Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 23:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:50
Сообщений: 38
Откуда: Волжский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Где то здесь была инфа,никак не могу найти *DONT_KNOW* ,как правильно отрегулировать карбюратор,вернее винты холостого хода,количества и качества *DONT_KNOW* !Насколько их выкручивать и последовательность *HELP* ?

_________________
Пока не сдохну по дороге,буду гнать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 23:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Здесь хорошая статья по регулировке
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:50
Сообщений: 38
Откуда: Волжский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо *OK* !То что нужно *THUMBS UP* !

_________________
Пока не сдохну по дороге,буду гнать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 01:13 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Я сёдня настроил по этой статье карб - отлично! тьфу,тьфу,тфьу! :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 17:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 18:40
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage FT 150 T6
Стаж: 3 сезона
Но там же описана настройка карбюратора для палтинников а не для 150сс?!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 18:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Святослав-43rus писал(а):
Но там же описана настройка карбюратора для палтинников а не для 150сс?!

Да, они отличаются по устойству, но регулировка такая же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 23:56 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Вот в том то и дело, что мои представления о настройке карба развеялись после прочтения той статьи...оказалось, что настройка карба по статье на нашем сайте не совсем отражает реальную работу карба 4-тактника и не давала нужного результата, а теперь поняв что за что отвечает - настроил отдельно работу на холостом ходу и отдельно иголкой настроил главный ход под свой новый фильтр, теперь и расход меньше, и на 92-м луче едит чем на 95-м...вотак вот...тьфу,тьфу,тьфу :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 16:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 18:40
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage FT 150 T6
Стаж: 3 сезона
Думаю стоит попробовать настроить карб по той статье :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:50
Сообщений: 38
Откуда: Волжский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
C утра завёл,завёлся чётко,газульку не трогал,пошёл прогрев,потом обороты упали как прогрелся!Винтик качества регулировал так,полностью выкрутил и вкручивал до того момента как начинают падать обороты!Полностью его лучше не выкручивать :-x !

_________________
Пока не сдохну по дороге,буду гнать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 11:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 18:40
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage FT 150 T6
Стаж: 3 сезона
Какие должны быть обороты ХХ? У меня с магазина стояло 2100, потом меньше поставил, сейчас вроде 1600-1800 стоит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 13:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Святослав-43rus писал(а):
Какие должны быть обороты ХХ? У меня с магазина стояло 2100, потом меньше поставил, сейчас вроде 1600-1800 стоит.

Нормальные обороты. На скутере довольно примитивный маслонасос, и если выставить меньше обороты, то можно перегреть двигатель. Выше 2200-2400об с стандартным сцеплением тоже не нужно выставлять иначе сцепление будет пытаться сработать и в результате получишь перегрев трансмиссии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 13:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 18:40
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage FT 150 T6
Стаж: 3 сезона
Где то слышал, что на ХХ обязательно должно крутиться заднее колесо для смазки маслонасосом. Так ли это?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 23:51 
Святослав-43rus писал(а):
Где то слышал, что на ХХ обязательно должно крутиться заднее колесо для смазки маслонасосом. Так ли это?

Этот "миф" появился из-за некоторых моделей первой волны китайской мототехники, и на Калининградских ВМ Joy-х. Где за каким-то хреном маслонасос движка приделали привод от заднего колеса. Но в основном на 80-90% скутерах, маслонасос приводиться в движение от коленвала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 08:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Каких показаний газоанализатора следует добиваться?.
Как СО на рабочеп режиме газоанализатором настроить???

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
товарищи,подскажите что за хрень и как её убрать?157qmj с расширенными каналами в головке и стандартным карбюром тупит.симптомы-1)при трогании "газ в пол",резко стартует и через секунды 2-3 провал.и всё,если не сбросить чуть чуть,то так и будет на провале разгоняться,да при том медленно очень(ну оно и ясно).2)на прогретом движке,если вкрутить до конца винт качества,то движка становится заметно мощнее.тянет намного лучше,но на холодную без этого винтика качества проблематично завести движок(ооочень проблематично!).3)при езде в 2\3 газа достигается макс ускорение,при 3\3 обороты начинает сбрасывать.то ли переливает,то ли наоборот.вот и не могу понять.уровень в поплавковой камере регулируется,это уже хорошо.жиклёров правда нет под рукой...но вот надеюсь с уровнем поиграть и проблема пройдёт.вопрос-какой уровень выставлять бОльший или мЕньший?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019