Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:00
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA-14
Стаж: Не мало
Немного не в тему, но прошу модераторов пока пост не убивать, по крайней мере пару дней, а там видно будет.
Пишу здесь так как мне симпатична идея автора по запилу головы, и хотелось бы знать его мнение и по этому вопросу.

А суть вот в чем.
На форумах часто читаю о желании увеличения объема путем просто замены поршневой.
И вот что интересно никто не задумывается о балансировке.
Оговорюсь сразу, что не эксперт в этом вопросе.
Приходилось балансировать только валы на авто и модельные двигатели.
И скажу вам что эффект есть, и не малый.
Как минимум, вы получаете более тихий двигатель, соответственно и прирост мощности.
У последних выдающиеся показатели, (25000-30000 оборотов в минуту) а значит и балансировка имеет серьезное значение.
Но они по сути схожи с нашими моторами.
Ну по крайней мере то что 1 цилиндр. ( а значит и схема балансировки будет такая-же)
Есть еще и такое понятие как длинноходный двигатель, или короткоходный.
Принято считать, что у первых больше крутящий момент, но меньшие обороты в сравнении со вторыми.
У вторых меньше момент, но при возможности развивать большие обороты.
К чему это?
А вот к чему.
Например, мы хотим сменить 50 кубов на 72 куба.
На 50 мы имеем диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
А на 72 уже диаметр поршня увеличивается до 47 мм.
В итоге мы получаем короткоходку, а значит более оборотистый.
Плюс коленвал не меняется, а масса поршня стала больше, и значительно.
И что теперь с балансировкой?
Вот меня и интересует, кто и как решал эту проблему, и решал ли вообще.
Ну и немного инфы из инета.

Одноцилиндровые двигатели

Одноцилиндровый двигатель порождает три вида вибраций (предполагается, что цилиндр расположен вертикально).

Во-первых, без балансирующих противовесов в двигателе будут присутствовать значительные вибрации, порожденные изменением момента поршня, шатуна и коленвала за каждый оборот. Практически все одноцилиндровые двигатели снабжены балансирами для уменьшения этих вибраций.

Хотя эти балансиры устраняют вибрации на коленвале, они не могут сбалансировать движение поршня по двум причинам. Первая причина состоит в том, что балансирные валы двигаются как по вертикали, так и по горизонтали, поэтому компенсирование вертикального движения поршня массой коленвала порождает горизонтальные вибрации. Вторая причина относится к движению шатуна, который из-за конструкции заставляет поршень двигаться в верхней половине цилиндра быстрее, чем в нижней, и потому синусоидальное движение коленвала не может полностью скомпенсировать движение поршня.

Во-вторых, существуют вибрации, порожденные изменением в скорости и кинетической энергии поршня. Так, коленвал будет замедляться, когда поршень ускоряется и поглощает энергию, и будет ускорятся, когда поршень замедляется и отдает энергию в верхней и нижней точке. Эта вибрация имеет двойную частоту по сравнению с первым типом вибраций, и её поглощение —- задача маховика.

Третий тип вибраций происходит из-за того, что двигатель отдает мощность только во время рабочего хода. В четырехтактном цикле эта вибрация будет на половине частоты первого типа вибраций, так как горючая смесь сгорает каждый второй оборот коленвала. Поглощение этого типа вибраций тоже задача маховика.

1. Это больше касается двух и более цилиндровых двигателей. ( http://www.motortehn.ru/News/Message/LTLGQ02.html )
2. И эта ( http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=698 )
3. Григорьев: Мотоцикл без секретов. ( http://rapidshare.com/files/55750619/mbs.rar )

P.S. Если есть, кому что дополнить, или возразить, буду рад выслушать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 22:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Плохо рыл!
Уже обсуждалось.
Не актуально. *DONT_KNOW*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:00
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA-14
Стаж: Не мало
GRO писал(а):
Плохо рыл!
Уже обсуждалось.
Не актуально. *DONT_KNOW*

Может и плохо рыл, но вот что не актуально, быть такого не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 22:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:00
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA-14
Стаж: Не мало
Почитал я темку "Балансировка коленвала под вес поршня" и очень расстроился. :(
Так как обсуждение было не по принципу как сделать лучше, а как бы вообще ничего не делать.
Вот автор запила упоминал модельные двигателя, так вот я который их изготавливал сам, скажу так.
Даже если взять двигатель (модельный) с завода, то больше 16000-18000 они не дают, а вот если просто сделать балансировку то прирост сразу на 2000 оборотов.
Шума от них меньше, сразу кажется что только хуже стало, но стоит только сделать замер тахометром, сразу виден прирост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 18:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 20:34
Сообщений: 28
Откуда: Краснодарский край Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks 3 72cc
Стаж: 4 сезона
Поставил себе запиленную головку, и глушак с бОльшим коленом, звук стал по приятней,правда с места стартует по хуже, и максималку подольше набирает.. но с большой горки стал разгонятся лучше... что ещё с ним сделать? Я КСТАТИ ПРОЧИТАВ ВСЮ ТЕМУ ПОСТАВИЛ НА ГОЛОВКУ ПОД ПРУЖИНКИ ещё одну ШАЙБУ правда только на впускной , может из за этой шайбы он стал хуже ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Есть мнение, что надо грузы ставить полегче. Запил головы и глушитель потолще увеличивают мощность на больших оборотах, но при этом же уменьшают её на малых. Автор темы рекомендует что-то около 4÷5 граммов, а у тебя наверняка стоят базовые на 8.5, разница очевидно.
Шайба нафиг не нужна, но так сильно влиять на мощность не может. А вот неправильный режим двигателя - очень даже.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:00 
Я пилил сток голову от полтинника и никакие шайбы не ставил.Прирост был отличный,как по верхам,так и по низам.Глушитель с коленом у меня переварены полностью. У тебя, видимо,сейчас впускной клапан закрывает рано,либо настройки не те.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
[quote="Dennn"]Поставил себе запиленную головку, и глушак с бОльшим коленом, звук стал по приятней,правда с места стартует по хуже, и максималку подольше набирает..
----------------
уверен что соблюдал все правила а не так как у igork на фото ниже-?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:16 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:26
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 6 лет
Надо попробовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 17:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
В мурзилке прочитал про то как снять головку, впринципе все легко но пугает одно то что смещение цепи хотябы на одно звено может превести к серьезным поломкам, так ли это? И еще какие основные трудности в этой оперции(снятие гбц)?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 18:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
vans писал(а):
В мурзилке прочитал про то как снять головку, впринципе все легко но пугает одно то что смещение цепи хотябы на одно звено может превести к серьезным поломкам, так ли это? И еще какие основные трудности в этой оперции(снятие гбц)?

Ничего сложного нет. Из подвохов, разве что можешь при сборке перетянуть шпильки и сорвать их.А ошибка в один зуб только уменьшит мощность, но к поломке не приведет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 19:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
Rus спасибо за пояснене, надо тогда купить прокладку и притирочную пасту и приступать к запилу, на жигулях это многое дает посмотрим что здесь будет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Про Жигули, ты сильно ошибаешся! :-D
С такими познаниями и на скутере тебе не повезёт ;D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
GRO 10-15 л.с запил гбц дает на жигулях, в это входит расширение каналов, т-образные клапана, вроде еще что-то но не помню. А познания нормальные атомеханик в будущем просто не люблю эти скутеры, везде какие то съемнички нужны то да се, толковые доработки получались только в электронике с силовым агрегатом еще толком не чего не получалось, кроме как настройки карба в следствии чего увеличение максималки и динамики.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Блин, извиняюсь, не так прочитал.
На будущее, пиши отдельными предложениями.
Т отбразные клапана - не уверен, что это панацея.
Тема хорошая, изучи её.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019