Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение притока воздуха в стандартный фильтр!!!
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 11:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Вобщем идея такова. Стандартный фильтр не меняется и не переделывается ! Но воздух в коробку подается через трубку выходящую своим концом на переднюю часть скута. Плюс к этому можно устоновить на нее воздухозаборник (воронку, дудку). На высокой скорости воздух будет задувать в фильтр под небольшим давлением, и улучшится наполняемость цилиндра (карб настроить под это дело).

Получится это или нет, на 2т моторе??? На скутердайджесте писали, что помогает, да и вобще логично как-то. На машинах так делают сплошь и рядом.

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 13:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Это называется пассивный наддув. У некоторых скутеров так сделано с завода. Да вот только скорости у нас не те, чтобы это было действенно. Будет ли толк не знаю, но хуже точно не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
больше потеряете.. потомучто увеличится сопротивление изза длинного шланга

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Димыч писал(а):
больше потеряете.. потомучто увеличится сопротивление изза длинного шланга

Каким образом? если не делать сильных изгибов и не заужать сечение шланга, то потерь не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 16:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну воздух же будет дольше идти до карбюратора.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 16:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Димыч писал(а):
ну воздух же будет дольше идти до карбюратора.

Тебе самому не смешно. Возьми трубу диаметром сантиметров 10 и попробуй дышать через нее. Сомневаюсь, что это будет делать сложнее, чем душать напрямую без трубы. Давление воздуха в трубе равно давлению воздуха вне трубы и только ее сечение может регулировать проходящий через нее объем воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 17:40 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Если диаметр будет постоянный, или даже сужаться к фильтру (что в теории даже лучше) - то ничего страшного не должно быть, если не будет резких изгибов... Потери на трение, местные сопротивления и т.д. и для газообразного вещества никто не отменял...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 09:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
MAVERICC писал(а):
Если диаметр будет постоянный, или даже сужаться к фильтру (что в теории даже лучше) - то ничего страшного не должно быть, если не будет резких изгибов... Потери на трение, местные сопротивления и т.д. и для газообразного вещества никто не отменял...

Да нет сужение полезно только непосредственно в карбюраторе для создание эффекта эжекции. Трением о стенки можно принебречь, т.к. скорость у стенок много меньше чем в центре трубы. Примером может быть река - течение у берегов медленнее чем в центре реки. А в некоторых местах может вообще отсутствовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 10:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
проверено... не работает это...
основная проблема не там... основная-настройка карба.
вот ты стоишь или едешь медленно, наддув не работает, карб работает нормально... разгоняешся, воздуха все больше, и карб начинает беднить... настроишь на высоких, он богатит на низких.
у меня на Лиде было, случайно, еле нашел в чем была засада...
а вообще вот http://injapan.ru/auction/v56241949.html :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 08:17 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Rus
Я про карб ничего не говорил, там все и так понятно)
А река не может быть примером, т.к. это жидкость, а мы газ рассматриваем - а это очень разная физика течения по трубам, в основном из-за сжимаемости газа - мат.модель для жидкости в разы проще, чем для газообразных сред...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 09:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
очень маленькое сечение чтобы что-то было, давление такого наддува слишком мизерно, причем на больших скоростях тока 100 км/ч и больше.
Причем делая приемник, можно получить нежелательные резонансные процессы, тогда будет еще хуже.

вывести патрубок под сидение или ку да нить вперед может иметь смысл только против грязи и пыли.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 10:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2008, 13:29
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Spy_vok писал(а):
а вообще вот http://injapan.ru/auction/v56241949.html :lol:

тересно а можно такую штуку в россии достать и насколько эффект от нее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
это разводка. Эта фигня ничего не дает. были подсчеты, что для того чтобы накачать воздух до минимального давления когда что- то будет заметно(не говоря уже о тех компрессорах что на тачках)
то оказалось, что энергии нужно такое колличество что ни генератор ни сам двигатель мощностью 3 силы выработать не в состоянии.
------------
было много опытов построения скутера с компрессорами, в том числе и с турбиной, эти опыты успехом не увенчались, но ыбло потрачено денег как за 10 новых китайчегов наверно:)

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 11:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
да! электромоторчик в турбине врятли даст прибавку в мощности )))))

а по моей теме я решил делать этот "динамический наддув" во многом из за того, что в жаркую погоду аппарат тянет гораздо хуже чем в прохладную. явно причина в том, что холодного воздух в карб попадает болше чем теплого (плотность разная) вот и думаю таким способом увеличить плотность воздуха на входе. перед на трубу хочу еще "дудку" или конус сделать чтобы лучше захватывала воздух.

по поводу переобеднения смеси ... а может бензина будет достаточно? воздух на большей скорости его просто больше захватит!!! или стандартный жиклер не даст ?

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 21:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
сколь бы не была температура воздуха, холодного или горячего ты таким образом его не накачаешь, т. е. трубу вперед вывести

кстати гофру нельзя использовать, даже если в качестве замены патрубка, даже короткие куски. на горьком опяте испытал на двухтактном и четырехтактном, не знаю что получается резонанс, завихрения или все вместе, но едет хуже.

в жаркую погоду у тебя скорее цилинд нагревается сильнее, а если поршня подсела немного, то будет заметно. Или вариатор перегревается.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019