Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 09:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
STIV писал(а):
Когда поставили ЦПГ, заметили следующее: в одном из положений распредвала впускной клапан еще не закрылся, а выпускной - уже открылся. И такое состояние длится около 10-12 градусов вращения распредвала. Это явление заметно если при снятом карбюраторе и глушителе смотреть во впускной канал на головке и проворачивать распредвал.
Так что вопрос такой: нормально ли это вообще? и если не нормально, то что делать: Подточить один из кулачков распредвала так, чтоб выпускной клапан открывался позже или чтоб впускной закрывался раньше..........?

Для четырех тактов так и должно быть, называеться " момент перекрытия клапанов", я уже отвечал на такой вопрос, необходимо для лучшей очистки камеры сгорания от газов, и лучшей наполняемости цилиндра рабочей смесью.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 20:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
STIV, я дополню. Если ставить распредвал в ВМТ четко по риске "Т" (поршень в это время четко в ВМТ, проверял со снятой головой), то карб начинает плевать бензин "в обратку". Если сместить ниже "Т" на 1 или 1,5 см, то перестает и тяга получше, но будет стрелять в глушитель при сбросе газа. В чем причина такого поведения??? И как лучше оставить- на "Т" или сместить ниже риски?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Стрельба в глушитель - признак богатой смеси. Смесь обогащается в том числе от лучшей продувки. Так что надо ставить так, как тяга лучше, и опустить иглу в карбюраторе.
Китайцы вполне могли промазать с риской, это - в пределах допустимого.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 07:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Да, со снятым патрубком. А с одетым "пердит" в воздухан и обороты плохо набирает если по риске "Т" выставить. А риска "Т" ЧЕТКО совпадает с ВМТ поршня, смотреть внимательно, что я писал выше!!! Так почему бензин плюет в обратку, если ставить по риске?
P.S. STIV, ты спишь когда-нибудь? В такое время в инете!!! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 08:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Без зажигания не пробовал. Сварщик пока занят (баранку крутит), но есть второй парень на работе, он может приварить за магар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 23:43 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ура!!! нашол родную(от недавна) тему!!!
Привет всем!!!
STIV, извини, что надоедал - оказывается тут почти усё пережевали )))

Поделюсь и я своими наблюдениями...
Сперва - двиг 152-й 125сс сток...грузы 15,5 грамм...вариатор тоже пока сток...
Вобщем стоял у меня распредвал вроде как по меткам НО! совпадение метки распредвала и коленвала было лишь по метке "F" :-o скут ездил нормально...60 на хорошую горку и 80(под настроение 85) по ровной...
Поспрашивал наших специалистов - надо ставить на "Т"!!! пытаюсь ставить на "Т" а не тут то было! не ставится! распредвал на зуб назад, а оно уходит на 1 см перед "Т"...проверяю я механическим методом как ведёт себя ГРМ...получаю что поршень тока начинает идти вниз и клапан впуска начинает открыватья - вроде гуд...так и оставил, собрал...заводить - завёлся! начинаю ехать - едит! проехался, прогрелся, дал газу и тут НА ТЕБЕ!уверенно разогнался до 80 и дальше попёр под 90, недавно настроение хорошее было(хотя скорее то изза спорт.топлива - SHELL-клуб по доллару за литр спонсирует :) ), дык почти 95 разогнался, а на горку - 70 с копейками(копейки по настроению), причём довольно уверенно(спидо не врёт, с машиной проверял када настраивал)! я хожу в шоке! STIV сказал так и оставить...со страхом в неведании оставил и езжу так...
А двиг стал кстати крутиться до неведанных ранее оборотов...да и выхлоп мощнее стал, всмысле "дует" с глушака сильнее :)

Теперь запарки - как было сказано "пердит" в воздухан...я то смерюсь, да вот стрёмно )))
Льёт безбожно! иглу поставил вобще в самый низ...на втором делении мембрана сверху мокрая...фильтр воздушный стоит новый - с горем пополам впиндюрил треугольный от 150-ки...
Изображение
Вот терь думаю что делать со смесью...есть у меня доработанная мембрана - на ней изначально бедная смесь получается, но подхват оборотов получше...поставить её, настроить и кататься так? и забить на "попёрдывание"?

Просвятите пожалуйста, ато запуталси совсем )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 08:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Пердит из-за того, что воздухан не в резонанс работает. Если у тебя 75-90сс, то зря воздухан от 150 поставил. Или надо мудрить с ним, чтоб нормально работал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 09:09 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Не, двиг у меня 125сс сток...просто проблема в том, что штатный фильтр не найти нигде...у меня в стоке квадратная кассета с впаянным элементом и на трёх саморезах прикручивается в корпусе...
Эт что выходит, если верну конструктив как было, то "пердеть" должно перестать?
Чесно говоря тока щас ты меня просвятил про резонанс...можно по подробнее? как это всё происходит...
Я уже раз менял саму бумагу в штатной кассете, но отказался от этого, думая, что пропускная способность у переделки хуже, вот и решил влепить побольше...
Эт выходит попробовать разколупать этот фильтр и перепаять гофр в кассету и запихнуть, оставив конструкцию как в стоке?
Тогда вопрос - весь гофр вставлять или сохранить расстояние между рёбрышками и вставить в квадратик отрезав лишнюю длину?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:47 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ну, точно так же сделать могу...
Тогда как сделаю - отпишусь о результатах...
Скорее всего постараюсь как можно больше бумаги оставить, чтобы площадь не уменьшать, ато на новом фильтре гофр длиннее, чем был в стоке...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2009, 12:23
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear
Стаж: 2,5года
У меня такой же фильтр и тоже переделал,поставил элемент от совкового моцыка,посторонних звуков не наблюдалось проверь патрубок от карба до головки может там где подсасывает?И метка "Т" у меня получается не совпадает с ВМТ,на 1,5см колено прокручивает дальше по ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 09:59 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Сомтрел - нет подсоса...
А с ВМТ та же фигня...но блин моща! даже на ппц богатой смеси почти 90 едит...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:05 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Фух! наконецто доделал! тьфу,тьфу,тьфу )))
Вобщем что сделал:
1. Сделал фильтр как был в токе - сильно богатая смесь(на игле внизу), разобрал.
Изображение
Изображение
Изображение

2. Сделал фильтр с удвоенной площадью и согнул волной, смесь вернулась в норму, но игла внизу...перегородка из корпуса воздухана удалена - не влазит ))), но с ней хуже...
Изображение
3. Заменил мембрану на доработанную(со скошенным краем), на ней смесь беднее...не помню игла внизу или на втором делении...
4. Настроил карб на стабильный ХХ и нормальный отклик на ручку газа...
Заводится нормально, обороты набирает тоже вроде лучше, максималка примерно 88 км/ч на 92-м бензине, отклик на ручку газа после 60 км/ч заметный есть...обороты в норме - хоть не так орёт...разгон до 60 на определённом промежутке дороги сократился почти на 15 метров...вариатор пока сток, грузы 15,5 грамм...
Рокотание есть, но не прям такой пердёж как был...кстати на "прямом" фильтре с перегородкой "пердел" сильнее...

ЗЫ
Надыбал тыт сайтик - там расказывалось про моды мотора, так вот по выствлению распредвала на неведомую метку тоже есть и как я понял из текста - это лучше.
Ссылка - http://www.northeastbuggy.com/engine_mods.htm

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 13:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
А я вобще по меткам не ставлю. Когда лазил в ГРМ, просто выставил пршень в ВМТ и распредвал "по дырочкам". С первого раза не попал - перескочил на зуб-два. А со второго - чётко: ВМТ и "дорочки" по срезу. И тянет и прет отлично. Только вгору падает скорость - 50сс как-ни-как...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 15:02 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Поставил старую мембрану, иглу в упор вниз...вроде нормально...максималка 85, но обороты стабильнее...прокатаюсь - посмотрю свечу...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "интересная" особенность ШТАТНОГО распредвала
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 23:24 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Всёравно богатит зараза...ХЗ терь чо делать...опускать уровень поплавковой? жиклёров меньшего диаметра у нас нету... :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019