Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 12:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:07
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 3 месяца
Доброго всем времени суток,братья скутеристы.
У меня к вам вопрос,и не один.
У меня Китайский скутер название даже понятия не имею,езжу на нем с августа прошлого года:
1-ая проблема это скрип,человек занимающийся у нас скутерами в городе,в прошлом году испрвил мне этот скрип сказал что в Вариаторе смазал все,естественно кроме ремня,скрип появляется когда трогаешься выкручиваешь ручку и весьма не приятный и достаточно громкий звук. Сняв вчера самостоятельно крышку вариатора,обнаружил там на стенках(вообщем повсюду) 3 миллиметра не понятной Гари,маслянистой,естественно все счистил... а вот что смазывать понятия не ИМЕЮ!!! :-o .
2-ая проблема Открыв отсек воздушного фильтра обнаружил достаточно много были в перемешку с маслом! Вот и думаю что не есть правильно что в воздушном фильтре масло плавает. Предположение что поршневая накрывается,пропадает компрессия,думаю что менять кольца. Да вот страшновато самостоятельно лезть в такой механизм.
3-я проблема очень остро реагирует на падение температуры буквально с +28 падаед до +26 он начинает не охотно заводиться и как правило через 3-4 раза... В чем проблема??? Рядом по времени стоял почти такой же скутер китайский заводится без укаризненно,думал проблема в свече,снял почистил,хотя она в хорошем состоянии.
Вообщем это пока все проблемы обнаруженные мною на данный момент,очень прошу ваших советов,и по скольку в этом деле я мало смыслю,оставляйте пожалуйста ответы по развернутее.
Жду ваших ответов,заранее спасибо. *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 13:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
RunAr писал(а):
Доброго всем времени суток,братья скутеристы.
У меня к вам вопрос,и не один.
У меня Китайский скутер название даже понятия не имею,езжу на нем с августа прошлого года:
1-ая проблема это скрип,человек занимающийся у нас скутерами в городе,в прошлом году испрвил мне этот скрип сказал что в Вариаторе смазал все,естественно кроме ремня,скрип появляется когда трогаешься выкручиваешь ручку и весьма не приятный и достаточно громкий звук. Сняв вчера самостоятельно крышку вариатора,обнаружил там на стенках(вообщем повсюду) 3 миллиметра не понятной Гари,маслянистой,естественно все счистил... а вот что смазывать понятия не ИМЕЮ!!! :-o .
2-ая проблема Открыв отсек воздушного фильтра обнаружил достаточно много были в перемешку с маслом! Вот и думаю что не есть правильно что в воздушном фильтре масло плавает. Предположение что поршневая накрывается,пропадает компрессия,думаю что менять кольца. Да вот страшновато самостоятельно лезть в такой механизм.
3-я проблема очень остро реагирует на падение температуры буквально с +28 падаед до +26 он начинает не охотно заводиться и как правило через 3-4 раза... В чем проблема??? Рядом по времени стоял почти такой же скутер китайский заводится без укаризненно,думал проблема в свече,снял почистил,хотя она в хорошем состоянии.
Вообщем это пока все проблемы обнаруженные мною на данный момент,очень прошу ваших советов,и по скольку в этом деле я мало смыслю,оставляйте пожалуйста ответы по развернутее.
Жду ваших ответов,заранее спасибо. *DRINK*

1. смазал варик? О_о скрипит обычно сцепление. насчет гари - у самого была такая шняга, не было фильтра на трубке для обдува редуктора, вот и летеля всякая хня.
2. пыль в воздухане - это естественно, она там скапливается, для того и нужен поролон. нужно чистить и пропитывать МАСЛОМ. так что все нормально, только очисти от пыли... по состоянию цпг можно судить по компрессии, измерь. был бы косяк, если в воздухане было не масло а бензин. и то это карб виноват а не цпг.
3. настраивай карб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 14:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:07
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 3 месяца
Варик не смазал,я не понял даже что там смазывать?! оО???
На счет сцепления,это где его искать???))) Не знаю)))
Что настроить на карбе???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 14:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Сцепление находится под крышкой варика справа такое черное с дырками (круг)

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 14:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:07
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 3 месяца
ок,вспомнил))) было такое)) а что с ним делать??)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 15:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Менять.
Ну или слушать дальше - скрип не смертелен.

Смазывать только не надумай. :-D

А фильтр ты ни разу не стирал?..
Если да, то чисть фильтр, карб скорее всего, тогда не придётся настраивать и 3я проблема отпадёт сама собой.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 16:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:07
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 3 месяца
Так,вообще для фильтра мне найти компрессор??? И продуть???
Блин,как то что-то сделал же он что не скрипело,Юпросто он до фига сдирает за это денег!)))Хочется самому)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 17:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Про сцепление вот информация для размышления: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6911
То, что там от 150-ки не пугайся, все одинаковое, только размер другой.
Кроме этого я бы разобрал вариатор. Могли стерется слайдеры варика. Проверяй..

2-ю и 3-ю проблемы начинай решать с промывки и пропитки свежим маслом воздушного фильтра. Вполне вероятно, что после промывания фильтра и заводится начнет нормально.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 18:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:07
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 3 месяца
Так погоди ка,а ты случайно не мог бы мне помочь статьей развернутой прммерно так же как и сцепление???
А то я вообще не знаю где что)) :-o )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Чёрная коробочка на двигателе, откручиваешь на ней 6 саморезов, открываешь её, внимательно смотришь - пишешь нам, что ты там увидел. Поможем.
Если фильтр поролоновый, компрессор не нужен. Обойдётся тазиком и "Фейри". :-D
Не стирай с порошком - только жидкие моющие средства поодойдут.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:07
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 3 месяца
Да нет воздушный вильтр де я уже смотрел,выше описывал,как только открываешь коробку на меня смотрит одна сторона фильтр Жёлтенький снимаешь с др стороны он прикрыт паралоном.

Я про вариатор,спрашивал. ты написал что возможно там что-то износилось...
Справа сцепуха а слева варик или как?? ППц я уже ХЗ!))) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 00:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Слева и справа я сам ХЗ, это откуда смотреть. :-D

Под унитазом - вариатор, у зааднего колеса - сцепление.
Про вариатор я ничего не писал... скрипит сцепление - это почти у всех кЕтайцев так, забей.

А про фильтр я не понял... он у тебя бумажный или поролоновый всё-таки?..

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 08:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Давай по порядку. Налет под крышкой варитора - это продукты износа ремня вариатора. В общем это нормальное явление. Просто периодически нужно его очищать и ве. ткже стоит протирать бензином или спиртом шкивы варатра, чтобы не проскакивал ремень.
Теперь про скрипы. Обычно скрипит игольчатый подшипнк на котором вращается задний шкив. Если открутишь гайку заднего шкива и снимешь весь шкив целиком , товнутри ты как раз увидишь этот подшипник. Смазка его временно помогает, но не надолго. По этму есть смысл ег заменить.
Воздушный фильтр - если он поролоновый нужно раз в 1000-3000км промывать и по новой пропитывать маслом. То, что ты увидел внутри фильтра масо - так и должно быть. эт и есть проитка. На это масло прилипает грязь и не попадает внутрь двигателя.
Плохой заводтак-же может быть связан неотрегулированным карбюратором, а чаще всео с нотрегулированными клапанами. Их тоже нужно регулировать раз в 1000-3000км .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 08:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:34
Сообщений: 42
Откуда: Гомель
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По поводу завда при перепадах температуры. Посмотри пусковой обогатитель. У меня была такая же проблема. Поменял, все прекрасно заводится. У меня пусковой был постоянно высунут, то есть как будто всегда нагрет и соответственно не давал больше смеси для завода на холодную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:07
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 3 месяца
Ок,спасибо,отписавшимся,а что такое обогатитель??? Он я так понимаю на карбе??? черный-пластмассовый и на него провода идут???
Если нет то пожалуйста поправьте меня. Скрип не могу переносить,не люблю когда уменя на моей технике дрибижжит и скрпит!!!))))
Так что намерен все исправить,поэтому обратился за помощью к вам.
Ещё вопрос,какое масло лить в скут??? Хотелось бы качественную синтетику,но что именно подойдет для Скутера???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019