Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 12:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
sashanova писал(а):
OLEG55 Спасибо это при работающем двигателе, а вот при прокрутке стартером случайно не знаеш? У меня 20-25В не маловато ли? При работающем на холостых 50-60В

viewtopic.php?f=16&t=1231&p=205315#p205315
посмотри здесь.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 13:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
Hors спасибо посмотрел, только ничего полезного для себя не нашел, там пишут про 120В здесь 80В кому верить? :( ну а про напряжение в момент прокрутки стартером вообще нигде не сказано, а меня оно очень интересует, так как искра дохлая какая то именно если смотреть при попытки завести двигатель, когда заведется судя по всему искра нормальная так как двигатель нормально работает во всем диапазоне оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 14:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
sashanova писал(а):
Hors спасибо посмотрел, только ничего полезного для себя не нашел, там пишут про 120В здесь 80В кому верить? :( ну а про напряжение в момент прокрутки стартером вообще нигде не сказано, а меня оно очень интересует, так как искра дохлая какая то именно если смотреть при попытки завести двигатель, когда заведется судя по всему искра нормальная так как двигатель нормально работает во всем диапазоне оборотов.


sashanova
Только что произвел замеры напряжений на своем Хорсе: кик - 47-50V и запуск, в работе стабильно 96-98V.
Когда-то сам перематывал катушки, напряжение в работе 80-110В.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 18:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:55
Сообщений: 143
Откуда: Украина .Киевская обл,
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ/SYM Symphony 125RS
Стаж: 45
Я в первую очередь проверил бы комут путем одолжения с другого скута.Дело в том ,что величина напряжения для наших комутов не является критичным.Комут должен нормально работать в широком диапазоне напряжения (25-120v).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 12:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
Hors Вот это по-существу! Огромное спасибо! Значит у меня маловато будет! *DONT_KNOW*
OLEG55 у меня почему стоит комут вроде как у 50-ки, и комуты я пробывал другие 4 штуки заведомо робочих, но с ними искры вообще нету! С моим хоть дохлая но есть! Вот и будь умным, блин! :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 00:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
Вот еще вопрос созрел: - если коммутатор работает в таком широком диапазоне напряжения то какая величина напряжения поступает на катушку зажигания ? она тоже имеет диапазон входного напряжения или нет? И если, да, та как это все влияет на напряжения на выходе катушки? То есть: - может ли при слабом напряжении на коммутаторном выходе генератора ( при минимально которым коммутатор работает ≈ 20-25В), быть слабая искра или нет? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 17:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:55
Сообщений: 143
Откуда: Украина .Киевская обл,
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ/SYM Symphony 125RS
Стаж: 45
sashanova писал(а):
Вот еще вопрос созрел: - если коммутатор работает в таком широком диапазоне напряжения то какая величина напряжения поступает на катушку зажигания ? она тоже имеет диапазон входного напряжения или нет? И если, да, та как это все влияет на напряжения на выходе катушки? То есть: - может ли при слабом напряжении на коммутаторном выходе генератора ( при минимально которым коммутатор работает ≈ 20-25В), быть слабая искра или нет? *DONT_KNOW*

Да, искра при 25 слабее ,чем при100.Однако эта зависимость нелинейна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 21:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
OLEG55 Я понял, спасибо, если так, то 90% причина в генераторе, ну и 10% кинем на катушку, ее тоже надо проверить на другом скутере. В общем надо пробовать! Всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Особенно тем кто не поленился и померил величины параметров которые меня интересовали! “Респект и Уважуха” Вам ребята! *DRINK* Обязательно отпишу о результатах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-ЗАГАДКА
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 16:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:03
Сообщений: 87
Откуда: Львов Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Уже мотоцикл
Стаж: 9
STIV это не карб, тебе видать лень было прочитать посты выше, в которых я четко сказал что карб нормальный, проблема была в высоковольтном проводе катушки зажигания, хотя и по замерам величины сопротивления показания были в норме, искру проводила и считалась рабочей, поэтому так долго искал причину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019