Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 17:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 21:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
де такой клапан должен находиться?
Справедливости ради надо сказать что перебранный аморт , стал пожёстче нетронутого .
Может мои сравнения с автомобильными амортами некоректны ? Имхо дело еще в том ,что скутерный аморт я в сборе(всю стойку так сказать)испытывал , а автомобильный без пружины..? Ибо с пружиной я б его хрен сжал ?
автомобилисты меня поймут. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 21:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
aliance писал(а):
де такой клапан должен находиться?

у тебя на фото деталь с номером 4,там ,где поршенёк,обычно поршенёк крепится гайкой,вот под ней и должен быть(имхо)

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 06:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Да под этой деталью есть небольшая металлическая втулка. Я так понял - это и есть клапан ... Чё в нём смотреть - он металлический, износа нет :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 14:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 16:45
Сообщений: 23
Откуда: Нижний Новгород,Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проблема в следующем.
Ездил долгое время на 60вт галлогенках(вместо стандартных 18ватных) и обнаружил,что скутер почти не заряжает аккум.Сейчас штатные лампы вернул наместо,но проблема осталась.А также сменил прогоревши провода,видимо сказалась нагрузка от тех ламп.Так вот,как я понял мне нужно менять реле-регулератор????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
правильно понял ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 16:45
Сообщений: 23
Откуда: Нижний Новгород,Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
эммм...еще вопрос.у меня на скутере какой генератор??2х или 3х фазный???Из реле выходит один жгут проводов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
двухфазный

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 13:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Всем по привету. Шторм мой пока бегает. Все норм слава Богу..
А вот друзяка мой на Венто запарился уже. История такова...Поехал он к местному механику заменить необходимые детали - сайлентблоки, заднюю резину, грузики, ремень и по мелочам... Скут забрал на следующий день утром. Сел и поехал. После нескольких километров пробега было замечено, что заднее колесо с мотором едет так, как ему хочется - т.е. очень сильно вилял зад. По приезду домой оказалось что действительно есть люфт колеса, причем в двух местах. На сайлентблоках как-то сильно, и колесо шатается, причем маятник стоит четко. Разобрали скут , сняли колесо - все нормально вроде, но вал имеет сильно большой поперечный люфт - порядка 3-4 мм. Вопрос..-что делать? Может что потерялось? Всем спс. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 20:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Прикупил я наконецто газомаслянные аморты , начал ставить, снимаю свои старые и вижу:
-сайлентам в верхнем ухе аморт-ра хана( в принципе и хрен с ними , т.к. амортам тоже смерть...)
-сайлент в кронштейне и на ухе движка (туда одевается скоба аморт-ра) тоже в не намного лучшем состоянии.
-сайленты в подковообразной трубке (см. фото), что служит для крепления движка - вообще в ужасном состоянии , внутренние трубки из них просто повыпадали ...
Стоит отметить что сайленты на самом двигателе - вполне в приличном состоянии , что подтверждает инфу про то что двигатели закупают на стороне и качество их приемлемое, а вот остальные составляющие...Изображение Изображение :?
Пробег 6тыс.км скутеру 2 года.
Ещё вопрос : кто менял данные сайленты ? От чего подходят ?
А то я заранее прикупил сайленты от нижнего рычага ВАЗовской классики , а оказалось что они (на двигателе стоят ) как раз и в хорошем состоянии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 20:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Всем по привету! :D
За время моего отсутствия не только у вас были проблемы... :evil:
Началось все со стартера - перестал молотить. Такое впечатление, что дохлый аккум. А нет... Вскрытие стартера показало, что он ПОЛОН МАСЛА ИЗ МОТОРА!!! :shock: :shock: :shock:

Изображение


Оказалось, когда в него попало масло, понятно что сгорели щётки. Вонище такое было когда я его вскрыл шо просто ППЦ!!!
купить щетки оказалось невозможным и было принято решение выточить новую из более большой щетки, но с боковым креплением провода. Говорю сразу - кому придется проводить такие операции, то щетки с болгарок и дрелей не подходят -0 выгорает моментально. Проверено мной. :D
После ремонта стартера довольный поехал в магазин за пиффом и на скорости 80 км в час послышался удар по мопеду и начало что-то торохтеть, скорость упала до 50 км. Я думал это долбанный саксофон отвалился и уже было обрадовался, но оказалось это не он. После полной остановки моторчик работал ровно и тихо на х.х.. После осмотра ничего не было обнаружено и принято решение ехать дальше. Поехал как ни в чем не бывало. :? Доехал до магазина и понятно скинул газ... :? грохот опять появился. Короче приехал я домой и решил снять крышку вариатора и посмотреть. Снял. И что вы думаете я там увидел??? Ничего не отпало и ничего не поломалось, вот только конкретно пострадавший ремень.
Изображение


Изображение


Ширина 16 мм. :D :?
Не мог ремень давать металлический стук... Решил завести. Завел, газнул, потом еще, и еще и офигел как неподвижная щека сцепления херячила по полукартеру...

Изображение


Сцепление было установлено. И начал собирать мото назад. И опять офигел...

Изображение

Изображение



Изображение

:? :? :? :? :?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Кстати... Стартер крутится все время с мотором. Втягивающего реле у него нет. Сам не знал... :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 21:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Стартер не крутится с мотором - там обгонная муфта стоит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 21:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Сцепление кстати и сьело ремень

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 21:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
omon_ra писал(а):
Стартер не крутится с мотором - там обгонная муфта стоит.


Я не знал.
:oops: :oops: :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 09:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Итальянец

пробег , интересно какой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019