Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А у многих из них стоит датчик температуры масла? :)
Не жаловались и не знают - это разные вещи!
На глаз это не определиш!
Дальнейшие споры, без должной аргументации - просто болтавня!
Я верю прибору.
Да, греться стал меньше. Но труба посинела :-D Похоже ещё и распредвал помогает.
К стати, какие же косяки по охлаждению были?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 17:50 
Ну у Yegor-а, STR в роде были кикие-то измерители температур. Точно что у них стоит не могу сказать но они сами могут сказать что у них конкретно стоит. Да и потом что брать за критическую отметку? 120, 130 или более градусов? GRO я предлагаю вам почитать темку про масло-радиатор. Тут я выкладывал ссылку, пару постами выше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Шестерни редуктра, сцука не работают...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 21:10 
Ребят такая проблема! Буквально сейчас решил поменять шестерни купленные в СкутерМаге, но у них на промежуточной шестерне не на присованна большая шестярня! Тоесть получаеться надо или штатную отпресовывать или как-то находить отдельно эту шестерню! Как отпресовать штатную, неужели молотком?! :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 21:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
Про радиатор я тут сам тему поднимал!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 09:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Arthes писал(а):
Ну у Yegor-а, STR в роде были кикие-то измерители температур. Точно что у них стоит не могу сказать но они сами могут сказать что у них конкретно стоит. Да и потом что брать за критическую отметку? 120, 130 или более градусов? GRO я предлагаю вам почитать темку про масло-радиатор. Тут я выкладывал ссылку, пару постами выше

"п... и провокация!" :-D У меня нет измерителя температуры. Вернее он есть, и даже не один, но не установлено ни одного.
Есть такой, который прикладывается методом прикладывания непосредственно к предмету.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 13:20 
Yegor давайте не будет опускаться до уровня 14-15 летних подражателей "Бивиса и Батхеда, которые без мата и "остроумных" шуток не могут выразить мысль. Я таких уже наслушался. Но все же! Если я не правильно что-то сказал, то извеняюсь... Так все же масло-радиатор, не на все кубатурники встанет, плюс еще так и не понял как качать и подавать на радиатор масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 13:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Arthes писал(а):
... как качать и подавать на радиатор масло.

Штатным маслонасосом, быть может он справится.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 13:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Arthes писал(а):
Yegor давайте не будет опускаться до уровня 14-15 летних подражателей "Бивиса и Батхеда, которые без мата и "остроумных" шуток не могут выразить мысль. Я таких уже наслушался. Но все же! Если я не правильно что-то сказал, то извеняюсь... Так все же масло-радиатор, не на все кубатурники встанет, плюс еще так и не понял как качать и подавать на радиатор масло.

Шагать по жизни с шуткой - это правильно, имхо. Иначе мозг отказывает.
Чем не утраивает штатный маслонасос?

Кста, тема - про ЛОМ ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ!

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 18:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
а почему может не работать?как проверить?п.с. я не колол движку,просто интересно. :)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 22:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Может убежать цепь привода насоса.
Новая прокладка может перекрыть подачу масла.
Новая прокладка может полхо уплотнять полость масляного канала.
И т. д.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Ну не знаю почему, у меня после раскола движка и установки 175сс перестал работать маслонасос. Цепь была на месте, маслонасос крутился. При сборке косяков не было. Увидел случайно, забыл закрыть крышку клапанов, завел двиг и вспомнил про крышку, кинулся закрывать - смотрю, а масло не гонит. Открыл щуп - и оттуда ни фига. Снял половинку картера, под которой маслонасос, снял его покрутил в руках и поставил на место - завел, работает. Чудеса. Но двиг все равно стуканул через 5 км. Заклинило палец в поршне и шатуне, разорвало юбку цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 12:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
STIV писал(а):
Еще одна важная весчь... если при установке 175сс кололся двиг то перед началом езды - надо убедится что работает маслонасос. иначе кирдык.

Народ!Наш масло насос...не помню как он по науке называется,че то..центробежно..чего то там... :) .Так вот,чтобы после сборки движка, он без проблемм работал,в него,перед тем как затягивать крышечку,нужно залить масла,того на котором будете ездить,причем он должен быть им (маслом)заполнен.Если его собрать сухим,то тех зазоров которые в нем есть как раз хватит,чтобы давление в нем исчезало,и масло в него очень долго будет закачиваться....Я думал вы это знаете *DONT_KNOW* Причем это не мое ИМХО,это так положено,и тогда не какой мистики не будет,и китай тут не причем...обычная механика.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 12:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
STR писал(а):
STIV писал(а):
Еще одна важная весчь... если при установке 175сс кололся двиг то перед началом езды - надо убедится что работает маслонасос. иначе кирдык.

Народ!Наш масло насос...не помню как он по науке называется,че то..центробежно..чего то там... :) .Так вот,чтобы после сборки движка, он без проблемм работал,в него,перед тем как затягивать крышечку,нужно залить масла,того на котором будете ездить,причем он должен быть им (маслом)заполнен.Если его собрать сухим,то тех зазоров которые в нем есть как раз хватит,чтобы давление в нем исчезало,и масло в него очень долго будет закачиваться....Я думал вы это знаете *DONT_KNOW* Причем это не мое ИМХО,это так положено,и тогда не какой мистики не будет,и китай тут не причем...обычная механика.

насос неспроста находится в самом низу движки. Если уровень нормалный, а на улице не мороз в 40 градусов - затечет в него и само

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Yegor писал(а):
насос неспроста находится в самом низу движки. Если уровень нормалный, а на улице не мороз в 40 градусов - затечет в него и само

Не затечет,вернее затечет,через часик-1,5 после зборки,при условии что шестерня масло насоса без износа.А если еше и коромысла клапанов смазали при сборке и вообше вся система после маслонасоса герметична.Само не затечет.
Точ такие же насосы( по принципу действия)стояли на совковых заправках и там проблеммы воздушных пробок были постоянно.А у бензина вязкость меньше , чем у нашего масла.
Точ такие же насосы стоят в минифотолабораториях Fuji,с которыми я сталкиваюсь всю свою жизнь. И там воздушные пробки это проблемма,а в них насосы стоят ниже уровня растворов.И главное в руководстве авиатехника еше советского издания.Тоже описывается ,что масло насос перед сборкой должен быть заполнен маслом.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учимся на чужих ошибках (в тюнинге)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Воооооо! А мужики -то не знают! На моем примере научились. Жаль что на моем! :'(
Не могли раньше сказать! 8-)


Последний раз редактировалось Astalavista 23 июн 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019