Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 20:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с холодным запуском на 150-ках
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Итак, коллеги, создать данную тему меня побудили участившиеся случаи нестабильного запуска двигателей 150-ок.
Суть проблемы вот в чем:

При заводке «на холодную» приходиться подгазовывать – иначе глохнет. Если добавить холостых – нормально, НО при прогреве обороты возрастают до неприлично больших – аж колесо вращаетссо бешено.
Вот так и мучаются «счастливчики» ein+zwei и bordz.
Но, насколько я помню, такие проблемы встречались и у других обладателей 150ок.

Итак, наработки.
Действующие лица и скуты:
ein+zwei ака Дмитрий, Спб (нуу, почти))), скут кивэй матрих 150 – траблы с запуском
bordz ака Андрей, МСК, кивэй арн 150 – траблы с запуском
Yegor ака Егор, соответственно)), МСК, кивэй матрих 150 (один в один с питерским, тока не коцанный о гаражные ворота))) Димко – привет))) – траблов с запуском нет – бог миловал))

Что делали:

1. Регулировка карба (ясен пень, пробовали)
2. Поиск возможного места подсоса воздуха – ОК
3. Замена обогатителя на новый (дважды на одном скуте) и на заведомо исправный (на другом) – результата – НОЛЬ.
4. Замена карба с обогатителем на новый – очень радикально, но эффекту - НОЛЬ

Едем дальше.
Замер напряжения на выходе на обогатитель – ein+zwei – если не ошибаюсь около 8В (надо бы поискать, кстати), у bordza – при заводке около 12-13В, но после нескольких секунд работы двигателя падает до 7.5В (при отсоединенной нагрузке, т.е. самом обогатителе)
(для сравнения замерил на моем – 13-14В стабильно). Примечательный момент: по схеме питание обогатителя идет непосредственно с одной из обмоток генератора. Соответственно – переменное ДОЛЖНО БЫТЬ. Но, как у ein+zwei не помню, но на арне bordza, напряжение я намерял постоянное, как и на моем. Когда ставлю режим измерения переменного напряжения – пусто.
Далее. Углубленный анализ и сравнение параметров моего и bordz’овского скутов.
Прозвонил обмотки генератора. Обмоток – две, проводов, соответственно три. У bordza – 1.6 Ом – везде. На моем – 2.2 Ома - тоже все.
Напряжение на обмотках при заведенном двигателе – мой – 11 В, у bordza - 6-7 В, соответственно переменного.

При этом: напряжение зарядки на арне при заведенном двигателе около 14 В – батарея в норм состоянии. У меня – также.

Посмотреть состояние электрической части меня сподвиг неприятный контакт моей руки с разъемами генератора, которых я ненароком коснулся при замере напряжения на фишке обогатителя. Разъемы были ГОРЯЧИМИ!!! Пальцы не держат. Скут работал примерно минут пять-семь и такой нагрев!
Заменили реле-регулятор. Махнулись, так сказать. Арновский работает у меня, мой на арне – ситуация такая же – маленькое напряжение на обогатитель. Вывод – реле-регулятор в порядке.

Также. В поисках коротыша (а иначе как еще это можно назвать) отключил фишку топливометра…(ну, то что ближе лежало – а вдруг оно?))) – один хрен.


Итак, резюмируем:

Трабл с запуском (в случае с арном) где-то в электрике. По вполне понятным причинам (ибо Димитрий уплыл фф плавание по морям и океанам на несколько месяцев – Гад))!) некого больше просить проверить мою гипотезу о происхождении сей неисправности.
Поэтому, ежели у кого наблюдется похожая ситуация с запуском, просьба проверить и напряжение на обогатитель, и пощупать не нагреваются ли разъемы/провода генератора.

Плюс ко всему.
Есть ли у кого какие версии вас ист дас? Почему могут греться провода, где может быть коротыш?

Кароче, «алло, мы ищем таланты!»


ЗЫ. Есть у меня мысль одна – подать постоянного напряжения непосредственно на обогатитель, и посмотреть, станет ли нормальным запуск? Уверен, что станет, но таким образом устранится лишь следствие, а не причина проблемы.

Best regards
Yegor Chirkov

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:30 
Егор, пасибо за тему. меня это то-же тревожит, будет надеяться что в теме будут отписываться Только компетентные люди, дабы ее не засорять, надеюсь ты нам всем поможешь, пиво с нас. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 20:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Ну, тему засорять не будем, но возникает встречный вопрос ну допустим что на обогатителе маленькое напряжение, но когда двигатель не запущен, на обогатителе ноль, т.е. от обогатителя можно смело отключить провода, и скутер заведется так же, как и с подключенными проводами, т.е. просто будут постояннно высокие обороты пока мы не подключим, обратно провода, не нагреется обогатитель и не закроет канал. Так что маленькое напряжение только увеличит время прогрева и все.
я бы предложил попробовать отсоединить провода от гена (не путать с зажиганием) и попробовать завести так, т.к. как регулятор напряжения работает по принципу закорачивания генератора самого на себя(при этом необходима энергия еще и для прокручивания закороченного генератора), этим мы исключим, влияние генератора на заводку скутера.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 21:36 
tranc_house писал(а):
Ну, тему засорять не будем, но возникает встречный вопрос ну допустим что на обогатителе маленькое напряжение, но когда двигатель не запущен, на обогатителе ноль, т.е. от обогатителя можно смело отключить провода, и скутер заведется так же, как и с подключенными проводами, т.е. просто будут постояннно высокие обороты пока мы не подключим, обратно провода, не нагреется обогатитель и не закроет канал. Так что маленькое напряжение только увеличит время прогрева и все.
.

Требуеться найти причину НЕ работы обоготителя, тоесть почему он не поднимает обороты при прогреве, хотя ДОЛЖЕН, как написал Егор на его скуторе на клемах обоготителя 13-14в и стартует он нормально, т.е. через 30-50 сек обоготитель поднимает обороты для НОРМАЛЬНОГО И СТАБИЛЬНОГО прогрева.

Вопрос второй как написал Егор, отчего он нащупал греющиеся разьемы?

у себя пока не могу их посмотреть ибо на даче а скут в москве.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 22:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Arn-150 писал(а):
Вопрос второй как написал Егор, отчего он нащупал греющиеся разьемы?

я бы предложил попробовать отсоединить провода от гена (не путать с зажиганием) и попробовать завести так, т.к. как регулятор напряжения работает по принципу закорачивания генератора самого на себя
tranc_house писал(а):
тоесть почему он не поднимает обороты при прогреве, хотя ДОЛЖЕН, как написал Егор на его скуторе на клемах обоготителя 13-14в и стартует он нормально

я же написал что там при запуске хоть 1мв будет, напряжение не влияет на запуск, что Вы к нему привязались, то к этому напряжению. От него зависит только время прогрева и все, у меня на 150сс тоже поднимаються обороты не сразу,а примерно через 10 сек после пуска, но пускается с первого раза и без подгазовки.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
tranc_house
tranc_house писал(а):
Так что маленькое напряжение только увеличит время прогрева и все.

хрена лысого))
Мощность нагревателя получится раза в два меньше. :roll:
tranc_house писал(а):
я бы предложил попробовать отсоединить провода от гена (не путать с зажиганием) и попробовать завести так, т.к. как регулятор напряжения работает по принципу закорачивания генератора самого на себя(при этом необходима энергия еще и для прокручивания закороченного генератора), этим мы исключим, влияние генератора на заводку скутера.

Чего-то я не пойму смысла данного мероприятия.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 23:45 
tranc_house писал(а):
у меня на 150сс тоже поднимаються обороты не сразу,а примерно через 10 сек после пуска, но пускается с первого раза и без подгазовки.
Вот хочеться что-бы как у вас.... у вас все идеально. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 07:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
:D

_________________
Скутер это жизнь.....


Последний раз редактировалось tranc_house 26 июл 2008, 07:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 07:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Yegor писал(а):
хрена лысого))

Мощность нагревателя получится раза в два меньше.

А я что написал? Маленькое напряжение уменьшит мощность нагревателя вдвое, отсюда следует что время за которое игла выходит из корпуса и закрывает допканал, увеличиться тоже вдвое, и опять же следует что повышенные обороты скутера при прогреве двигателя увеличатся тоже вдвое, чего не понятного то.
Yegor писал(а):
Чего-то я не пойму смысла данного мероприятия.

Закороченный или нагруженный генератор дает очень большое сопротивление вращению коленвала, это очень заметно на полтосах когда скутер работает на ХХ и включаем дальний свет, и обороты ХХ очень меняются на слух делайте выводы вроде все понятно написал.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 10:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
tranc_house писал(а):
Закороченный или нагруженный генератор

ну дык, сопротивление обмоток вроде норм. Если предположить, что он где-то закорочен, то где можно искать это КЗ?
до реле-регулятора, или после?

tranc_house писал(а):
А я что написал? Маленькое напряжение уменьшит мощность нагревателя вдвое, отсюда следует что время за которое игла выходит из корпуса и закрывает допканал, увеличиться тоже вдвое
А рассеивание мощности(типа, естественное остывание))) ты не учитываешь?

tranc_house писал(а):
и опять же следует что повышенные обороты скутера при прогреве двигателя увеличатся тоже вдвое, чего не понятного то.

С чего вдруг они вдвое-то увеличаться? Если канал он не перекроет, то прогретый двигатель будет заливать богатой смесью и он будет захлебываться на ХХ. И бороты будут низкие.


tranc_house
В данный момент я хочу пока отойти от темы запуска, оборотов, и пр... И подумать-таки. ГДЕ искать причину нагрева проводов, низкого напряжения...
:wink:
Т.е. изначально восстановить нормальную работу электрики.

Расскажи как устроен генератор-реле-регулятор. (если можешь, а ты я думаю можешь))). Какая обмотка для чего, где постоянка, а где переменка... ... Систему зажигания и ее датчик не рассматриваем))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 17:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Yegor писал(а):
В данный момент я хочу пока отойти от темы запуска, оборотов, и пр... И подумать-таки. ГДЕ искать причину нагрева проводов, низкого напряжения...

Насчет устройства генератора и стабилизатора напишу только позже просто счас пью)))) типа праздник. Во первых если греется какая то либа часть цепи, то первую причину нагрева соединения следует искать только в качестве соединения. Если где то плохо зажат или пропаен контакт в этом месте сопротивление становится больше, и падения напряжение на этом участке больше, следовательно часть эл энергии преобразуется в тепло.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 17:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
tranc_house писал(а):
Насчет устройства генератора и стабилизатора напишу только позже просто счас пью)))) типа праздник. Во первых если греется какая то либа часть цепи, то первую причину нагрева соединения следует искать только в качестве соединения. Если где то плохо зажат или пропаен контакт в этом месте сопротивление становится больше, и падения напряжение на этом участке больше, следовательно часть эл энергии преобразуется в тепло.

Это все понятно, физику учили.. :D
Немного по устройству:
от генератор три провода с обмотки заканчиваются разъемом потомчерез оный эти провода уходят в непонятную коробочку (я подозреваю, что это просто некая емкость, в которой заливаются клеем скрутки-спайки)) интересное решение) из нее они же выходят и отправляются далее в систему на реле регулятор... Странно все это как-то... Там даль и проводов-то по схеме почти и нету... а где-то ж траблы...

Ну, давай, как похмелье пройдет, присоединяйся)) :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 23:23 
Господа а что дает команду обоготителю поднимать опускать обороты?? ну втягивать и вытягивать иглу??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Arn-150 писал(а):
Господа а что дает команду обоготителю поднимать опускать обороты?? ну втягивать и вытягивать иглу??

так. Не мешаемся здесь со своими дилетантскими вопросами))) Приеду, спросишь, расскажу)) :lol:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 14:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Коллеги, еще такой вопросец, вот Вы писали что меняли карбюратор на новый и эффекта ноль, а вы пробовали заведома нормальный рабочий карб, т.е. снятый со скутера у которого нет проблем с запуском, ставить на тот у которого проблемы есть?
У меня были проблемы с запуском на полтосе, у меня и еще у у 3 друзей, скутеристов, у меня изначально были, у двух пришло со временем, скуты разных марок но это не важно. Суть проблемы что у меня что у всех других оказалась очень банальна, и вылечилась очень легко и быстро и по сей день они не знаю проблем, я езжу на 150 уже, а полтос 3 мес в гараже стоит.
Так вот ближе к делу.
1) При вытаскивании обогатителя из посадочного места на карбюраторе, скутер на холодную заводился на раз, но тут же глох, это наводило на мысли что вроде вся эта система работает.
2) Вытащил обогатитель повертел в руках, вспомнил всех китайских матерей, разобрал его собрал ничего криминалного не заметил, кроме тоненькой прокладки между латунным телом в коротором ходит игла, и самого корпуса обогатителя (не путать с прокладкой которая герметизирует посадочное место, корпуса обогатиля и корпуса карбюратора), ту прокладку не увидеть не разобрав обогатитель.
3) Для интереса чтобы проверить нах она там нужна (прокладка), взял обогатитель со стороны игла в рот :shock: , и попробовал втянуть воздух, воздух шел очень так хорошо. подумал, выпил пивка, еще подумал, еще выпил. Взял герметик абро и тоненьким слоем намазал прокладку, и быстренько закрутил и собрал обогатетель, попробовал опять пососать, воздух уже не шел, вообще никак не шел. Подумал, прикинул что возможно от горячего тела нагревателя прокладка высохла.
4)Поставил это все на скутер, ну думаю, была не была на улице было где то около 5 град тепла, и о чудо....неуспел стартер сделать и пару движений, как мотор запустился сразу на повышенных, примерно через минуту обороты упали, и пришли в норму. Радости моей не было предела, он так со стартера не заводился вообще никогда, рассказав по это своим корешам, сделали точно также проблема ушла сразу и по сей день все работает как часы.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019