Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 15:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 17:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Понял это тот провод? или где то в том месте где стрелка расположена? И что насчет карбюратора сказать можете. Спасибо

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 15:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
не молчите плиз :'(

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 19:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Спасибо. Массу нашел. Контакт вроде хороший. Остается только карб. Подскажите имеет ли смысл поднимать иглу и что еще там можно сделать. Спасибо. *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 10:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
ауу *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 19:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
ну пожалуйста ответьте... :'(

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 17:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Вобщем не дождавшись вашего ответа я поднял иглу вначале на 0.5 мм а затем на 1мм. На 0.5 был самый лучший результат. Стал намного резвее на ручку газа реагировать нет провалов вроде и в 50 процентах выпутывается из заглушения. Но все равно часто глохнет. На 1мм уже лишку. Что скажите?

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 01:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Ну мне больше ничего на ум не приходит. Может почитаешь весь пост сначала.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Я так думаю что дело в карбе. Как вы думаете после того что я сделал, что еще может быть? Из за клапанов я думаю такого быть не может, не так ли? А раз не может то дело не в двигателе следовательно остается карб. Но поднятие в нем иглы заметно в лучшую сторону повлияло на работу двигателя. И еще такой вопрос может чуть не по теме, но...
Помоему Avel писал что надо для лучшей работы двигателя убрать из возд фильтра все сеточки и т.п. Так ли это и поможет ли оно? И еще какие грузы лучше поставить на стандартный 50сс и пружинки какого цвета(я так понял цвет влияет на жесткость). Заранее спасибо. Сори за отступление. :-[

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 20:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Один спец мне говорил что залип клапанов случается из-за затяжки клапанов.
Может и утебя сами затягиваются

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 20:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Седня весь день эксперементировал. Поднимал иглу на 0.5 мм и на 1 мм( может чуть больше 1. 1.4 гдето так) Особой разницы между одной и двумя шайбами не заметил. В обоих случаях провалов нет при трогании и резво реагирует на газ(не думает), на всем диапозоне оборотов проверить не могу тк лед голый :( . Глохнуть стал на много реже и еще когда воздухан закрываеш холостые не так сильно повышаются как без шайб. Но все равно газа даш- обороты высокие затем снижаются и все равно начинается какое - то захлебывание. Настраивал карб часа 3(с 2 шайбами)-нифига. только заметил что если винт качества сильно открутить то газа резко даш, отпустиш-он глохнет. Но если не закручивать сильно винт качества то такого не наблюдается.Зато когда газа даш то обороты после отпускания газа в течении 5 сек не снижаются(при закрученном винте качества). Вот вопросы: Как узнать на сколько же все таки самое оптимальное поднять иглу? Может 1 шайбу убрать? Как определить? И из за чего же это глохолово? Ответьте плиз и на прошлый пост тоже плиз. Спасибо.
Олежик писал(а):
Помоему Avel писал что надо для лучшей работы двигателя убрать из возд фильтра все сеточки и т.п. Так ли это и поможет ли оно? И еще какие грузы лучше поставить на стандартный 50сс и пружинки какого цвета(я так понял цвет влияет на жесткость). Заранее спасибо. Сори за отступление

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 12:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
ауууу :'( :( :-[

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 23:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
ауу :'(

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 16:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
:'( :( :( :(

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Кроме ау что нибудь с нашими советами получилось?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 10:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Нифига все так же. Осталось только дождаться марта прочистить карб, проверить зазоры клапанов, поменять масло, воздушный фильтр, бензин, свечу и пробывать. Если не поможет везти по гарантии... Я же уже все проверил :'(
Что еще сделать уже не знаю. Кто нибудь ответит на мой вопрос:
Олежик писал(а):
Седня весь день эксперементировал. Поднимал иглу на 0.5 мм и на 1 мм( может чуть больше 1. 1.4 гдето так) Особой разницы между одной и двумя шайбами не заметил. В обоих случаях провалов нет при трогании и резво реагирует на газ(не думает), на всем диапозоне оборотов проверить не могу тк лед голый . Глохнуть стал на много реже и еще когда воздухан закрываеш холостые не так сильно повышаются как без шайб. Но все равно газа даш- обороты высокие затем снижаются и все равно начинается какое - то захлебывание. Настраивал карб часа 3(с 2 шайбами)-нифига. только заметил что если винт качества сильно открутить то газа резко даш, отпустиш-он глохнет. Но если не закручивать сильно винт качества то такого не наблюдается.Зато когда газа даш то обороты после отпускания газа в течении 5 сек не снижаются(при закрученном винте качества). Вот вопросы: Как узнать на сколько же все таки самое оптимальное поднять иглу? Может 1 шайбу убрать? Как определить? И из за чего же это глохолово? Ответьте плиз и на прошлый пост тоже плиз. Спасибо.

Олежик писал(а):
Помоему Avel писал что надо для лучшей работы двигателя убрать из возд фильтра все сеточки и т.п. Так ли это и поможет ли оно? И еще какие грузы лучше поставить на стандартный 50сс и пружинки какого цвета(я так понял цвет влияет на жесткость). Заранее спасибо. Сори за отступление

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019