Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июл 2025, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
korover писал(а):
Ездил на каме пассажиром. С моим немаленьким весом она всё время пыталась закозлить. Очень удобная пассажирская посадка!
По дороге заглохли. Обматерили бензокран, оказалось кончился бензин без мигания лампочки.


Во-во! И вам повезло! Меня эта лампочка заставила куковать на дороге 2 часа в 50 метрах от АЗС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 21:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Надо было не бензокран материть, а датчик уровня топлива.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 21:44 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Угу. Которого там нет :wink:

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 21:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
НУ он там есть, только сделан так, загорается лампочка тогда когда бензу мало остается, т.е. о количестве бенза только можно догадываться.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 21:53 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Ну и я про тоже. Лампочка есть, а самого указателя нет. Спланировать заезд на заправку бывает не всегда просто.
Я понимаю, что к этой теме я прямого отношения не имею, но некоторые моменты мне всё-таки интересны.
А есть ли на Каме режим поворота ключа зажигания при котором загораются контрольные лампы? Ведь лампочка и перегореть может. На Кивэе и Венто есть положение вполповорота ключа в сторону зажигания при котором загорается лампочка контроля уровня масла (на 2Т, это даже более критично чем уровень бензина). Таким образом всегда при включении зажигания можно проверить её исправность.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 22:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тим 136 писал(а):
А есть ли на Каме режим поворота ключа зажигания при котором загораются контрольные лампы?
К сожалению такого положения ключа у Камы нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 22:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ, если не сложно, еще раз, подскажите как работает пусковой обогатитель? Снял с Камы этот обогатитель иголка выдвинута, подключил к нему 12 вольт от АКБ. Ждал минуты 3-4, корпус обогатителя нагревается, но с иголкой ничего не происходит. Она что должна сделать? Втянуться? Вытащиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 22:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
ну не сама иголка должна, а именно латунная часть вместе с иголкой должна выдвинуться, из корпуса обогатителя.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 19:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
BadD
еще такой советик.
1) Сними карбюратор
2) намочи тряпку бензином и приложи ее к коллектору, и попробуй завести, заодну почувствуешь создается ли разряжение на впуске. Мотор должен запуститься 100%, если мотор заработает, то винить уже будем во всем карбюратор.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 23:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
BadD
еще такой советик.
1) Сними карбюратор
2) намочи тряпку бензином и приложи ее к коллектору, и попробуй завести, заодну почувствуешь создается ли разряжение на впуске. Мотор должен запуститься 100%, если мотор заработает, то винить уже будем во всем карбюратор.

Коллектор - это такая толстая черная труба? А почему мотор должен завестись от намоченной тряпки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 03:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 05:33
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Zip star
мопед может завестись и без всяких тряпок!
я так свою дио заводил, снял карбюратор и налил немного бензина в патрубок. Завелся и работал на максимальных оборотах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 06:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Да именно она. Просто у тебя искра есть, компрессия тоже вроде, а вот с карбом непонятки. Вот возьми намочи тряпку чуток приложи ее к коллектору и заведи электростартером, но только на подножке центральной. А то скутер уехать может)))) Если заведется, то можно радоваться и прыгать от счастья.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 16:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Ну вот наконец-то я добрался до скута чтобы сделать первое ТО 1000км. Все подтяноуто ничего не разболталось, единстаенное чуток подтерся коммутатор и я его переместил. Вот как я это сделал - http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 9803#99803 . Проверил клапана на своей Каме, все ок не пришлось регулировать :D Так-же проверил ремень, износа практически никакого. Порадовали логотипы Piaggio на внутренней стороне крышки вариатора, и патрубке идущему от воздухана до карбюратора.
Изображение
Изображение
а также я нашел логотипчики на литье колес :D

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 17:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 08:04
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
я пока свой коммутатор просто развернул на 180 градусов. качали с братцем, вроде не касается

_________________
Оптимист изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 20:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 01:05
Сообщений: 112
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня во время зимнего хранения скутера вытек весь бензин. на той неделе вытащил, разобрал, нашел источник утечки
Изображение
это я так понял датчик уровня, в том месте где вкручивается в бензобак. уплотнительное кольцо в виде резинового кольца почему то деформировалось и расползлось . более менее впихнул его обратно и заново затянул , пока вроде больше не течет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019