Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:49 
GRO писал(а):
Сержант писал(а):
Нет вроде не было он совсем не давно появился


Тогда колено попалось тебе не в Крассную армию, в часности его шатун.

Может колено и нормальное было а поршень непрально стоял вот и шатун ускоренно сносился


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:51 
Сержант писал(а):
И все же как ставить маленькой ямкой и меткой in на впуск или на выпуск?

а до этого поршень как стоял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Вобще стоял по метке а я перевернул...стучит при старте думаю из за муфты,а двигатель гремит возможно из за того что палец в шатуне ходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:10 
я из своего опыта знаю что надо ставить по метке если хочешь приобретать свой ставь по ямкам :) а гремит как мы выяснили это точно палец малейшего радиального люфта достаточно ты еще сам шатун подергай у него тоже люфта радиального не должно быть


Последний раз редактировалось Альберт 03 фев 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сержант
Ощутимого люфта между пальцем и коленвалом быть не должно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:17 
GRO писал(а):
Сержант
Ощутимого люфта между пальцем и коленвалом быть не должно.

между пальцем и головкой шатуна :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Альберт
Спасибо за поправку *DRINK*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:34 
*DRINK* благодаря тебе я становлюсь уже не таким суровым


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:38 
Сержант писал(а):
Вобще стоял по метке а я перевернул...стучит при старте думаю из за муфты,а двигатель гремит возможно из за того что палец в шатуне ходит...

а загремел он с большой вероятностью из за того что поршень перевернул.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 09:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Люфт не такой уж прям сильный он все равно чувствуется...а как двигатель может греметь из за перевернутого поршня?а у шатуна радиального нету


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:51 
Сержант писал(а):
Люфт не такой уж прям сильный он все равно чувствуется...а как двигатель может греметь из за перевернутого поршня?а у шатуна радиального нету

Там и не надо сильного чтоб гремело представь что делает поршень находясь В ВМТ или НМТ он резко меняет движение на прямопротивоположное а инерция продолжает толкать его туда куда он двигался вот и получается в паре палец головка шатуна охрененные нагрузки что и приводит к износу особо если хреновый бенз и двиг работает с детонацией
если у тебя еще муфта брякает то читай еще это viewtopic.php?f=18&t=17846


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Динамические нагрузки в точке контакта палец - головка шатуна возникают только при условии создания люфтов, в следствии плохой смазки в зоне контакта и выработки. Если этого не произошло, то ни о какой речи об "охриненных нагрузок" вестись не может...Динамические удары (при детонации) действительно имеют очень сильное воздействие на детали КШМ и ЦПГ , фатальное значение может иметь место когда вектор детонационного удара совпадает с инерционной составляющей хода шатуна. К счастью это бывает редко...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:55 
VVV писал(а):
Динамические нагрузки в точке контакта палец - головка шатуна возникают только при условии создания люфтов, в следствии плохой смазки в зоне контакта и выработки. Если этого не произошло, то ни о какой речи об "охриненных нагрузок" вестись не может...Динамические удары (при детонации) действительно имеют очень сильное воздействие на детали КШМ и ЦПГ , фатальное значение может иметь место когда вектор детонационного удара совпадает с инерционной составляющей хода шатуна. К счастью это бывает редко...

К сожалению это произошло.Так что Сержант учти это VVV тебе намекает на плохую смазку
этого узла так что проверь и систему смазки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 03:12 
Динамические нагрузки и инерционная составляющая шатуна всегда присутствуют(исключение когда двигатель не работает) фатальное значение может иметь место когда вектор детонационного удара совпадает с моментом движения поршня к ВМТ при такте сжатия. К сожалению это бывает часто из за несоответствия применяемого топлива к степени сжатия так же немаловажную роль играет геометрия КС. И в частности детонация в совокупности с недостаточной смазкой пары головка шатуна и палец приводит к преждевременному износу а в ряде случаев и к разрушению КШМ и ЦПГ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выработка на половинках
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 16:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Геометрия камеры сгорания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019