Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 20:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:49 
Какую компрессию должен показать компрессометр на 4-т скутере после обкатки ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не ниже 10,5 при полностью прогретом моторе, полностью открытой ручке газа и довольно больших оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 17:04 
Rus писал(а):
Не ниже 10,5 при полностью прогретом моторе, полностью открытой ручке газа и довольно больших оборотах.

Спасибо . Если не трудно пара небольших уточнений : 1- 10,5 атм. это нормальная или идеальная компрессия ?(для 95-го бензина ); 2-показания компрессометра зависит от обьёма двигателя ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 17:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
1 - 10,5 даже несколько маленькая. 2 - естественно зависит. и не только от объема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Что за бред!?
Нафик такое на весь мир городить???
НЕ зависит компрессия от объема! Не зависит и всё! Ведь по такой логике, если у 50сс скута компрессия 10.5, то у Таврии с двигателев, который в 40 (!) раз больше компрессия должна быть ОГО-ГО!!! Между тем, исправным двигатель считается, если компрессия составляет 8 атм, с разбросом до 10% по целиндрам. Из опыта: тавродвигатель пускается при отрицательной темпратуре и подсаженом АКБ при компрессии 4 атм.

Компрессия зависит от степени сжатия, от технического состояния ЦПГ и скорости вращения коленвала.

Не зависит она от объема двигателя и от применяемого бензина.

Не скажу, какова компрессия полностью исправного двигателя, но, для бензиногового двигателя 10.5 атм - очень даже неплохой показатель!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 16:22 
RRR писал(а):

Не зависит она от объема двигателя и от применяемого бензина.


С этим не согласен - или уважаемый RRR неправильно высказался или ошибается . Я про бензин : если использовать 98 то имеет смысл увеличить степень сжатия (для поднятия КПД).
Вопрос в том к каким показателям стремится и это очень жизненный вопрос . Последний случай - после пробега в 1500 км.- компрессия 7атм. , разборка показала идеальное состояние ЦПГ и ГРМ . Как лечение опустили голову на 1мм , в результате компрессометр показал 9атм а скут побежал гораздо резвее. Появились разные мысли по культурному увеличению степени сжатия , но надо знать разумные пределы этого процеса .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 20:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Ха-ха-ха!
Не надо путать "степень сжатия" и "компрессия"!
Компрессия - это давление, измеряется в атмосферах (мм рт.ст., бар., МПа итп)
Степень сжатия - отношение объемов и измеряется в единицах.
Естественно, увеличив СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ при прочих равных мы получили рост КОМПРЕССИИ.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 11:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:24
Сообщений: 57
Откуда: Украина, Киев, Белогородка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А что это за компресометр который меряет работающий компрессию в работающем двигателе и т.д. и т.п.... Я видел только которые ввинчиваються вместо свечки и "по мановению трех ударов кика" выдают показатель...

_Компрессия_ от бензина не зависит... От масла может зависеть (есть присадки которые увеличивают кратковременно) от бензина - нет.

_________________
Как купил ты моторолер,
Сразу дай ему "про****ся"
Пусть он знает кто тут главный...(c) Йа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 18:10 
Много лишних слов . Меня интересует предел до которого можно увеличить давление в камере сгорания в конце такта сжатия (т.е. компрессию - которую можно реально измерить ), чтобы не возникло таких неприятных моментов как детонация .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Коптево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-Lifan LF50QT -4; Alpha-50 139 Fmb
Стаж: с 2008г.
Предел... тут сразу-то и не ответишь. Бензины разные, температуры разные, нагрузки разные, и ещё много факторов есть. Поэтому, чтобы не было детонации, производители сознательно уходят от этого предела несколько вниз.
...а какой ответ Вы надеялись услышать? Конкретную цифру?
Вот если на поршневую 72 см поставить стандартную головку, то сжатие будет уже ЗА пределом.

_________________
Правильно заданный вопрос - уже наполовину ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 22:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Коптево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-Lifan LF50QT -4; Alpha-50 139 Fmb
Стаж: с 2008г.
RRR писал(а):
Между тем, исправным двигатель считается, если компрессия составляет 8 атм

А это опять же с какой стороны поглядеть. Для двигателя под 76-й бензин (ныне - 80-й) - ДА!
А если мотор сделан под 92-й то 8 атм. - это уже совсем... Заводиться, в принципе, будет. И даже передвигаться сам будет, но это уже не езда. Для жигулей "классики" 10 атм. - это тот нижний предел, после которого - капремонт.

_________________
Правильно заданный вопрос - уже наполовину ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 20:58 
Спасибо , уже ближе к теме . И всё-таки очень хочеться увидеть Ваши предположения и предложения по компрессии для 4-т скуттера под 95 бензин . За мной будет техническое осуществление этих смелых идей .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 08:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На 90сс поршневой от BGM у меня компрессометр показал 14,5атм. Думаю реально она еще больше. При этом камера сгорания поджата очень сильно - пришлось повозиться, чтобы поршень не ударялся в голову. И никакой детонации я не заметил. Но на этой поршневой нет чугунной гильзы, и из-за этого лучше теплоотвод. Так что при такой степени сжатия на стандартной поршневой возможна детонация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия в жизни скута
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 13:01 
Rus писал(а):
На 90сс поршневой от BGM у меня компрессометр показал 14,5атм.

Отличная цифра ! Очень признателен за конкретный ответ , только для себя хочу уточнить - это 2-т или 4-т ?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019