Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 13:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Мерить лучше температуру двигателя. Для этого термосопротивление ввиде шайбы подкладывается под свечу. Как показывает практика прихват происходит при температуре около 140гр.С.
Мерить температуру масла в картере нет особого смысла. Лишь его малая часть идет через насос и стенки цилиндра к системе ГРМ в головке. Но эта часть масла контактирует со стенками цилиндра и очень сильно нагревается. Потом оно смешивается с основной частью масла и охлаждается. Но при нагреве масло частично теряет свои свойства (особенно минералка и полусинтетика) , часть масла превращается в полутвердые и твердые фракции, которые могут осаждаться на стенках маслянных каналов и этим ухудшать смазываемость деталей. Фильтр будет улавливать эти фракции.Главное, чтобы он не создал дополнительное сопротивление и не снизил давление в системе. А так от него будет только польза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:09
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway ARN 150
Стаж: 2 года
Опять же. Люди !!! Скажите пожалуйста - я продлю срок жизни двигателя, если установлю в систему смазки фильтр тонкой очистки масла (автомобильный) ?
Обсуждения "как это сделать ?", "производительность масляного насоса", "установка и переделка других узлов связанных с охлаждением" - меня не интересуют.
Мне нужен ответ по сути, а сам вопрос достаточно глубоко выложен выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Не укоротив ресурс двигателя ничего не установишь, маслонаос не справится, больше масла гуда важнее чем чище.
Меняй масло каждые 1000 км и будет всё в порядке.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 09:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:09
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway ARN 150
Стаж: 2 года
konti1679 писал(а):
Не укоротив ресурс двигателя ничего не установишь, маслонаос не справится, больше масла гуда важнее чем чище.
Меняй масло каждые 1000 км и будет всё в порядке.

Вот это другое дело ...
А теперь еще один вопрос:
Если использовать датчик под свечу - какие показатели будут для двигателя критичными ? Т.е. по замерам температуры со свечи, какая температура будет максимально допустимой, чтобы избежать прихватов и прочих неприятностей ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
7use писал(а):
konti1679 писал(а):
Не укоротив ресурс двигателя ничего не установишь, маслонаос не справится, больше масла гуда важнее чем чище.
Меняй масло каждые 1000 км и будет всё в порядке.

Вот это другое дело ...
А теперь еще один вопрос:
Если использовать датчик под свечу - какие показатели будут для двигателя критичными ? Т.е. по замерам температуры со свечи, какая температура будет максимально допустимой, чтобы избежать прихватов и прочих неприятностей ?

Интересно, ты мои посты в этой теме специально игнорируешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 17:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:09
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway ARN 150
Стаж: 2 года
Ничем не хотел обидеть.
Поясню:
Вы писали...
- Как показывает практика прихват происходит при температуре около 140гр.С. \

это писал другой человек.

- У меня в книжке стоит, температура поршня в центре до 380°С по краям 150 до 250°С.
Про цилиндр не упоминается.
По сути важна температура поршня, так как он при перегреве расширяется и застревает в цилиндре.

поэтому я переспросил.... меряя по температуре под свечой (именно там) на какую температуру нужно ориентироваться ?
как видите различие температурных показаний в разных зонах работающего двигателя - очень сильно отличаются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 14:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Дело в том, что температуру поршня ты вряд-ли померяешь. По этому и написал про температуру под свечкой. В revout.ru продаются термометры от stege6 с датчиками ввиде шайбы под свечу. Вот как раз там и указана эта цифра. Также это подтверждают наши соклубники, которые пользуются подобными термометрами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 16:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:09
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway ARN 150
Стаж: 2 года
Теперь все более чем понятно... В целом 140 градусов это пик - которого лучше избегать, если мерить температуру под свечой. Использовать буду другой датчик но в подобного рода корпусе, так что думаю все получится . Огромное спасибо ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 11:17
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подскажите пожалуйста, ато уже неделю голову ломаю, куда подключать маслянный радиатор. На америконских сайтах нашел тюнинговый набор охлаждения масла для gy6 http://www.partsforscooters.com/169-11#, так я понял что они вкручивают переходник вместо сливной пробки в которой находится сеточка (фильтр масла), а сеточку они выносят наружу.
Может есть другие варианты, или хотя бы схематический чертеж этой пробки, а то экспериментировать как то денег нету.
А на счет температуры масла, так я поставил цифровой датчик температуры в картер, и когда я шел по трассе вдвоем с женой(50 кг) и я сам (100кг) температура была 117-125 градусов, при том что на улице было достаточно жарко(25-30 град.). Я не знаю как там на счет 70 градусов, как кто то писал, по моему это ерунда.
Потому считаю что радиатор критически необходим намного больше чем фильтр, потому что масло чаще можно менять.
Подскажите пожалуйста, на счет подключения радиатора, бо 200 енотов за комплект охлаждения както не охота выбрасывать при цене скутера 1000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 15:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Там видимо не один вариант подключения предусмотрен.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:09
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway ARN 150
Стаж: 2 года
Я собсно рассматривал вариант подключения путем обнаружения маслотока по корпусу двигателя (такой имеется, по крайней мере в моем случае), и в последствии врезка штуцеров. Но пустить масло через радиатор я планировал после насоса а не до.... К тому же радиатор компьютерный, с толстыми трубками, что позволит ему держать давление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 07:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
1 Фильтр ничего не даст - если у тебя в картер попадает пыль масло фильтруй не фильтруй, а поршневой с каленом капец, видил варианты с накрывшимся + ко всему распредом.
2 Охлождеи масла дело хорошее и нужное, но только если вашь разовый пробег привышает 50-80 км или сумарный дневной 200км. Инача просто понтовыый прибамбас. В китах что продаются на буржуйских сайтах присутствует электрический маслонасос кат что без доп насоса никак + вся систма увеличит объем масла до 1-1.2л. При тойже периодичносте замены.
Вывод это прибамбас для туристов и курьеров которые не слеают со скута по 13 часов в день.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 13:36
Сообщений: 33
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 82cc, Corrado 150cc
Стаж: 2
установите себе такое http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=120 и будет вам счастье, если масло не очень сильно нагревается, то его характеристики более долго остаются в норме, и его можно использовать 2-3тыс.км без ущерба здоровью двигателя. Ну а если еще и фильтр поставить, так тогда можно будет и 5тыс.км ездить, а то и больше. Эта установка эксплуатируется почти 5т.км и все работает замечательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ложка дёгтя в вашы рассуждения. Хотелось бы заметить, что низкая температура масла не продляет рессурс масла. Ресурс эксплуатации (читай срок смены в двигателе) зависит от количества МОТОЧАСОВ т.е. количества возвратно -поступательных движений КШМ в еденицу времени.Больше того, искуственное понижение температурного режима ДВС ( в том числе температуры масла) никакой пользы принести мотору немогут по причине ухудшения (увеличения) вязкости в точке трущихся пар (по этому проказателю (один из многих) расчитывается критичность маслянного клина в трущейся паре и в конечном итоге марка применяемого типа масла.Маслянный насос в нашем моторчике - примитивный,нерегулированный девайс. Да ему в общем-то другим и не надо быть, на таких объемах он вполне справляется со своими обязанностями. Мне могут возразить, а как-же в японских мотоциклах ?,но там совершенно другие кубатуры, режимы и нагрузки и вынос системы смазки для охлаждения увеличивают объём циркуляции масла и в свою очередь уменьшает объём маслянного картера двигателя, что улучьшает компактность моторов , а это большой плюс в компановке мотоцикла.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка фильтра тонкой очистки масла
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 22:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Ещё один момент в наших моторах колен вал на подшипниках то есть такая конструкция имеет преимущества по сравнению с автомобильными и мото движками (у которых вкладыши ) в плане смазки и там вообще всё спокойно может смазываться разбрызгиванием.
Что касаться фильтра и радиатора то автар темы сам ответил на свой вопрос пробег 30тыщь это достойный результат имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019