 13:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Для тех кто сталкнется с такой проблемой.
Прошел год, ничего не делал в этом направлении, где-то до 1000 км наблюдались рывки. Потом все стало нормально, старт ровный. Скут прошел 8000 км - грузики стандартные не менял, родной ремень был поменен чисто в профилактических целях после 6000 км и теперь возится "на замену".

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при трогании
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 13:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
сорри... не знаю как удалить дублирующее сообщение...

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019