Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 18:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Люди добрые у меня Ирбис Нирвана 150, с небольшим тюненгом, но это не важно, я его не могу завезди, до эотого он исправно работал и всё было в норме, значит по сучеству, топливную систепу всю проверил, карб прочистил, искра есть, свеча новая, после того как долго крутишь стартером, он почти схватывает но как только отпускаешь кнопку сразу умирает, значит после всего этого выкручиваю свечку она почти сухая, что может быть, я себе весь мозг сломал.Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 20:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
MonstR писал(а):
Люди добрые у меня Ирбис Нирвана 150, с небольшим тюненгом, но это не важно, я его не могу завезди, до эотого он исправно работал и всё было в норме, значит по сучеству, топливную систепу всю проверил, карб прочистил, искра есть, свеча новая, после того как долго крутишь стартером, он почти схватывает но как только отпускаешь кнопку сразу умирает, значит после всего этого выкручиваю свечку она почти сухая, что может быть, я себе весь мозг сломал.Заранее спасибо.


и все таки, что за тюнинг? ты бы анкету заполнил, написал бы хотя бы от куда ты...
Раз искра есть, то судя по всему карб не настроен. Надо смотреть герметичность впускного тракта, ну и карб настраивать. Как тут по интернету посоветуешь?... *DONT_KNOW*

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:10
Сообщений: 30
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант Адреналин 150с
Стаж: 2 год
Цитата:
Люди добрые у меня Ирбис Нирвана 150, с небольшим тюненгом, но это не важно, я его не могу завезди, до эотого он исправно работал и всё было в норме, значит по сучеству, топливную систепу всю проверил, карб прочистил, искра есть, свеча новая, после того как долго крутишь стартером, он почти схватывает но как только отпускаешь кнопку сразу умирает, значит после всего этого выкручиваю свечку она почти сухая, что может быть, я себе весь мозг сломал.Заранее спасибо.

У меня была такая хрень приблизительно. А дело было всё в патрубке который стоит между карбом и двигателем, незнаю как он по науке называется. Он был порван и соответственно сосал много воздуха, на холодную ваще замахался заводить аж посадил акум., с ножки тоже по две футболки пота выжимал, а когда прогреется то вроде и со стартера заводися. Так что смотри карб и всё остальное к нему прилогающееся. Если найдёшь в чём причина отпишись!! :) :) :)

_________________
Мопэд НЕ МоЙ Я ПроСТО разместил Объяву :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 00:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
bobby писал(а):
titan писал(а):
поставил прямоток,а пламя не идёт.в чем проблема?я канеш понимаю,что его почти и не должно быть,но всё таки правильно настроенный двиг должен драконить...да и у многих с прямотком пламя идёт.тянет хорошо,всё четко,а пламя нет.че делать?


А с чего ему идти то ? У тебя два пути - либо сильно забогати смесь, либо меняй распредвал.


кстати!а в чем разница распредвалов А8 и А15 на скутермаге?разница в деньгах существенна,а на практике?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 07:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Кстати тоже антиресует этот вопрос))

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 13:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Народ большое спасибо вам за инфу, проверю обязательно отпишусь, я вроде всё заполнял,если нет то подскажите я обяз зарегюсь мне эта тема интересна, а из тюнинга, у меня стоит поршневая 175 сс, вариатор малосси, он выводит ремень на максимальны радиус, максималка увеличивается до 130 км/ч, и сцепление малосси, всё в месте работает супер, стала бастрая динамика келометров до 70 а потом медленно но да 130 качегарится, и прямоток поставил от мотика, приятный звук, и двигатель не задыхается. Ещё раз спасибо, попробую ваши советы и сразу отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Добрый день, ребят спасибо большое за советы, хочу вас огорчить, он не завёлся, дело не в впускном патрубке, он нормальный, пробовал на другом, вчера приехал друг на на нерване, мы с ним в месте покупали, и я поснимал всё с неё и поставил себе, толку ни какого, немного подумав и вспомнив про обычную эфирную смесь. Задействовав её, у меня получилось запустить двигатель, и у меня образовался шок после увиденного. Через сапун на клапанной крышке валил сизо-беловатый дым, и проработав около 10-15 минут, основательно прогревшись, он даже и не думал запускаться заново. Мне кажется просто кончилась компрессия, кто знает какова она должна быть?, или кончились все кольца на поршне. Ребят кто что знает прошу помощи, и ещё подскажите оптимальные зазоры клапанов, у меня сейчас на впускном 0.1 на выпускном 0.15, правильно это или нет, заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
MonstR писал(а):
Добрый день, ребят спасибо большое за советы, хочу вас огорчить, он не завёлся, дело не в впускном патрубке, он нормальный, пробовал на другом, вчера приехал друг на на нерване, мы с ним в месте покупали, и я поснимал всё с неё и поставил себе, толку ни какого, немного подумав и вспомнив про обычную эфирную смесь. Задействовав её, у меня получилось запустить двигатель, и у меня образовался шок после увиденного. Через сапун на клапанной крышке валил сизо-беловатый дым, и проработав около 10-15 минут, основательно прогревшись, он даже и не думал запускаться заново. Мне кажется просто кончилась компрессия, кто знает какова она должна быть?, или кончились все кольца на поршне. Ребят кто что знает прошу помощи, и ещё подскажите оптимальные зазоры клапанов, у меня сейчас на впускном 0.1 на выпускном 0.15, правильно это или нет, заранее благодарен.


по паспорту компрессия на 150сс 9,4
на 175сс, если голову не менял, то будет больше. По моим расчетам около 12. Но при 9 он должен нормально заводиться.

Ты карб с другого скутера себе ставил?

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Карбы у нас идентичны, менять пробовал, толку нет, сегодня уже успел доехать до сервиса, сказали что 80% пипец поршневой, кампресия сказали должна быть от 9 и выше, а зазор на клапанах впуск 0.05, в на выпуске 0.10, вот с клапанами у меня подстава подскажите кто знает. И самая не приятная весч это я не могу ни где найди компресометр под узкую юбку свечи, какие варианты можно придумать, Заранее Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
0,5 и 0,1 - это на полтосах. У нас, вроде бы так же, но народ делает чуть больше, дабы быть уверенным, что при сильно нагретом двигателе клапана не остануться приоткрытыми. Делают 0,8 0,12.
От того, что у тебя зазоры 0,1 и 0,15 компрессия не потеряется. Просто клапана стучать будут.
Компрессию можно померить компрессометром с резиновым наконечником. Он не вкручивается, а просто прижимается.

Ну не знаю... проверить метки, померить компрессию. Ну и вскрывать, проверять люфт вверх-вниз шатуна (его не должно быть)...
Двигло вскрыть не так уж и сложно.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
Цитата:
кстати!а в чем разница распредвалов А8 и А15 на скутермаге?разница в деньгах существенна,а на практике?



ну и?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
глушак дал трещину вдоль уголка-крепления, который к самой баке приварен.
Прошлось вот так колхозить, вокруг уголка положил цемент для глушителей + паронит и сверху хомутами прижал. Звук вернулся нормальный. Надеюсь, что ничего не отвалится от тряски.
Изображение
Изображение

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 19:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да думаю норм будет,вроде всё четко сделал.но это не на долго наверно...этот сезон откатаешь наверняка,а потом уж как повезёт,...а вот у меня другая проблеа появилась после установки прямотка:при езде на хорошей скорости или с пассажиром в течении хотя бы 30сек начинается ужасть!а именно-начинает стрелять в глушак и терять скорость или когда сам ручку отпустишь,стреляет в глушак и потом ещё и заглохнуть может...после этого самый быстрый способ его завести-крутить стартером без газа,тогда он схватит после 10сек примерно...ну и е-то пропадает тяга,как я заметил....дело очевидно в карбюре,что делать?заливает на высоких получается?на холостых и средних выхлоп чистый,дальше-хз...тянет одного в принципе нормально...но не долго :-D

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 20:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
новая проблема. Порвался воздуховод около карба. Собственно, край хомута его как то и перерезал. Скут резко перестал набирать обороты более 5000.
На замотанным изолентой я доехал до дома с небольшой потерей максималки. Завтра на работе буду колхозить. Обрежу воздуховод и наращу патрубком от ГАЗ - он идеально подходит на наш кубатурны карб 24мм. Уже проверял.
Фильтр у меня под сидением (круглый). Кстати, заметил, что дно унитаза трет сам воздуховод, и в одном месте уже хорошенько протер. Еще немного и дыра. И это надо будет исправить.
Сколько ж там косяков?!

по поводу А8 и А15 - думаю никто не еще не знает разницу :)

У меня, кстати, наоборот - при полностью открытой заслоке нормально, а при открытии в переходный момент заливает. Ужи и игла макимально поднята. Добился, что бы было нормально, пропилив еще одну прорезь. Но разгон как то не порадовал. Было лучше. Жиклер был 117,5 (от Жигулей, к нам подходит) Больше всего понравлось когда я жиклер сверлом 1,1мм вручную развернул (стоковый 107). И игла на предпоследней риске сверху (почти опущена). Я увидел максималку 97км/ч ! до этого только 93км/ч, 95 с горки. А тут с горки точно 100 увидел :) При этом на оборотах выше 8500 не хватало бензина. Надо было всего лишь уровень приподнять. Теперь быду пытаться вернуть эти настройки, когда воздуховод починю.
Все это со сточенной осью дроссельной заслонки и со сточенными винтами, ее крепящими.

И это я еще голову не пилил! :)

а тебе, думаю, надо жиклер поменьше, а иглу повыше. Для начала ось сточи. Только очень аккуратно - не погни ее!

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Последний раз редактировалось antpu238 29 июл 2009, 21:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да вот в прикол то вот в чем:стоит пиленная головка и цпг 180сс,прямоток...а карбюр стоковый от 150сс так и стоит + в нём уровень чуть опущен ниже номинала!(лапка отогнута чуть вверх,если сбоку смотреть на прикрученный карб).неужели 150сс требует больше бенза?! ;)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019