Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 03:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к Авелю
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 13:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Авль у меня к вам вопрос,как к спецу по карбам.Я уже наездил 200 км с новой поршневой(160сс),вчера выкрутил свечу - почти норма,но немного черноватая.До этого скут шёл ровно ,без ярко выраженных подхватов.Я опустил иглу на одно деление.Стало так-если крутим ручку плавно(а кручу я её примерно на 1\3-обкатка ведь) ,то до 5000 об.идёт нормальный набор скорости,а на 5000,как-бы затык,зато если крутануть немного дальше,происходит резкий подхват,какого раньше не было.Если-же сразу крутануть,то этот провальчик просто проскакивает в принципе не заметно.Но поскольку очень часто приходится двигаться в пробках,то хотелось-бы от провала избавиться.
Вопрос-в чём дело,может надо иглу вернуть назад,на 1 деление,и попробовать жиклёр по-меньше поставить(жиклёры есть)?Этот провальчик,честно-говоря напрягает,но и подхват очень нравится :!: Заранее спасибо :!:

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 08:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я конечно не Авель, но можно такой вопрос -зачем иглу опустил?
Этим ты обеднил смесь, и на определенных оборотах она становится совсем бедной (особенно в режиме максимальной нагрузки - малые обороты и полностью открытый газ). Плохо , что на вашем карбе нет ускорительного насоса, обычно он с этим провалом справляется на ура. Я сталкнулся с подобной проблемой на онлинге 125сс, по победить ее пока не удалось, правда скут пока на обкатке и есть надежда , что это явление само пройдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 09:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А иглу опустил потому-что свеча была черноватая.Но это может быть и изза обкатки? Кстати греться стал сильнее.Иглу верну обратно.А карб хороший-Микуни.

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 09:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
ты из 125 получил 160... жиклер не меньше... а мож и больше надо.. карб старый?? диаметр дифузора какой..?? фильтр штатный..??
а ваще Авель совсем недавно тут на эту тему писал...

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 09:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Карб новый,диффузор-24мм,жиклёр-120.
Старый карб был-диффузор-24мм,
жиклёр-90 !
Так-что должно хватать!

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 09:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Свеча чернеет по большей части в режиме ХХ, а за него отвечает винт качества , а не игла. то что греться стал сильнее , только подтверждает бедную смесь. А производитель карбюратора - еще не показатель. Например они до сих пор делают для 4т двигателей карбы с конструкцией от 2т , без ускорительных насосов , мембран и т.д. Плюс такого карба только в надежност и простоте. При установке вместо него (например на скутерретах)карбюратора от 4т скутера движок заметно оживает, а провалы уходят.
Еще часто карбюраторы настраиваются под определенный режим. Например те , что расчитаны на максимальную скорость имеют приличный провал при старте. А "эластичные" карбюраторы для езды в режиме -ускорение-торможение начинают тупить на больших оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 10:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus
Спасибо,очень доходчиво!

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 11:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
проверь 3 режима
1 заведи и подержи на холостом... смотри свечку... черная-богатит
крутишь винт качества
2 1\3 1\2 ручки... покатайся чуток... сразу глушишь смотришь свечку черная-иглу вниз, белая- вверх
3 на полной ручке..(хотя у тя обкатка) черная-в фильтр Редспонж, белая-заглушку... ну или жиклер менять
у меня с нулевиком ток при 120-м беднить перестал

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 11:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
без ускорительного насоса в районе 5000 провал оч часто встречал

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Spy_vok
Однако провала не было пока я иглу не опустил.
У меня есть жиклёр на 115
Интересно,если поставить его и при этом поднять иглу на 1-2 деления вверх от центрального положения.
Как это может соотноситься со 120 жиклёром?

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 08:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
так те и карты в руки :lol: ставь 115 и иглу обратно

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:13
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ подскажите какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере на 150 кубовом, и как отрегулировать, или дайте ссылку где можно найти информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019