Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 11:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 18:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
После замены ЦПГ (80 сс) на трёх скутах Stels TACTIC на средних и низких оборотах появляется металлический стук. Со временем (500 км) стук становится тише, но не пропадает.Клапана настроены правильно. При установке ЭТОЙ ЖЕ поршневой на другие скуты всё тихо и гладко. Владельцы Stels TACTIC может кто сталкивался,помогите решить проблему !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 19:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
Подшибники коленвала, распредвал, шестерни редуктора....да всё, что угодно может быть.
Да и вообще: зачем создавать такую тему, когда ответов на эти вопросы уже море


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
стук только на Stels TACTIC !!! Причём только с 80 сс. (при установке 50 сс стук пропадает) После разборки видимых повреждений на прошневой нет, эта же поршневая на любом другом скуте работает идеально. Поэтому спрашиваю у ВЛАДЕЛЬЦЕВ Stels TACTIC с установленной 80сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 22:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Там двигатель какой-то особенный стоит?
Ты расскажи народу, а то не все знают.
Все думают что есть 139-тый мотор, который в разных вариациях ставиться разными производителями на скутера.
Но этот Стелс Тактик видимо с каким-то уникальным мотором.
Поведай людям!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 22:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Всё дело в именно этой злосчастной модели. Прямо мистика какая-то :-o В принципе если бы не стук то всё ок. Прёт - дай дорогу ! Двое просто смирились с ним как с неизбежным, но проблема осталась. Всего установили 8 одинаковых поршневых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
А как дела с бедной смесью и детонацией?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 05:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Я понял! :-x
Надо ободрать наклейки с этого скута, и обклеить наклейками от другой модели! *YAHOO*
Точно тебе говорю, помогает!
Не, ну ребята врать нестанут.
Уже не один скут так починили!
Особо продвинутые, гоняют свои скутера в церковь по воскресениям.
Там, по сходной цене, скут причищают и святой водой окропляют.
Так из них ни один не сломался!
Уже говорят по сот тысячь накатали! *YAHOO*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
GRO писал(а):
Я понял! :-x
Надо ободрать наклейки с этого скута, и обклеить наклейками от другой модели! *YAHOO*
Точно тебе говорю, помогает!
Не, ну ребята врать нестанут.
Уже не один скут так починили!
Особо продвинутые, гоняют свои скутера в церковь по воскресениям.
Там, по сходной цене, скут причищают и святой водой окропляют.
Так из них ни один не сломался!
Уже говорят по сот тысячь накатали! *YAHOO*

*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *THUMBS UP*
eretic-58 писал(а):
Всё дело в именно этой злосчастной модели. Прямо мистика какая-то :-o В принципе если бы не стук то всё ок. Прёт - дай дорогу !

Я всегда говорил: "Раз не можешь сам справиться с ремонтом скутера, вези его в сервис!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 11:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Несколько раз сталкивался с подобной проблемой, но правда на 4Т двигателе.У тюнинговых поршневых поршень несколько выше, что дает большую степень сжатия и он не достает какие-то доли мм до головки цилиндра. И если на картере двигателя площадка, в которую упирается нижняя часть цилиндра немного больше проточена, то цилиндр сидит ниже и на заведенном двигателе поршень касается головки цилиндра. Это лечится подкладкой более толстой прокладки между цилиндром и картером. тем самым мы приподнимаем цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 12:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
с прокладками экспериментировали - ставили две стандартные под цилиндр результат тот же. На 4 тактниках без проблем всё ставится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 15:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
eretic-58 писал(а):
с прокладками экспериментировали - ставили две стандартные под цилиндр результат тот же. На 4 тактниках без проблем всё ставится.

Совсем не без проблем. Только сегодня поставил поршневую БГМ 85сс на 4Т с 2-мя стандартными прокладками, да еще и герметиком между ними, и все равно поршень стучит то-ли о головку, то-ли о клапан. Теперь ищу лист паронита, чтобы вырезать прокладку потолще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 17:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
:-o BGM 85сс?! у меня такая же поршневая, одна прокладка, ничего никогда не задевало. Обычно это пишут про 90сс, но 85сс?! Что-то это очень похоже на то, что и коленвалы у разных моторов немного отличаются ходом. Не такие уж одинаковые 139QMB как выясняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008, 07:03
Сообщений: 23
Откуда: Украина. Геническ.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QINGQI QM50QT-6D
Детонация. меняй головку под нужный объем цилиндра. или запиливай. у меня тоже стучало, а у всех - нет. запилил - стало лучше. потом поменял голову, можно было не менять, но подвернулась за недорого. :) Прокладками не лечится.

_________________
Человек и кошка порошок тот примут и печаль отступит, и тоска пройдет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук после замены на 80сс
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 22:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не, они в детонацию неверят.
Им вера не позволяет!
Уже надоело каждому про детонацию объяснять :-!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019