Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 01:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Yegor писал(а):
Lingon писал(а):
Я спрашивал в другой теме кто как снимает звезду кикстартера. Раз в этой ветку было уже обсуждение, хочу поделиться как я снял звезду.
Двухлапые и трехлапые мои не подходили съемники, решил попробовать вот этим
Изображение
Правда штатные шпильки пришлось заменить длинными болтами с резьбой м6
Снял чрез 5 минут кручения НО ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ! . Звезда вылетела со свистом, протетела два метра, еле нашел в гараже. Так что при снятии этим съемником берегите глаза и руки. И лучше накрутить гайку на коленвал чтобы не улетела.

А мня.... эээ.... А во ЧТО ты упирался-то съемником таким? Прямо в крышку под шестерней?!

Обычно на фото это часть съемника, а дальше в резьбовые отверстия вкручиваются стойки 2-х лапого съемника.И упираешься уже в хвостовик коленвала.
Что-то типа такой конструкции http://www.teh-avto.ru/production/370.html
Я последний раз снимал звезду 2-х лапым подшипником, только подточил на наждаке зацепы, чтобы они лучше хватались за звезду, и чтобы лапы не разъезжались в стороны стянул их червячным стальным хомутом. Правда один хомут не выдержал и лопнул, но со второй попытки удалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну мне было влом точить съемник поэтому я использовал этот. Бить пытался, несильно, не пошло, хотя коленвал был под замену можно было и полупить так то, но я испытавал этот съемник чтобы потом с хорошего колена содрать.
Rus, второй части этого съемника у меня нету, брал так тока эту штуку. Но хочу сделать или купить, чтобы подшипники с колена снимать сразу одним, а не двумя съемниками.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
GRO писал(а):
Даёш натяг центральным болтом, и через проставку из мягкого металла наносиш удар по болтту.
Это если двухлапым ты описываешь?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вот класный съемник, но цена кусучая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бить надо с ЛЮБЫМ!
Иначе всё изуродуеш!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
STIV писал(а):
Светлое кольцо, потом черное, потом маслосъемные. Первые 2 кольца - буковками в сторону дня поршня на котором стрелочка. При установке - стрелочка указывает на ВЫПУСК.

"Блин Клинтон" поставил поршневую, стрелкой на поршне поставил на впуск. Теперь опять разбирать. Что будет при такой установке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Скажите уважаемые, а сколько прикатывать новую поршневую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да врядли что-то будет...обкатывать желательно косарь.я правда не выдержал тысячу ползать...когда пропали шумы,стуки(около 300 км обкатал к тому времени),начал вжаривать.сейчас где-то 500 км проездил или даже 600,и всё отлично!тьфу тьфу тьфу))

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Да вот у меня такое ощущение что стали клапана звенеть. зазоры поставил на обоих 0.1мм. Завтра поменьше сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
у меня появился небольшой шорох,но это в глушаке))))надо его нах менять!стоковый с этим комплектом не долго ездит!))

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 14:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:25
Сообщений: 28
Откуда: из Самары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 125
Стаж: 11
ура-ура, завелся без стуков, ездит, но на скорости как-то странноь себя ведет, притормаживает местами, клапаны отрегулировал вход 0,05 вынуск 0,09, спортивный распредвал выкинул нах, гемороя очень много с ним. люди добрые подскажите и-за чего может такое быть, я имею ввиду притормаживание...???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 17:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Вот перекинул поршень как надо. В общем по звуку изменений ни каких, но лучше не рисковать. Тяга радует, так и просится крутнуть гашетку на всю. Пока греется сильнее чем 150сс, но думаю притрётся - тепловыделение станет меньше. Ещё усилилась вибрация по корпусу, хотя она была и на старой ЦПГ. Ещё момент, кто будет ставить - проверяйте покупные прокладки, мне например попалась прокладка у которой прорезь под масляный канал была смещена и перекрывала масляный канал наглухо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 01:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Мих@ил писал(а):
с ним. люди добрые подскажите и-за чего может такое быть, я имею ввиду притормаживание...???
Много воздуха(слабое разряжение перед карбом) или проскальзывает ремень.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 07:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:25
Сообщений: 28
Откуда: из Самары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 125
Стаж: 11
мля, установлена причина притормаживания, когда собирали, какой-то нехороший человек не прикрутил нормально датчик зажигания или как еще там его, точно не знаю, когда ехал появился посторонний шум в крыльчатке вовремя спотхватился разобрал кожух и увидел что этот самый датчик висит на одном болте и примагнитился к колоколу генератора... может и от вибрации раскрутился, прикрутил, нормально завелся и больше не глючил. Народ добрый подскажите пожайлуста, что дает охлаждения картера и какие с ним могут быть проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 10:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
охлаждение картера-хорошая вещь,которая нужна для охлаждения масла в нём....проблема-грязь.;)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019