Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КЛАПАНА
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 18:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:32
Сообщений: 55
Откуда: Украина Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так какими должны быть зазоры на клапанах именно на 150сс?Кто это делал? Какие советы? Поделитесь пожалуйста! P.S Именно 150сс!!! :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 05:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Я думаю зазор в клапанах не зависит от кубатуры.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 09:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:32
Сообщений: 55
Откуда: Украина Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скажи разбирающийся что за мотор CMSI157QMJ ? Какой китайский завод делает? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Ну я не волшебник вобще-то...
Судя по названию это 150сс вариаторный двигатель, а где он сделан не могу знать.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 10:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Когда их надо регулировать по необходимости или при ТО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 07:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Еспи не стучат,то я бы не стал их регулировать хотябы до 3000км пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 10:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Проверить не помешает. Почему-то именно у 125-150 хоть и редко, но бывает, что с завода они выходят почти без зазоров. В этом случае езда, хоть и на обкаточном режиме, чревата.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 13:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 14:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Rus писал(а):
Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.

Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ?
Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее
клапана чем распредвала.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 18:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):
Rus писал(а):
Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.

Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ?
Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее
клапана чем распредвала.


АНДРЕЙ практически прав!!!
Термический зазор зависит (!) только от клапана (а точнее от его длинны). Остальное не имеет значения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 23:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):
Rus писал(а):
Я уверен, что величина зазора зависит от кубатуры. Ведь зазор - это поправка на термическое расширение распредвала, а оно зависит от размера самого распредвала. Следовательно, чем больше обьем двигателя(больше распредвал), тем больше должен быть зазор.

Хм-м-м... А интересно, какой зазор на 6-ти литровом Мерседесе :shock: ?
Кстати, если зазор и зависит от термического расширения, то скорее
клапана чем распредвала.


600SL -- зазор регулируется гидротолкателями клапанов (т.е. врят-ли кому удастся его померять :D ) Это так для инфы, а в остальном согласен с Андреем :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 01:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:32
Сообщений: 55
Откуда: Украина Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Эх вы разбирающиеся :shock: сказал-бы кто-нибудь я регулировал знаю точно! Ато одни предположения ! Вот я точно могу сказать так-как лично выставлял итак вход 0.05 выход можно 0.08 если ставить 0.1 то при резком сбрасывании газа чуточку постукивает кратковременно что впринцепе не в счёт! :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 11:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Точные цифры все-таки кто-нить напишет? :)
Вариант 1. По информации из мануала на полтинник:
впуск - 0,05, выпуск - 0,05.
Вариант 2. По рекомендации Авеля для полтинников:
впуск - 0,05, выпуск - 0,1.
Вариант 3. По прошлогодней рекомендации Авеля для 125...150 кубов:
впуск - 0,08...0,1, выпуск - до 0,15.

"Где правда, брат?"

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 18:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Почему я рекомендую у 125-150 зазор побольше, чем у полтинников:
1) Все-таки клапана у них побольше
2) Греются они немного сильнее полтинников, температура головки выше.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 19:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Почему я рекомендую у 125-150 зазор побольше, чем у полтинников:
1) Все-таки клапана у них побольше
2) Греются они немного сильнее полтинников, температура головки выше.

Логично.
А клапаны действительно у 150-кубовых длинее? И на сколько % ?
Какова разница в нормальной рабочей температуре 50- и 150-кубовых моторов? И какая она вообще?

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019