Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 16:45
Сообщений: 23
Откуда: Нижний Новгород,Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=1981
приборка такая же в точности.Эл.схемы к сожалению нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 12:28 
Господа когда кто-нибудь себе 170 сс воткнет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 21:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Изображение
Изображение
Всё братики , мой пеплац загнулся . Рама лопнула в двух местах , смотрите фото . Не знаю может и удастся ёё надёжно заварить , но сварщики говорят что она будет лопаться рядом.
Вообщем 2 года эксплуатации , пробег менее 10 т. км. и результат налицо...
кроме этого:
- умерли амортизаторы - задние были заменены , а передние перебраны.
-колёсам , из-за низкопрофильной резины и "мягкого" металла , свойственно ловить "восьмёрки". Задний диск менялся в прошлом году.
-сайленты(кроме тех что в двигателе)- пришли в полную негодность и были заменены.
Единственно кто не доставлял проблем - это двигатель , его здаётся просто купили на стороне и воткнули в скутер. Потому как все сайленты , резинки и прочие детали в хорошем состоянии. ИМХО движка хватит не на один скутер.
С китайскими скутерами связываться больше не хочу(хотя какоето время возможно и по пользую этот , если удастся нормально заварить).
P.S. Мой вес 70 кг., супруга весит чуть более 50. Так что перегрузами скут не страдал. Ну бывало конечно что на полик мешок цемента ложил - но ехал тогда один. Не отжигал , скорость редко превышала 70 км\ч .Также точно до этого эксплуатировал и Хонду Лид 90 , там свои проблемы ... но ч\б рама лопнула - это уже слишком , с японкой такого и ч\з 20 лет не случится.
Буду подыскивать себе новый или б\у скутер , более приличного качества. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 23:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 16:45
Сообщений: 7
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):
Таксаоз писал(а):
Есть душилки,есть.


Можно поинтересоваться зафига они там должны быть ?

Надо китайцев спросить.Видимо в целях экономии топлива и увеличения ресурса двигателя. Хонлинг престиж активно разгоняется до70 км/ч, затем также активно тупит. Зато 3,5л на 100 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 23:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 16:45
Сообщений: 7
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Impewarka писал(а):
вот довольно давно приобрел приборную панель с тахометром на копию Транса.Со всем разобрался сразу кроме тахометра.Неподскажете как его подключить????

Методом тыка при этом тахометр не страдает. В моем случае черный провод оказался плюсом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 09:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Таксаоз писал(а):
Надо китайцев спросить.Видимо в целях экономии топлива и увеличения ресурса двигателя. Хонлинг престиж активно разгоняется до70 км/ч, затем также активно тупит. Зато 3,5л на 100 км.


А мне кажется что многие путают "душилки" и конструктивные недочеты. Не будет производитель "душить" двигатель для экономии топлива. Наоборот - бОльшая часть покупателей боьше как раз то посмотрит на мощностные характеристики, чем на экологические. 3-3.5-4 литра - это некритично, а вот максималка 70 или 100 или момент поприличнее - ох как важно для потребителя.
Так что , господа, мое ИМХО такое - можете не искать где производитель "задушил" двигатель. Ищите где производитель ошибся или сэкономил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
STIV писал(а):
bobby, и где же недостающие несколько КВт в копии GY6 по сравнению с оригиналом?


А что - китайские моторы точная копия GY6 ? ИМХО - далеко нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 16:45
Сообщений: 23
Откуда: Нижний Новгород,Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
aliance
переварить можно,плюс дополнительные ребра,рама у этиъ скутеров гуляет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 21:20 
Таксаоз писал(а):
bordz писал(а):
Господа когда кто-нибудь себе 170 сс воткнет?

Уже воткнули и даже ездием.
А можно поподробнее отчетик? какие затраты, кто ставил, что было д оэтого какая разница?

aliance
а рама лопнула на ходу?? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 08:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Цитата:
это копия транса, если не ошибаюсь??

Он самый.
лопнула на ходу , вовремя почуствовал неладное, свернул на обочину , смотрю - а у скута клиренса почти нет..., поволок домой (благо что на 1км. только успел уехать) , последние 300м центральная подножка как бульдозер скребла дорогу.
Сейчас вот жду что сварщики скажут - варить или не стоит ?
есть вариант купить недорого б\у скут 50 сс. , движка у него нет - вот и думаю встанет ли мой 150сс. на раму от полтоса... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 08:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:58
Сообщений: 59
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Внешне Viper Storm 50 и 150 одинаковы. Насчёт внутренне не знаю, но думаю китайцы не будут из-за пары см цилиндра изменять крепления.
Если есть возможность - поставь рядом их и внимательно измерь все крепления

_________________
aka -=DIN=-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 12:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 16:45
Сообщений: 7
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так что , господа, мое ИМХО такое - можете не искать где производитель "задушил" двигатель. Ищите где производитель ошибся или сэкономил.[/quote]
Тогда зачем на 3-х просмотренных хонлингах цепь ГРМ смешена на одно звено? В результате отсечка оборотов на 6,5-7 тыс. Сомневаюсь что это ошибка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Таксаоз писал(а):
Тогда зачем на 3-х просмотренных хонлингах цепь ГРМ смешена на одно звено? В результате отсечка оборотов на 6,5-7 тыс. Сомневаюсь что это ошибка.


А я и не сомневаюсь что просто небрежная сборка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 12:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 16:45
Сообщений: 7
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
bordz писал(а):
Господа когда кто-нибудь себе 170 сс воткнет?

[/quote]А можно поподробнее отчетик? какие затраты, кто ставил, что было д оэтого какая разница?

До этого Хонлинг-Престиж 125сс
Поршневая у Михаила М,головка и вариатор Полини там же.
Ехать стал гораздо активнее. хорошо себя чувствует вдвоем и против ветра. Максималка 110 км/ч. Топливо жрет где-то 5л на 100 км. Карбюратор остался старый и доверия не вызывает но пока руки не дошли. Похоже скоро полетит сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 12:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 16:45
Сообщений: 7
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):
Таксаоз писал(а):
Тогда зачем на 3-х просмотренных хонлингах цепь ГРМ смешена на одно звено? В результате отсечка оборотов на 6,5-7 тыс. Сомневаюсь что это ошибка.


А я и не сомневаюсь что просто небрежная сборка.

Хонлинг не лучший производитель согласен. Но почему другие китайцы этой ошибки не совершают?
Вобще есть подозрение что звездочка распредвала смещена но не было возможности сравнить. Тогда соглашусь что Хонлинг закупает(производит) "ошибочный" распредвал возможно не подозревая об этом и особо не "парясь"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019