Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июл 2025, 04:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 14:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Завелся на холодную без проблем но пока двиг не прогрелся тяга была слабовата- при остывании поджало клапана, по этому выставил опять на холодную но тоже без зазора -опять зазвенели но поменьше чем при правильной регулировке, чувствую еще пара настроек и придется менять рег. винты- ну его пусть стучат, достали.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 14:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня решил всетаки проблему, заменил коромысла- поставил с другой маркировкой, но все равно при нагреве зазор увеличивается, поставил на холодную без зазора, погонял на пределе километров 20-все в норме звон пропал.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 05:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На коромыслах имеется маркировка, что она означает- х. з .
просто взял с другой и поставил,скорее всего это производитель
А раз так то есть шанс что другие коромысла будут сделаны ближе к госту или из более качественного материала.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 07:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Значит получается что при нагревании деформируютсь коромысла.Неужели это было заложено в китайском проэкте,чтобы компенсировать расширение металла клапана?
Тогда получается что все что выше писалось про зазоры-зря?
Или просто мы(я и biqel) счастливые овладатели уникальных коромысел.
Есть еще мысля.Возможно коромысла разные(впуск,выпуск),а наши движки китайцы собирали в третью смену в их китайский новый год,и на синюю голову перепутали их местами.
Может их местами поменять?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Похоже у меня та же проблема с зазорами. На холодную проверял- 0.05 0.1..
Снял подвижную часть вариатора с грузами, сцепление и ремень, завел, на горячем есть стук клапанов. Думаю забить на это и не парить себе мозг. По идее ничего плохого не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 16:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:58
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Я может не в тему, но был у мя такой прикол...
Клапана стучали. Как я их не выставлял, как ни старался точно соблюсти зазоры, и перепроверял по 10 раз - а они стучат и все тут. А вот однажды я все вылечил одним движением, и зазоры 0,05 и 0,1 очень даже подошли. А прикол в том, что я забывал выставить мертвую точку. Может, вы тоже забываете выставить ВМТ? Или выставляете неправильно? Ну не бывает же чудес-то.....

_________________
HONDA сказала RRRRRRR!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 17:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Распредвал вращается в два раза медленнее колена тоесть при положении звездочки распредвала, когда большое отверстие сверху а два маленьких по срезу головки и метке Т напротив прилива на картере-не вмт, то что это?
Второй раз метка Т совпадает с приливом картера но отверстия-нет и это не есть ВМТ. Ошибиться можно но сложно и не 10 раз подряд.Наконец если сомневаещся заткни свечное отверстие клочком газеты и крути ключем колено- газета вылетела это ВМТ.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 17:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да и вообще ВМТ это формальность ее можно и не искать достаточно чтобы кулачек распредвала смотрел в противоположную сторону от рокера.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 21:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:14
Сообщений: 105
Откуда: г.Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня тоже стук есть похож он на стук клапанов но не мог понять что стучить,начел все просматривать и нашел ,в чем была проблем,На успокоители(направляющие)был скол в районе где цилиндр ну собственно где они держуться был отколот кусочек от направляющий и из за чего был страный стук,вроде проблема решена) так что думайте сами))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Пол ночи не спал.Думал про клапана.(девушка у меня есть,рядом спала)
АМ 5:20 - пошел в гараж регулировать клапана.
На холодном движке регулирую без зазора(чтоб" коромысло только в поперечной плоскости качалось").Потом грел 15мин.Меряю зазоры-около 0,05мм.Регулирую по нолям на гарячем.Остывает-клапана зажало.
Потом меняю коромысла местами,повторяю все вышеперечисленное- такаяже фигня.
Из этого следует что (у меня) зазоры при нагревании увеличиваются(в связи с чем пока науке не извесно. Вопрос открытый),а при остывании уменьшаются-парадокс.?????
Отрегулировал без зазоров на холодную.
Сегодня накатал по городу 168км(погода шепчет.......-красота).Работоет красиво,звук как музыка.
Завтра посмотрю че там с клапанами.Вскрытие покажет.
Максимальная скарость упала.Раньше мы розганялись до8300об,а теперь до7400об.Хотя может это бензин виноват.Первый раз на той колонке заправился.

P.S.-Перед этими экспериментами(как и вовреме них)я был абсолютно трезв и никаких заприченных к свободной продаже припаратов не принимал.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 07:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Повторюсь про клапаны,дело в том что в любом двигателе детали грм изготовленны из разных сплавов и сталей таким образом ,что за счет разностного коэфициэнта теплового расширения зазор на клапанах на горячую ВСЕГДА больше чем на холодную (хоя как мы привыкли понимать то должен быть меньше) .Прочитано в теории и проверенно на разных автомобилях и мотоциклах начиная от урала и скута и заканчивая ауди,тойотой,москвичами и мицубиси.При регулировке не увлекайтесь малыми зазорами у меня недавно был впуск в 0 зажат и хрен мопед нормально заводится,также зажатый клапан может быстро прогореть ,зазоры регулируются очень удобно и хорошо ставьте впуск 005 выпуск 007 +-001-002,
если чуть больше ничего страшного,конечно в разумных пределах,если меньше 005 то плохо.

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Мое мнение как механика:
Для клапанов главное -
1-чтобы и не зажимало(чтоб полностью закровались при любых условиях)
2-Чтобы вовремя открывался и закрывался.
3-Чтоб меньше стучали.Меньше ударные нагрузки-меньше износ механизма.
Или я в чом-то не прав? Поправте.
При такой регулировке у меня все эти условия соблюдаются.
Сегодня еще раз все проверил.Клапана не зажимаются ни на холодном ни на гарячем двигателе.Работает мягко, тихо,чотко.
Буду так ездить.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 14:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
+1 :D

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 17:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
[quote="dark.bel"]Мое мнение как механика:
Для клапанов главное -
1-чтобы и не зажимало(чтоб полностью закровались при любых условиях)
2-Чтобы вовремя открывался и закрывался.
3-Чтоб меньше стучали.Меньше ударные нагрузки-меньше износ механизма.
Или я в чом-то не прав? Поправте.
При такой регулировке у меня все эти условия соблюдаются.
Сегодня еще раз все проверил.Клапана не зажимаются ни на холодном ни на гарячем двигателе.Работает мягко, тихо,чотко.
Буду так ездить.[/quote
Полностью солидарен, себе сделал так же - езжу- доволен как слон. :wink:

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Прала мощьность.Кроме клапанов в тот день чного чего делал,а на ходу не проверял(погода была совсем не летная).Страшно мне "книжные" зазоры ставить.Если я на холодном ставлю впуск 0.05 то когда нагрею он 0.1 становится.
У меня вес 90кг,а поршневая на 47мм.Раньше за 500м мы розганялись до 8500об.мин(все стоковое,поршневая тоже такая с магазина).Стрелку в пол газа ложил на 70(спидометр до 60 размечен)И тахометр (электронный) при этом 7200 показывал.
Сейчас за 400м до55км.ч и все .Дальше не разганяется.Не пердит,не стреляет.Короче едет как чесный полтинник.Неужели кольцо залегло?Дымит,когда холодный.После откллючения обагатителя дымит в 3 раза меньше,а когда ногреется(спустя3 мин) совсем перестает.Про расход масла сказать не могу -мало каталисьМожет через кольца масло жрет(полусинтэтика 10w40)
Карб крутил, переставлял иглу-пофик.Не могу довится желаемого результата.Вернул назад родной воздухан(с "усовершенствованым" мы под дождь попали и сильно намокли)-не помогло.Вариатор нормально работает.Колеса накачаные,фара протертая. х.з че ему нада.
Может старость?"Раньше были времена, а теперь мгновения,Раньшь поднимался х...,а теперь давлиние".Так нам токо 2200км,и уходом он не обижен.Поршневую(есть в запасе) менять вроде рановато.
Что делать?
Принимаю соволезнования.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019