Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 02:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 13:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Никогда не замечали, что максимальная тяга мотора получается, когда ручка газа повернута примерно на 90%, а не до конца? Я вот давно это заметил и решил выяснить, в чем дело - снял карб и заглянул в выпускное отверстие. При полном открытии заслонки хорошо видно, что болты, крепящие её, ощутимо выступают в сторону и препятствуют потоку, а когда заслонка повернута примерно на 90%, кончики болтов уже скрываются, а проекция заслонки еще не выступает за ось заслонки, т.е. максимальная площадь обеспечивается именно в этом положении. Вывод прост - сточить выступающие кончики болтов, что я и сделал на электроточиле, предварительно выкрутив их. Смотрим фото, на котором один болт уже спилен, а второй еще нет:
Изображение
Испытания оправдали ожидания - теперь не нужно ловить положение "90%", чтобы мотор давал максимальную мощность, ручку можно откручивать на полную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
Красавчег *DRINK* Обязательно попробую ! Я раньше тоже ловил 90 % :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
я не знаю что это дает, но крепить эти винтики надо еще и их расклепкой. Иначе они прямым курсом полетят в цилиндр. *HELP*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
JetC

есть один карбик на разбор и усовершенствование, попробую
*THUMBS UP*

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 17:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Насчет "полетят в цилиндр" думал, но решил, что они и раньше точно так же закручивались, никуда не улетели - закрутил от руки с усилием и оставил так. Можно и расклепать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Расклепай обязательно. Или придётся менять ГРМ и ЦПГ.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Еще предлагаю УБРАТЬ СТУПЕНЬ при переходе карб -впускной патрубок , она миллиметра 2-3 и естественно создает завихрения как в случае с выступом после клапанов в теме запил головы.ПИльни попробуй ее на конус и нам доложи ,наверняка эффект будет больше чем от винтов.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
-jet- писал(а):
Еще предлагаю УБРАТЬ СТУПЕНЬ при переходе карб -впускной патрубок , она миллиметра 2-3 и естественно создает завихрения как в случае с выступом после клапанов в теме запил головы.ПИльни попробуй ее на конус и нам доложи ,наверняка эффект будет больше чем от винтов.

Давай-ка сам сделай и доложи :)
Мне не хочется пилить карб, думаю сколько нибудь заметного прироста при использовании головки с обычными клапанами не будет, это надо голову менять, выхлопную трубу... в этом году это мне точно не надо. Цель данной доработки не в повышении мощности, а в устранении необходимости ловить ручкой положение максимальной мощности. Сила трения, удерживающая болты от выкручивания, не уменьшилась от их укорачивания (о как! 8-)), у вас болты держатся ничуть не надежнее :-P
Однако надежность не помешает - расклепаю при следующей разборке карба.
ЗЫ: Щас я ваще без колес, снимал торкдрайвер, а потом при закручивании гайки, которая его крепит,
"открутился" кончик ведущего вала редуктора... перетянул в общем :-[ (может был дефект литья). Вот так вот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 23:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Предлогаю дальнейшее усовершенствование в виде перехода к плоскому золотнику в место вращающейся заслонки!
Он будет убираться на все 100%, в отличии от имеющейся!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
GRO писал(а):
Предлогаю дальнейшее усовершенствование в виде перехода к плоскому золотнику в место вращающейся заслонки!
Он будет убираться на все 100%, в отличии от имеющейся!

на ней завихрения будут. Мое такое мнение. :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Имеет смысл не только торчащие винты спилить, но и на планке, в которую они вкручиваются, торчащие грани закруглить.
А насчёт ступенек, у меня была вообще в самом карбюраторе, после заслонки, высотой около 0.5 мм. Спилил до плавного перехода - попёрло несколько лучше.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 23:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Yegor
:-D
А за штатным золотником завихрений значиться нет? ;D

Ладно, идея №2:
Ирисовая диафрагма!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 00:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Сфинктер резиновый :-D

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 10:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
John JACK писал(а):
Сфинктер резиновый :-D

зе бест, имхо. Главное чтобы поток был ламинарный...

А при дроссельной задвижке-заслонке - завихрений будет пачка, срыв потока и оттого снижение пропускной способности.

Гидравлика, мать ее так....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
не гидравлика, а хотя бы гидродинамика, хотя точнее аэродинамика, ну да ладно это так немного флуда. думаю на выходных полезу погляжу что там отпилить в карбе :) спасибо за подсказки где можно покопаться ;)

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019