Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 00:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 23:04
Сообщений: 10
Откуда: Евпатория, Крым
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cygnus 125 50-v
Стаж: 5 лет
Ситуация такая.
Приобрел себе Cygnus. Понравился он мне, большой такой, передняя вилка маятник, да еще и 4-х тактник. Раньше ездил на 2-х тактниках, полтиниках. Брал я его с контейнера (весь пыльный такой, грязный), заводной лапки конструкцией не передусмотренно, аккумулятор посажен, соответственно работоспособность проверить не смог. Привез в бусике его домой, начал заводить.

Поставил новый аккум. Завожу, а он невкакую. Когда даешь газу, начинает стрелять и из выхлопной вылетает ржавчина. Мучался я мучался, решил что комутатор. Нашел новый, поставил. Начал заводить, завелся, но проработал недолго, заглох. Завел снова, добавил газку, тут как стрельнет в карбюратор, я аж испугался. Завожу снова, та же история. Похоже, что ранее зажигание. В общем подскажите, что это такое, и как с ним бороться. В 2-х тактниках разбираюсь хорошо, а вот в 4-х пока лузер :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 09:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
нормально ты мапед купил. Не глядя.
Ну, раз уж купил, да еще и в таком состоянии, то:
- ищи свечку, выкручивай ее, меряй компрессию. (девайс нужен)
- снимай карб, разбирай, прочищай
- воздушный фильтр, бензо фильтр - найти и проверить состояние.
- где находится бак: выше карба (над колесом задним) или под поликом?

Для начала так.

Если эти операции тебе не под силу - боюсь одному тебе не справится :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
покупая японские некроскутеры, надо сначала(перед тем как пробовать заводить), проверить наличие масла в картере и редукторе, снять голову, цилиндр(проверить и заодно посмотреть в каком состоянии поршень), слить старый бензин, поменять бензофильтр, проверить наличие и чистоту воздушного фильтра, заменить аккумулятор, проверить предохранители, ЦПГ собрать и выставить правильно зазор клапанов, снять карбюратор, снять с него крышку, если надо почистить
после того как заведется, перед поездкой, проверить тормозные колодки , и заменить резину

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 10:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
У меня вызывает подозрения фраза "лапка не предусмотрена".
Все Cygnus, которые я видел были с лапкой. ИМХО ты купил нативную GT150 версию. Одним словом ты попал. Запчастей на нее нет - только на заказ из Епономати.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 23:04
Сообщений: 10
Откуда: Евпатория, Крым
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cygnus 125 50-v
Стаж: 5 лет
Yegor писал(а):
- ищи свечку, выкручивай ее, меряй компрессию. (девайс нужен)
- снимай карб, разбирай, прочищай
- воздушный фильтр, бензо фильтр - найти и проверить состояние.
- где находится бак: выше карба (над колесом задним) или под поликом?


1. компресометра пока нет, но компрессия вроде норм. (найду компресометр, замерю).
2. краб тож прочищал, г..на было много.
3. воздушный фильтр, бензо фильтр - состояние хорошее.
4. бак находится под сидением (над крабом).

Eugen писал(а):
покупая японские некроскутеры, надо сначала(перед тем как пробовать заводить), проверить наличие масла в картере и редукторе, снять голову, цилиндр(проверить и заодно посмотреть в каком состоянии поршень), слить старый бензин, поменять бензофильтр, проверить наличие и чистоту воздушного фильтра, заменить аккумулятор, проверить предохранители, ЦПГ собрать и выставить правильно зазор клапанов, снять карбюратор, снять с него крышку, если надо почистить
после того как заведется, перед поездкой, проверить тормозные колодки , и заменить резину


1. масло сливал старое, залил эльф 4-х т. (в редукторе не смотрел, но потеков нет, должно быть)
2. предохранитель в порядке.
3. а вот: снять голову, цилиндр, ЦПГ собрать и выставить правильно зазор клапанов - боялся, т.к. незнал в чем причина, и стоит ли это делать.

Вчера снял голову, клапана в нагаре, почистил. Цепь, на вид неубитая. Единственное, что меня смутило, это то что, когда вращаешь бобину генератора, в тот момент когда должна пройти искра, прошень почему-то почти в нижней мертвой точке (а должен быть в верхней). Может нарушена фазность? Хотя по меткам (на звездочке с цепью, и на самой бобине 2-е метки), поршень в ВМТ.

Сегодня,после работы, постараюсь сделать фотоотчет, чтоб нагляднее было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
bartolomeo писал(а):
Вчера снял голову, клапана в нагаре, почистил. Цепь, на вид неубитая. Единственное, что меня смутило, это то что, когда вращаешь бобину генератора, в тот момент когда должна пройти искра, прошень почему-то почти в нижней мертвой точке (а должен быть в верхней). Может нарушена фазность? Хотя по меткам (на звездочке с цепью, и на самой бобине 2-е метки), поршень в ВМТ.

Сегодня,после работы, постараюсь сделать фотоотчет, чтоб нагляднее было.

искра подается два раза за рабочий цикл (4 такта) работы двигателя. Т.е. в нужный момент, в конце такта сжатия и в неочень нужный ))) на такте выпуска.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 23:04
Сообщений: 10
Откуда: Евпатория, Крым
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cygnus 125 50-v
Стаж: 5 лет
Все, фото готовы.
Вот как он выглядит в собраном состоянии http://cygnus.sitecity.ru/
А вот как в разобранном
Вложение:
спереди.jpg
спереди.jpg [ 318.18 KiB | Просмотров: 4163 ]

bobby писал(а):
У меня вызывает подозрения фраза "лапка не предусмотрена".

на фото видно, что крепление для лапки отсутствует (как на хонде спэйс 125)
Вложение:
.jpg
.jpg [ 312.99 KiB | Просмотров: 4164 ]


Теперь о главном. Проверил работу двигателя по тактам, вручную вращая коленвал и наблюдая за клапанами, поршнем и метками. Вот, что получается.
1 такт (начало, поршень в ВМТ, начинаю опускать)
Поршень из ВМТ начинает опускаться. Вп. кл.начинает открываться, Вып. почти закрылся (если учесть, что клапана не отрегулированы, то это нормально :) ). По теории тож так. Теперь смотрим метки
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 222.79 KiB | Просмотров: 4165 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 240.73 KiB | Просмотров: 4165 ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 316.01 KiB | Просмотров: 4161 ]

2 такт(поршень НМТ)
Поршень поднимается, Вп кл закрывается в начале подьема поршня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 23:04
Сообщений: 10
Откуда: Евпатория, Крым
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cygnus 125 50-v
Стаж: 5 лет
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 186.17 KiB | Просмотров: 4163 ]
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 186.42 KiB | Просмотров: 4164 ]

3 такт ВМТ
поршень опускается, Вп. и Вып кл закрыты.
4 такт Вп.кл закрыт, Вып, на подьеме открывается.
фото когда поршень второй раз в НМТ
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 169.62 KiB | Просмотров: 4163 ]


Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 172.54 KiB | Просмотров: 4163 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 23:04
Сообщений: 10
Откуда: Евпатория, Крым
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cygnus 125 50-v
Стаж: 5 лет
Такты работают вроде правильно (нужно клапана подрегулировать).
Но мне не понятно, почему, в момент прохождения искры, поршень находится в НМТ. Вот фото.
Карандашем я показываю середину датчика хола (где стоит элемент, который срабатывает при приближении колодки на генераторе). На втором фото положение поршня, при прохождении искры.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 222.03 KiB | Просмотров: 4164 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 198.12 KiB | Просмотров: 4163 ]


Кто что скажет? Почему поршень внизу, ведь должен быть в верху. Ведь искра подается в ВМТ.
Такое ощущенье, что катушка генератора развернута на 180 градусов. Хотя катушка родная, и место для шпонки одно, как во всех мопедах. ГУРу, как это обьяснить?


Последний раз редактировалось bartolomeo 31 июл 2009, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
У знакомого такойже,выпуск 1988г.И он мне говорит что он 180 кубиков.А какой диаметр цилиндра на этом апарате????
Может Р.вал был перекручен на 180 градусов,когдато сам перепутал (на ЦИГНУСЕ 125),так он стрелял.
Так, как всё уже разобранно, теперь осталось все выставить как положенно,датчик зажигания на метку,поршень ВМТ,клапана закрыты......

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 31 июл 2009, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 23:04
Сообщений: 10
Откуда: Евпатория, Крым
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cygnus 125 50-v
Стаж: 5 лет
на пластике написано 125, диаметр неизмерял. Может у твоего знакомого, он протюненый, потому что они идут 125.
Перейди по ссылке http://cygnus.sitecity.ru/ там тоже 125-ки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 00:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
bartolomeo писал(а):
Кто что скажет? Почему поршень внизу, ведь должен быть в верху. Ведь искра подается в ВМТ.
Такое ощущенье, что катушка генератора развернута на 180 градусов. Хотя катушка родная, и место для шпонки одно, как во всех мопедах. ГУРу, как это обьяснить?

Yegor писал(а):
bartolomeo писал(а):
Вчера снял голову, клапана в нагаре, почистил. Цепь, на вид неубитая. Единственное, что меня смутило, это то что, когда вращаешь бобину генератора, в тот момент когда должна пройти искра, прошень почему-то почти в нижней мертвой точке (а должен быть в верхней). Может нарушена фазность? Хотя по меткам (на звездочке с цепью, и на самой бобине 2-е метки), поршень в ВМТ.

Сегодня,после работы, постараюсь сделать фотоотчет, чтоб нагляднее было.

искра подается два раза за рабочий цикл (4 такта) работы двигателя. Т.е. в нужный момент, в конце такта сжатия и в неочень нужный ))) на такте выпуска.

может поможет? 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 11:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 23:04
Сообщений: 10
Откуда: Евпатория, Крым
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cygnus 125 50-v
Стаж: 5 лет
может я чего-то не понимаю, но искра в моем случае получается 2 раза в НМТ.
В момент прохождения кулачка возле датчика, поршень находится в нижнем положении.
А при ВМТ (2-й и 4-й такт ) кулачек находится на 180 градусов от датчика (см. первое фото, карандошем я показываю, где находится кулачек, и видно где датчик).

Есть такое желание, снять бобину генератора с колена, и выставить ее так, чтоб когда пошень будет в ВМТ, кулачек будет перед датчиком. Поставить метку на бобине, и вырезать канавку под шпонку. Посадить бобину на место. Тогда, по идее, будет соблюден цикл, и искра будет в нужный момент.


Последний раз редактировалось bartolomeo 03 авг 2009, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 11:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
bartolomeo писал(а):
может я чего-то не понимаю, но искра в моем случае получается 2 раза в НМТ.

*DONT_KNOW*
четта не так.
Или же, что мало вероятно, существует некая задержка создаваемая коммутатором. Искра вообще, ЕСТЬ? Или ты ориентируешься только на наблюдения за положением датчика/магнита?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помгите оживить Cygnus125 50 v
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проверь совпадение метки ВМТ с положением поршня.
Возможно срезало шпонку под колоколом генератора, или провернуло полувал, со стороны генератора, в щеке коленвала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019