Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да такие нарезы встречают на накладках сцепления. Правда рабочая поверхность сталь а не алюминий.
Единственный недостаток, если лучше тормозит значит кинетическая энергия лучше через трение меняет своё состояние в тепловую энергию, а это значит высокий износ.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я бы таки поправил, что рабочая поверхность в барабанном тормозе - отнюдь не алюминий, а чугун (в случае экономии - сталь). И износ скутера при неработающих тормозах гораздо больше, чем при хорошо работающих.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Если поверхность покрылась стеклом от пергрева, то не тормозит и не изнашивается :005

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если колодка (при правильной регулировке) плотно прижимается к тормозному барабану, то площадь соприкосновения рабочей части, тормозной колодки, прямо пропорциональна площади воздействия и влияет на "эффект тормозного пути" с заданной массой и скоростью. Вывод: любое уменьшение площади трущийся пары (риски, пропилы и т.д.) никакого эффекта, по "улучшению" торможения, не может быть в принципе, более того , такие советы я считаю бестолковыми и вредными.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
А не высказать ли свое мнение... ну например представителю "Брембо", как ведущему производителю тормозных систем. :-o

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё таки надо как-то соизмерять и не валить в кучу все свои знания в области торможения ... Речь шла об элементарном барабанном тормозе установленном на аппарате который развивает 60 км.час (под гору и с попутным ветром). Вы мне никогда в жизни не докажете,что если я пропилю на своих колодках кучу рисок то остановлюсь ( даже на метр меньше) чем на стоковых колодках без всяких прибамбасов. Все эти штучки (допускаю) может и влияют на качество торможения но при других скоростях и на других самодвижущихся аппаратах (мотоциклах), и не на барабанных тормозных системах (которых практически уже нет ), а на дисковых колодках (хотя я лично таких не встречал). А так называемые "ведущие", как их ты изволил назвать, производители прежде всего точно такие-же , как и все остальные, торговцы пытающие нам впарить свою продукцию....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Boss писал(а):
a1298
На этих мотоциклетных ручках, которые мы приобрели, стоит только одна лягушка (сразу-то не подумал, чё-то). Вторую точно такую же ставил или от другого чего подходит?



А ты нашу обычную изолентой обмотай, да впихни в дырку. Я так и сделал. Пока сидит куда посадил, не вылазит.

VVV, я не сам надпилы придумал, а подглядел на каких то фирменных на рынке, аж за 900 рублей. Заинтересовался и выяснил следующее: Подобные надпилы эффективнее всего работают на колодках с мягким фрикционным слоем ( почему и брал Ямасиду - она мягче) Эффект достигается во первых за счёт очищения трущихся поверхностей ( про что тут уже написали) во вторых за счёт увеличения давления на стыках ( кромках надпилов). Материал как бы пытается "закататься, размазаться" в начале слоя, где фронтальная сила действует. Оно конечно и на обычной колодке есть, но только в начале. А делая надпилы мы увеличиваем число таких зон. Заодно ( но это уже моё мнение), так как наши тормоза хорошо настроить не удаётся из за их конструкции, надпилы увеличивают площадь сцепления, но работает на мой взгляд только на "мягких" колодках. Я кстати стоковые тоже пилил и улучшение было, хотя они и жёсткие. Но появился такой скрип, что зубы сводит.

VVV писал(а):
а на дисковых колодках (хотя я лично таких не встречал).


Стоковые колодки Аутлендера имеют по два надпила каждая. Думаю два потому, что больше площадь не позволяет. Фото выложить?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 00:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поддержу пропил пазов!
На своём ИЖе(и не только на нём) испытывал данное усовершенствование.
Эффект есть, особенно в мокрую погоду, и движению по лужам.
За счёт самоочищения колодок тормоза работают эффективнее.
К стати и на автомобилях применяют данную технологои, даже с дисковыми тормозами.
Наглядный пример Хёндай Гец, точнее его штатные передние тормозные колодки с диагональными пазами.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 00:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Колодки тормозные MOTOFORCE для 139QMB 4т 50сс
Вложение:
Вложение ip13452_bremsbacken_grooved.jpg больше недоступно.

Канавки позволяют поверхности тормозной колодки тормозные очищаться от пыли. Это снижает засаливание тормозных колодок и улучшает торможение.
Улучшенный материал колодок обладает более высоким коэффициентом трения, тем самым происходит более эффективное торможение.
Вложение:
ip13452_bremsbacken_grooved.jpg
ip13452_bremsbacken_grooved.jpg [ 10.65 KiB | Просмотров: 2897 ]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 00:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
По моему похрен те запилы если колодка нормально прилегает к барабану. Там проблема в нерастормаживании а не в том, что колодка стекленеет. Клинит оно и быстро изнашивается в подклиненном состоянии. И не надо из табуретки формулу один делать. Если тормоза не клинят, барабан не битый, не восьмерит,и там не ленты транспортерные наклеены то тормоз можно отрегулировать так, что хоть в юз, хоть в космос.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 01:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Не знаю, растормаживают все нормально, подклинов не фиксировал. А вот улучшение торможения на "запиленных" колодках наблюдаю. Эту же тему мусолят кстати и автомобилисты:
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=90658

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ага. После того как ты колодки папилишь у тя АБС включается. :-D Ну усилие будет возможно чуть меньше на ручке тормоза и что? Тормозной путь от этого уменьшится? А по поводу нерастормаживания,-ещё пронаблюдаешь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На моём , неизвестного происхождения, хоть пили хоть не пили всё равно не тормозит. Тормоз вообще-то придуман для трусов *JOKINGLY* *ROFL*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 00:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Нет, без тормоза быстро не поедешь.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 07:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Смеюсь...... Что русскому хорошо, то немцу смерть...........

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019