Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 22:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 16:02 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 14:26
Сообщений: 6
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Зид-Lifan 150
Дело вот в чем, делал ТО намедни для скутера, все прочистил промыл (карб) решил сегодня с утра его настроить, завожу значит своего великокубового друга он с трудом но завелся, поработал чуть чуть и усе, заглох, при повторной попытке завести он отказался! (((
выкручиваю свечу (думал залило) оказалось что нет искры так как вся свеча влажная, поменял высоковольтный провод (благо был запасной)- тоже нет искры, попенял коммутатор- нет искры, поставил уже старую свечу и все равно нет искры......... может кто подскажет советом? что еще отвечает в китайской машинке за искру??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 17:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Ядерный Лось писал(а):
. может кто подскажет советом? что еще отвечает в китайской машинке за искру??????

В етом аппарате за искру отвечает:датчик зажигания(стоит в районе генератора),комутатор CDI (обычно стоит в клюве),а уже потом катушка провод и свеча... :) Вот схема:


Вложения:
Комментарий к файлу: Схему любезно предоставил один из наших форумчан
c2d1ee20ebba.jpg
c2d1ee20ebba.jpg [ 40.4 KiB | Просмотров: 2287 ]

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 17:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
А точнее схему предоставил kalevman во тут:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2335&st=0&sk=t&sd=a&start=225

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 17:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ну копать по-любому надо от свечи...
В колпачек заглядывал? Там от вибрации умирает внутренняя втулочка с пружинкой. Хотя хоть какой контакт должен остаться.
ВВ провод сменил. Смотри теперь на катушке провода. Мож отломился..
Попробуй поменять катушку, на 100% рабочую..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 09:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А подскажите, как вы на китайце меняете отдельно от катушки высоковольтный провод. Сколько видел ,этот провод замоноличен в катушку.
А самое главное проверь наличие связи "массы" на двигателе с рамой. Просто возьми тестер в режиме прозвонки и и прозвони металлические части двигател на раму. В общем- то с этого и надо было начнать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Rus писал(а):
А подскажите, как вы на китайце меняете отдельно от катушки высоковольтный провод. Сколько видел ,этот провод замоноличен в катушку.
А самое главное проверь наличие связи "массы" на двигателе с рамой. Просто возьми тестер в режиме прозвонки и и прозвони металлические части двигател на раму. В общем- то с этого и надо было начнать.


Провод вкручивается в катушку, с катушки выходит сердечник в виде шурупа.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 11:01 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 14:26
Сообщений: 6
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Зид-Lifan 150
в том то и дело, что коммутатор новый я включал и катушку тоже с проводом новую и нефига....... а из-за датчика холла может быть такое???? хотя почему же он сначала завелся а потом умер........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 11:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Ядерный Лось писал(а):
в том то и дело, что коммутатор новый я включал и катушку тоже с проводом новую и нефига....... а из-за датчика холла может быть такое???? хотя почему же он сначала завелся а потом умер........

Это не датчик хола,но суть не в этом,так ты его прозвони,на коротыш,и на импульсы...ну хотябы на коротыш.А если с электрикой не очень дружиш...Есть радикальный способ;попробуй установить все агрегаты своего зажигания,на такой же мопэт,если там заработает,значит у тебя чего то с проводкой...

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:09 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 14:26
Сообщений: 6
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Зид-Lifan 150
осталось за малым, найти такой же скутер! ))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Подойдет любой китайский 125-150сс скутер и даже 50сс 4Т китаец с аналогичным разьемом на коммутаторе.
Можно попробывать померить мультиметром в режиме переменного напряжения выход с обмотки зажигания генератора. Сигнал с индукционного датчика врядли удастся отследить мультиметром, но можно проверить его сопротивление .должно быть в районе 2-4ОМ.
О, чуть не забыл. На боковой подножке есть концевик, который не даст завестись, если подножка выдвинута. Проверь, может он глючит. На коммутатор по одному из проводов в этом случае приходит "масса" и она не даст завестись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про искру, или никто ее не видел?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 22:36 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 14:26
Сообщений: 6
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Зид-Lifan 150
Rus писал(а):
Подойдет любой китайский 125-150сс скутер и даже 50сс 4Т китаец с аналогичным разьемом на коммутаторе.
Можно попробывать померить мультиметром в режиме переменного напряжения выход с обмотки зажигания генератора. Сигнал с индукционного датчика врядли удастся отследить мультиметром, но можно проверить его сопротивление .должно быть в районе 2-4ОМ.
О, чуть не забыл. На боковой подножке есть концевик, который не даст завестись, если подножка выдвинута. Проверь, может он глючит. На коммутатор по одному из проводов в этом случае приходит "масса" и она не даст завестись.

не, у меня нет концевика на нем, (кстати думал куда идет фишка которая у меня на том месте болтается)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019