Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 15:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
aliance писал(а):
Нет , подтекания не замечено.


Ты не понял.....У меня тупо нах вытекло масло с одного пера.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 20:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Чё , просто так :shock: , ни с того ни с сего...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 11:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Итальянец писал(а):
aliance писал(а):
Нет , подтекания не замечено.


Ты не понял.....У меня тупо нах вытекло масло с одного пера.


А откуда текло масло, не заметно? Через сальник?(хотя через него оно все вытечь никак не может), или снизу? Если снизу, то возможно не затянут болт внизу пера (чтобы его увидеть нужно вынуть ось переднего колеса) он с головкой под внутренний шестигранник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 12:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
michel писал(а):
откуда текло масло

Масло потекло сверху. Перо выше сальника мокрое. После поездки течет по всей вилке, аж капает на колесо и на землю. :( Соответственно собирается вся пыль и песок на перо . Могу фото сделать, но думаю что нет необходимости. :( Короче косяк надо исправлять розбирая вилку. :? Вопрос просто в чем...если туда зажевало песок, то 90% появления раковины на рабочей части пера обеспечена. :? Если пробило или порвало сальник, вопрос где его взять. :?: Парой постов выше я писал, что масло потекло после того, что пришлось прокатиться с ветерком по бездорожью, вследствии чего за поездку вилку пробило 2 раза. Не выдержала... :( :( :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 21:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Была похожая ситуация с амортом после "залета" в хорошую ямку на скорости около 60. Тоже потекло масло, через сальник. После разбора аморта выяснилось что соскочила пружинка с сальника. Попутно вычистил всякий мусор из сальника, собрал, залил за неимением другого 10w40, щас не течет. И по работе аморта претензий нет. Всю конструкцию скрепляет болтик снизу (о котором я упоминал в предыдущем посте).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Сколько грамм масла заливать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сколько грамм влазит не мерил, но заливал через верхнюю пробку(в которую упирается пружина) столько, чтобы при вставленой пружине и максимально утопленом пере масло немного не доходило до верха пера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 05:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 09:16
Сообщений: 88
Откуда: Украина ДОНЕЦК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper storm 150
Стаж: 6 лет
Граждане подскажите есть ли на VIPER STORM 150 какой либо ограничитель если да ,то где именно? И через какой пробег зазор клапанов проверять? :?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
michel и все кто сталкивался...подсказывайте.
Вообщем только что разобрал один из амортизаторов. Вот фото:
Изображение
Описываю: выкрутил пробку (6) , осторожно - а то пружина немного стреляет. вытащил пружину (3) . Слил масло , его оказалось от силы грамм 40 :? Затем выкрутил нижний болт (7) и вытащил шток (2) из корпуса аммортизатора (1). Соответственно после этого извлёк шток с перепускными отверстиями и сальником (4) и пружинку (5).
Теперь вопрос : этим можно и ограничиться и собирать обратно долив масло до нормы ? (ессно промыв все детали бензином). Или же подвергнуть детали более тщательной разборке , вытащив сальник из корпуса (1). сальник этот "сидит" весьма плотно , визуально целый , пружинка вроде на месте. Не хотелось бы его повредить...
На что ещё обратить внимание ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 20:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если сальник держит,то и вынимать его нет надобности.Я у себя так-же разобрал,слил какой-то гумус,промыл,и залил в собранный аморт масло(полный),потом не затягивая до конца верхнюю пробку,пару,тройку раз полностью прокачал.Лишнее масло стекло,после зажал пробку и поставил аморт.Результат-если раньше вилку пробивало на любой кочке,то теперь она очень комфортно работает!

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 21:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Думал по совету Авеля трансф-го масла в аморты залить . Хотел на работе взять , но мужики узнав что я для амортизаторов беру - переубедили на веретёнку. Пока еще не заливал , как считаете пойдёт ?
Просто у нас в магазах вилочного нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 08:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я заливал 10W40. Т.к. с тем жидким что было залито очень резко назад возвращался. А сейчас нормально вроде. Если так нельзя, поправьте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 09:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
aliance писал(а):
Думал по совету Авеля трансф-го масла в аморты залить . Хотел на работе взять , но мужики узнав что я для амортизаторов беру - переубедили на веретёнку. Пока еще не заливал , как считаете пойдёт ?
Просто у нас в магазах вилочного нет.

Вовчик, Азмол 15-20 вязкости.

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 19:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Вообщем все детали промыл , собрал , залил по методу michel
масло так ч\б при сжатой пружине , он чуть не доходило до края.
Но результат мне не нравится :( - разницы м\д нетронутым амортом и тем что я перебирал - не ощущаю. Оба сжимаются и отбрасываются одинаково. Замедление при отбое особо не ощутимо :? Пробывал заливать масло погуще , потом увеличил количество масла...один хрен замедления при отбое почти нет .
Кто сталкивался с амортами - делитесь своими ощущениями , у Вас также было или по другому.
Просто вспоминаю , что когда менял автомобильные аморт-ры , так там конкретно приходилось напрягаться ч\б шток назад вытянуть.... 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 19:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
aliance писал(а):
разницы м\д нетронутым амортом и тем что я перебирал - не ощущаю

значит смотри клапан(обычно пластина в виде диска),или нет,или сломан,или просто не держит.

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019