Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 окт 2020, 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Ну вот собственно и продолжение, в прошлом сезоне у меня возникла проблема связанная со светом, суть которой заключалась в включении освещения сразу при повороте ключа.

Разобрав правый пульт проблема не выявилась и пришлось рыть дальше, прозвонив хвост проводов от пульта нашлись несколько которые звонились. Распотрошив кембрик обнаружилось что провода спаялись, причины тут могут быть разные, от плохого контакта до пережатия проводов так как места в фаре катастрофически мало + очень малое «окошко» под ввод проводов в корпус фары.

Позвонив официальным представителям и обрисовав ситуацию получил добро на гарантийную замену пульта.

Ну вот я с новым пультом и разобранной фарой, мысль поставить лампу помощнее меня терзала всю зиму, так как от родной лампы света чуть больше чем никакого!
Пошёл в магазин и прикупил для операции по улучшению освещения лампу Н4, колодку под неё, два реле (на ближний и дальний) и светодиод в габарит.
Процедура заняла не много времени, в отражателе была зафиксирована новая лампа, проброшена проводка от аккумулятора, доработан корпус фары для предотвращения излома проводов, расширил и обработал отверстие под ввод проводов и засверлил новые отверстия под крепление так как по штатным отверстиям при любой регулировке фара светила в «небо».
После установки и сборки отрегулировал свет и порадовался что теперь то я ночью увижу дорогу)
Осталось только одно опасение, как при дальнейшей эксплуатации поведёт себя отражатель, в общем летом узнаю и отпишусь)))


Вложения:
Комментарий к файлу: поводка спеклась и стала одним целым
IMG_20121027_105841.jpg
IMG_20121027_105841.jpg [ 543.17 KiB | Просмотров: 5099 ]
Комментарий к файлу: повреждённая проводка
IMG_20121027_105950.jpg
IMG_20121027_105950.jpg [ 571.17 KiB | Просмотров: 5099 ]
Комментарий к файлу: повреждённая проводка
IMG_20121027_110031.jpg
IMG_20121027_110031.jpg [ 578.98 KiB | Просмотров: 5099 ]
Комментарий к файлу: светодиод в габарит
IMG_20121022_125953.jpg
IMG_20121022_125953.jpg [ 470.7 KiB | Просмотров: 5099 ]
Комментарий к файлу: колодка под цокаль Н4
IMG_20121022_130039.jpg
IMG_20121022_130039.jpg [ 459.31 KiB | Просмотров: 5099 ]

_________________
E pluribus unum


Последний раз редактировалось omega25X 22 апр 2013, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Ещё не много фоток косательно работ по улучшению освещения.


Вложения:
Комментарий к файлу: собственно сама лампа Н4 55/65
IMG_20121022_125853.jpg
IMG_20121022_125853.jpg [ 691.09 KiB | Просмотров: 5099 ]
Комментарий к файлу: лампа надёжно зафиксировалась в отражателе без особых проблем
IMG_20121022_125906.jpg
IMG_20121022_125906.jpg [ 654.41 KiB | Просмотров: 5099 ]
Комментарий к файлу: реле
IMG_20121112_143112.jpg
IMG_20121112_143112.jpg [ 538.04 KiB | Просмотров: 5099 ]
Комментарий к файлу: , доработан корпус фары для предотвращения излома проводов, расширил и обработал отверстие под ввод проводов
IMG_20121112_143044.jpg
IMG_20121112_143044.jpg [ 499.23 KiB | Просмотров: 5099 ]
Комментарий к файлу: засверлил новые отверстия под крепление
IMG_20121118_134945.jpg
IMG_20121118_134945.jpg [ 644.59 KiB | Просмотров: 5099 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 23:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Порог в 10 000Км пройден, полёт нормальный если не считать снова лопнувшую конструкцию которая поддерживает номер, других сюрпризов не преподносил, работает как часы)))
В скором времени надо бы заменить цепь, 10 000 для китайской цепи достаточный срок.
Так что мотоцикл пока радует :008


Вложения:
Комментарий к файлу: налепил оригинальные китайские полоски на колёса, за ~2000км не отвалились ещё )))
IMG_20130603_132713 (1632 x 1224).jpg
IMG_20130603_132713 (1632 x 1224).jpg [ 576.43 KiB | Просмотров: 4674 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
omega25X писал(а):
Порог в 10 000Км пройден, полёт нормальный если не считать снова лопнувшую конструкцию которая поддерживает номер, других сюрпризов не преподносил, работает как часы)))
В скором времени надо бы заменить цепь, 10 000 для китайской цепи достаточный срок.
Так что мотоцикл пока радует :008

красивый мопед,сколько зубьев ведомая?движок с балансиром?я больше 65000 крутить не могу ,страшно.у меня 17-39 6000оборотов 100 км по жпс

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 21:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
21регион писал(а):
omega25X писал(а):

красивый мопед,сколько зубьев ведомая?движок с балансиром?я больше 65000 крутить не могу ,страшно.у меня 17-39 6000оборотов 100 км по жпс


Ведомая 46, двигатель с балансиром и до красной зоны крутится без ограничений.


Вложения:
тахометр.png
тахометр.png [ 328.71 KiB | Просмотров: 4640 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Маленький отчётец после поездки в Тулу!
Расстояние 180км в одну сторону, поездка одним днём, встречаемся в 6:30 и стартуем с заправки 6:45.
Дорога примерно в 80км от МКАД под убитая, на Senke это никак не сказалось хотя порой на кочках (коих хрен разглядишь пока не наедешь) мотоцикл отрывался от дорожного полотна двумя колёсами а вот у следовавшего по пятам SYM GTS-250 возникла проблема, от тряски отвалился свечной колпачок, проблему пилот устранил оперативно но остановка всё равно заняла минут ~10-15.
До Тулы добрались хорошо, условно комфортно и быстро))) у дверей пряничного музея мы стояли в 9:10.
После посетили оружейный музей, прогулялись по городу, город надо сказать красивый хотя местами и жутко запущенный, затем зашли в местный кремль и с чувством выполненного долга поехали обратно.
Обратно ехалось значительно лучше из-за того что убитый участок в сторону Москвы отремонтирован.

По приезду отметили что и у Senke и у SYM-а зашелестели колёсные подшипники, колдобины сделали своё чёрное дело)

В общем на Senke можно ездить на умеренные расстояния, для меня это сложилось в пределах 350-400км, за раз. Такие пробеги доставляют удовольствие от езды и мотоцикл не успевает утомить своей малой мощностью которой на трассе определённо не хватает.
Про ходовую, по плохому асфальту он идёт достаточно уверенно, всегда удобно чуть привстать на сильных неровностях и мотоцикл пролетает их не доставляя дискомфорта а даже наоборот придаёт некий драйв, но всё же его городское предназначение даёт о себе знать постоянно (с нетерпением жду китайский турэндуро). )))


Вложения:
Комментарий к файлу: Senke загорает в ожидании разволившегося SYM-a
IMG_20130713_080801 (1632 x 1224).jpg
IMG_20130713_080801 (1632 x 1224).jpg [ 431.39 KiB | Просмотров: 4541 ]
Комментарий к файлу: а вот и он (пользуясь случаем передаю привет Dabster-у :)))
IMG_20130713_081649 (1632 x 1224).jpg
IMG_20130713_081649 (1632 x 1224).jpg [ 311.4 KiB | Просмотров: 4541 ]
тула (1056 x 1408).jpg
тула (1056 x 1408).jpg [ 334.98 KiB | Просмотров: 4541 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Такой момент эксплуатации :)

Не давно придя в гараж увидел под мотоциклом пятно масла, первая мысль, сальник штока коробки передач, разумеется за долю секунды до этой мысли проскочило пару нецензурных выражений! )))
Излазив мот убедился что мысль подвела (и хорошо, сальник цел) но увидел что накапало откуда то из за крышки закрывающей ведущую звезду, вторая мысль не заставила себя долго ждать и дала вердикт, сальник вторичного вала. ТвоюМать подумал я, но не расстроился особо сильно так как замена дело минутное, но сам факт докучает + нужен сальник для замены.
Однако сюрприз, открутив крышку выяснилось, что сальник цел а течь масла происходит из под датчика коробки передач (та самая хрень с контактами которая даёт понять приборке на какой передаче сейчас коробка)! Проблема устранилась при помощи крестовой отвёртки за считанные минуты.

P.S.- на заметку всем тем кого катает такой же двигатель, имеет место быть вот такая фигня ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: вот этот пресловутый датчик....
IMG_20130716_182953 (1077 x 807).jpg
IMG_20130716_182953 (1077 x 807).jpg [ 189.43 KiB | Просмотров: 4438 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 02:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Похолодало можно углубиться в эпистолярный жанр и продолжить отчёт)

1-После поездки в Тулу как писал ранее, подшипники дали повод усомниться в их целостности и как оказалось сомнения были не напрасны. Оба подшипника в заднем колесе после снятия выглядели не очень, один начал шуметь а во втором из за частично развалившегося сепаратора чувствовалась неровность в работе, если точнее, имели место быть заедания и излишние люфты, что в свою очередь усугубляло ситуацию так как подшипник начал хватать грязь через пыльники. Итог вскрытия, однозначно под замену!
Замена подшипника в заднем колесе прошла без приключений, ничего особенного в замене нет, всё так же как и в любом другом мотоцикле.
Передние подшипники оказались целыми и невредимыми, заводская смазка чистая люфтов не наблюдается. В прочем это и не удивительно, вилка значительно мягче задней подвески да и нагрузки не такие на переднем колесе + пыльники переднего колеса подогнаны четко по втулкам в отличии от задних которые оставляют примерно миллиметр зазора!
Но в любом случае снятие переднего колеса не было бесполезным, выяснилось что редуктор вращающий тросик спидометра нуждается в смазке, на шестерёнке даже появилась не большая выработка, удалил остатки старой смазки прочистил шестерни и смазал всё заново и в подшипники добавил смазки, так сказать за компанию)))

Подшипники переднего колеса 6302 2RS
Подшипники заднего колеса 63032RS размер 17х47х14 (подходят от генератора 2110)

2-Проблема с хвостом всё же вылезла боком, где то на трассе рамка лопнула снова и по приезду обнаружилось что пластиковый брызговик тоже лопнул так как держал номер и поворотники на себе. Повезло что не оторвался по пути и не ушёл с номером и всем тем что было на нём )))
Позвонил в магазин узнать есть ли эта рамка поддерживающая хвост и обрисовал ситуацию, в ответ получил добро на замену по гарантии + Андрей пошёл на встречу и поменял пластиковую деталь!

3-Спустя некоторое время появилось ощущение что при ускорении лапка переключения передач опускается на носок ботинка, быстро проинспектировав нашёл причину, шпильки удерживающие двигатель в раме прослабли и двигатель начал незначительно но болтаться. Протяжка решила все связанные с этим проблемы за 5 минут)

-to be continued


Вложения:
Комментарий к файлу: умершие подшипники заднего колеса
IMG_20130919_172646 (1632 x 1224).jpg
IMG_20130919_172646 (1632 x 1224).jpg [ 348.49 KiB | Просмотров: 4382 ]
Комментарий к файлу: новые подшипники, цена вопроса на чеке)))
IMG_20130919_185535 (1632 x 1224).jpg
IMG_20130919_185535 (1632 x 1224).jpg [ 234.35 KiB | Просмотров: 4382 ]
Комментарий к файлу: подшипник переднего колеса
IMG_20130922_161221 (1632 x 1224).jpg
IMG_20130922_161221 (1632 x 1224).jpg [ 441.8 KiB | Просмотров: 4382 ]
Комментарий к файлу: демпфер ведомой звезды, резинки в отличном состоянии
IMG_20130919_170705 (1632 x 1224).jpg
IMG_20130919_170705 (1632 x 1224).jpg [ 286.7 KiB | Просмотров: 4382 ]
Комментарий к файлу: деталь спидометра с следами износа
IMG_20130922_162959 (1632 x 1224).jpg
IMG_20130922_162959 (1632 x 1224).jpg [ 308.84 KiB | Просмотров: 4382 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 10:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Продолжим (готовимся к сезону).
Так как большую часть времени катаюсь в городе и практически 60% поездки по городу у меня это дёргание в пробке с постоянным выжимом сцепления для прыгания по передачам + люблю покрутить этот моторчик и всё это в целом сцепление разумеется не любит!
В общем решил проинспектировать состояние дисков сцепления.
Добраться до сцепления не сложно, достаточно открутить «кучу» болтов и не забыть где они были вкручены, так как болты не все одинаковой длинны. Затем отсоединить трос сцепления и снять боковую крышку(особое внимание прокладке при снятии боковой крышки, при не осторожном снятии прокладка легко разрушается ), всё, вы «внутри».
После вскрытия сразу оценил состояние дисков, сцепление в результате оказалось в идеальном состоянии и купленные заранее диски сцепления остались про запас)))
Когда лез туда в глубине таилась робкая надежда что в этой конструкции будет регулировка сцепления на вроде той что присутствует в двигателях 139FMB.
Но разумеется там таких регулировок не оказалось. Подразумеваю что регулировка всё же есть где то в корзине но для этого надо снимать сцепление и скорее всего разбирать его, а поскольку с дисками полный порядок то заниматься этим не стал.
Но вскрытие не прошло без сюрпризов!
Обнаружилось что там потрескалась и частично разрушилась фиксирующая пластина на балансировочном валу!!!
Ну и собственно дальше было снятие этой шестерёнки на которой развалилась шайба и путешествие на рынок для подбора чего то подходящего для устранения этого дефекта.
На рынке купил шайбу по толщине примерно раза в три больше и домой, дорабатывать «напильником», в целом после ремонта конструкция получилась на века)))

Всем кто катается на двигателях FMM с балансиром имейте ввиду что полное разрушение этой шайбы может привести к сходу шестерни с вала а за тем калевал сойдётся с балансиром(да они сходятся и клинят друг друга) и двигатель возможно после этого будет дешевле выкинуть чем починить(особенно если чинить будете в сервисе).


Вложения:
Комментарий к файлу: корзина сцепления с дисками без признаков износа фрикционов
IMG_20131011_163631 (1632 x 1224).jpg
IMG_20131011_163631 (1632 x 1224).jpg [ 436.34 KiB | Просмотров: 4133 ]
Комментарий к файлу: комплект новых дисков сцепления (остаётся до востребования)
IMG_20140130_034245.jpg
IMG_20140130_034245.jpg [ 1.63 MiB | Просмотров: 4133 ]
Комментарий к файлу: что увидел после снятия крышки
фиксатор.jpg
фиксатор.jpg [ 1.08 MiB | Просмотров: 4133 ]
Комментарий к файлу: отремонтированная шестерня
IMG_20131011_161240.jpg
IMG_20131011_161240.jpg [ 1.26 MiB | Просмотров: 4133 ]
Комментарий к файлу: процесс ремонта и результат после установки
ремонт.jpg
ремонт.jpg [ 1.25 MiB | Просмотров: 4133 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 02:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Продолжу.

Немного вернусь (так как нашлись фотки цепи).
Замена цепи, родной китайской при нормальном обслуживании хватает примерно на 8- 10 000км. (кто как ездит) но потом лучше сменить, я выбрал ЕК 428SHDR.
Взял на 134 звена, в итоге 2 звена снял и всё встало как положено.

Теперь продолжение в хронологическом порядке)))

1-Заменил задние колодки.
Колодки изнашиваются не равномерно, сторона противоположная рабочему цилиндру кончается в два раза быстрее и изнашивается под углом. Колодка со стороны цилиндра стирается равномерно пластине, измерил «захват» суппорта, отклонений объясняющих кривой износ одной колодки не нашёл.
В общем остатке, неравномерный износ колодок это особенность конструкции суппорта и устраняется своевременной смазкой направляющих а кривой износ одной из колодок остался неясен.

2-Проверил состояние крепежа шестерни балансировочного вала и заодно почистил центробежный масленый фильтр.

3-Заменил свечу зажигания.

Итог на данный момент:
Мотоцикл за 10 000км с копейками пробега не рассыпался и держится без нареканий, динамика и максималка не изменились.


Вложения:
Комментарий к файлу: цепь....
цепь 1.jpg
цепь 1.jpg [ 531.8 KiB | Просмотров: 3162 ]
Комментарий к файлу: коряво износившиеся колодки
колодки.jpg
колодки.jpg [ 1001.05 KiB | Просмотров: 3162 ]
Комментарий к файлу: масленый фильтр со следами загрязнений (серое отложение по краям)
масленый фильтр.jpg
масленый фильтр.jpg [ 1.3 MiB | Просмотров: 3162 ]
Комментарий к файлу: старая и новая свечи
свечи.jpg
свечи.jpg [ 1.69 MiB | Просмотров: 3162 ]
Комментарий к файлу: старая свеча в не плохом состоянии...
свеча (1).jpg
свеча (1).jpg [ 1.12 MiB | Просмотров: 3162 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019