Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 23:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
tranc_house писал(а):
Совет такой, подключи обогатитель, напрямую к акб подожи минут 5 чтобы он закрылся 100%, а потом нажми на стартер, если заведется, то делай выводы сразу. И это делай на холодную.

Дык я хочу включить его одновременно с двигателем. На холодную.

tranc_house

Еще допиваешь?))) :lol:

Кста, на твоей схемке маленькая неточность. На регулятор приходит 5 проводов: три с обмоток гены, выход на аккк и минус.
Питание обогатителя, напомню, завязана на одну из обмоток гены ДО регулятора. :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 11:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Значить так.
Подача напряжения на обогатитель одновременно с запуском двигателя ни к чему не привела.

Спустя пять минут тарахчения на ХХ я снял разъем генератора и о чудо: обороты резко возросли! Епт!
Присоединяешь - тухнет движка.
При отсоединении неплохая такая искорка проскакивает))
Напряжение на выходе с гены без нагрузки - 26-27В.

При подсоединеных проводах гены, оные греюццо нипадеццки)) и грееться также корпус реле регулятора. После тех самых 5-7 минут работы - руку держать трудно на радиаторе оного.
Сволычь((

Попробовал также перекинуть местами акки, ибо посаженный акк может давать приличную нагрузку на гену. Поставил свой - тоже обороты падают.. Напряжение на акках норм - на клеммах - 12.7В, при подключении и заведенном двигателе - 14.3-14.4В..

ЧТО МОЖЕТ ДАВАТЬ ТАКУЮ НАГРУЗКУ??

Также пробовал подключить провода с гены минуя скрутку (залитую клеем коробочку) - один фиг, обороты падают как только подключаешь....

Склоняюсь к мысле о КЗ на участке от РР до клеммы акка. Что еще проверять... хз. Пока мыслей не густо. :?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 13:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Yegor писал(а):
Спустя пять минут тарахчения на ХХ я снял разъем генератора и о чудо: обороты резко возросли! Епт!
Присоединяешь - тухнет движка.

Вот видишь на какие то действия я тебя навел. И они оказались, довольно реальные, осталось проанилизировать и сделать выво
Yegor писал(а):
Кста, на твоей схемке маленькая неточность. На регулятор приходит 5 проводов: три с обмоток гены, выход на аккк и минус.

Я рисовал полтос, на полтосе выход с гены 3 провода, один сидит на земле твердо.
Yegor писал(а):
ЧТО МОЖЕТ ДАВАТЬ ТАКУЮ НАГРУЗКУ??

мы подойдем к этому вопросу с другой стороны, выключим все на скутере все габариты и все лампочки, и попробуем отсоединить стабилизатор. Возможно китайцы не правильно подсоединили резистор, или как то не так собрали эту всю бадью...
Yegor писал(а):
Склоняюсь к мысле о КЗ на участке от РР до клеммы акка. Что еще проверять... хз. Пока мыслей не густо

Вряд ли, сними клему с регулятора та которая идет на АКБ только одну сними. И тогда ты увидишь что скорее всего дело не в этом.

_________________
Скутер это жизнь.....


Последний раз редактировалось tranc_house 28 июл 2008, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 13:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
tranc_house писал(а):
мы подойдем к этому вопросу с другой стороны, выключим все на скутере все габариты и все лампочки, и попробуем отсоединить стабилизатор. Возможно китайцы не правильно подсоединили резистор, или как то не так собрали эту всю бадью...

Давай подходить с "другой" стороны.
Резистора на схеме 150-к я не наблюдаю, равно как и не наблюдаю его в действительности. Все нагрузки на скутере отключены.
Меня только вот терзают смутные сомнения.... А что если....
неправильно заведены хвосты обмоток в регулятор?

Кстати, вот для более предметного разговора.
http://b2b.keeway.it/docs/TEC_103-schem ... co_arn.pdf

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 13:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Проблема вся в том что можно было на рабочем скуте замерить сопротивления хвостов. Но там слишком маленькое сопротивление, чтобы оценить, хотя в принципе можно, попробовать. Возможно что перепутаны именно крайние концы.
Попробуй завести на холодную с отключенным геном.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 13:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
tranc_house писал(а):
Проблема вся в том что можно было на рабочем скуте замерить сопротивления хвостов. Но там слишком маленькое сопротивление, чтобы оценить, хотя в принципе можно, попробовать.

кароче, вариантов нету)) тупо смотреть ЧТО НЕ ТАК, разворачивая оставшийся кусок проводки...

Ну а как насчет подключения обмоток? Хотя по сопротивлению они ВСЕ одинаковые...... :?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 14:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Yegor писал(а):
Ну а как насчет подключения обмоток? Хотя по сопротивлению они ВСЕ одинаковые......

Сопротивление не должно быть одинаковое, т.к. как там обмотка со средним отводом. Вот только надо выяснить сидит ли один из проводов на земле или нет. Возможно существуют гены, которые сидят на земле и которые не сидят на земле.Возможно там один провод просто земля, а два других просто обмотка. Т.к. на днях разбирал полтос, та вот там вся электрика сидит на постоянке, но с гены выходят всего два провода, и ген не СИДИТ НА ЗЕМЛЕ. И стабилзатор там был от 150сс

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Вот и засада.
на разных схемах - по-разному. В одном из вариантов - да, со "средним отводом", а вот в последней схемке - три обмотки - звездою.
Но с другой стороны, есть так называемые (не мною, а вообще)) "трехфазные" регуляторы http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1880
Но у нас-то стоИт не такой.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 15:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
товарисчь прав, иногда помогает...
и заметьте, господа! иглы у обогатителей разные... при замене это учитывайте

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 15:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Spy_vok писал(а):
товарисчь прав, иногда помогает...

К чему это? :roll:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 15:27 
к тому что иглы разные... :shock: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 16:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
tranc_house писал(а):
Коллеги, еще такой вопросец, вот Вы писали что меняли карбюратор на новый и эффекта ноль, а вы пробовали заведома нормальный рабочий карб, т.е. снятый со скутера у которого нет проблем с запуском, ставить на тот у которого проблемы есть?
У меня были проблемы с запуском на полтосе, у меня и еще у у 3 друзей, скутеристов, у меня изначально были, у двух пришло со временем, скуты разных марок но это не важно. Суть проблемы что у меня что у всех других оказалась очень банальна, и вылечилась очень легко и быстро и по сей день они не знаю проблем, я езжу на 150 уже, а полтос 3 мес в гараже стоит.
Так вот ближе к делу.
1) При вытаскивании обогатителя из посадочного места на карбюраторе, скутер на холодную заводился на раз, но тут же глох, это наводило на мысли что вроде вся эта система работает.
2) Вытащил обогатитель повертел в руках, вспомнил всех китайских матерей, разобрал его собрал ничего криминалного не заметил, кроме тоненькой прокладки между латунным телом в коротором ходит игла, и самого корпуса обогатителя (не путать с прокладкой которая герметизирует посадочное место, корпуса обогатиля и корпуса карбюратора), ту прокладку не увидеть не разобрав обогатитель.
3) Для интереса чтобы проверить нах она там нужна (прокладка), взял обогатитель со стороны игла в рот :shock: , и попробовал втянуть воздух, воздух шел очень так хорошо. подумал, выпил пивка, еще подумал, еще выпил. Взял герметик абро и тоненьким слоем намазал прокладку, и быстренько закрутил и собрал обогатетель, попробовал опять пососать, воздух уже не шел, вообще никак не шел. Подумал, прикинул что возможно от горячего тела нагревателя прокладка высохла.
4)Поставил это все на скутер, ну думаю, была не была на улице было где то около 5 град тепла, и о чудо....неуспел стартер сделать и пару движений, как мотор запустился сразу на повышенных, примерно через минуту обороты упали, и пришли в норму. Радости моей не было предела, он так со стартера не заводился вообще никогда, рассказав по это своим корешам, сделали точно также проблема ушла сразу и по сей день все работает как часы.

звиняюсь.... я к вот этому... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 17:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Yegor писал(а):
кароче, вариантов нету)) тупо смотреть ЧТО НЕ ТАК, разворачивая оставшийся кусок проводки...

Этого делать не надо, надо просто отсоединить, стабилизатор, и тогда все станет ясно.
Изображение
Вот кго посмотри схему, чтобы убрать все сомнения в правильности подключения, отсоедини обмотку отвод.
Yegor писал(а):
стати, вот для более предметного разговора.

http://b2b.keeway.it/docs/TEC_103-schem ... co_arn.pdf

Егор изучая эту схему пришел к выводу это не трехфазная схема генератора, просто схема с отводом, обогатитель питается, от этого отвода, но напряжение стабилизируется, стабом. Интерсная мысли возникла, этот гена не соединен с землей, т.е. нету электрического контакта обмоток гены, с какими либо эл., цепями скутера акромя стаба. Т.е. можно предположить, что китайцы поставили, гену немного не той конструкции, какая задумана была в проекте. Тогда надо на заведомо рабочем скутере, прозвонить не имеет ли (или имеет) гена контакт с корпусом двигателя. И сравнить это со скутером в котором греются провода и плохо заводится. Я прям чувствую что загвоздка именно в этом.

_________________
Скутер это жизнь.....


Последний раз редактировалось tranc_house 28 июл 2008, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 18:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
tranc_house писал(а):
Вот кго посмотри схему, чтобы убрать все сомнения в правильности подключения, отсоедини обмотку отвод.

Дык как я ее идентифицирую? Сопротивление ж одинаковое на всех хвостах.

tranc_house писал(а):
Этого делать не надо, надо просто отсоединить, стабилизатор, и тогда все станет ясно.

Отсоединим, дальше чего? а разве снимая фишку с выводами обмоток я не отключаю регулятор? :D

ннн-непонятно :oops:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 18:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Егор пока про это забудем, читай пост который сверху, я там дописал.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019