Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 01:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
собственно интересно почему на ходу обороты не более 8500?стоит поршневая 180сс,головка аццки пилена,камера сгорания купольная,клапана большие и облегченные,распредвал широкофазный,прямоток...карб стоковый CVK.почему бы не крутиться дальше?что заставляет останавливаться лишь на 8500?))коммутатор?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 11:52 
Какие грузы стоят?
Да и зачем тебе больше?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 12:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Остонавливает мощностная характеристика двигателя. где-то на этих оборотах достигается максимальная мощность. Которая уравновешивается в основном аэродинамическим сопротивлением Эта сила на средних скоростях пропорциональна квадрату скорости. На подножке двигательможет крутиться и до 15000об.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 15:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
грузы-13 грамм.а как поднять обороты,на которых пик мощности?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тебе ж сказали , что на твоих оборотах и получается МАХ крутяший момент. Хочешь чтобы двигатель крутился на больших оборотах - снижай вес грузов.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Максимальный крутящий момент таки достигается на меньших оборотах, чем максимальная мощность, не?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
John JACK писал(а):
Максимальный крутящий момент таки достигается на меньших оборотах, чем максимальная мощность, не?

таки правильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну не получится у тебя разоганься до большей скорости. У тебя скутер достиг баланса между максимальной тягой двигателя и аэродинамическим сопротивлением. Чтобы увеличить скорость нужно повышать сначала мощность двигателя, а потом сотреть уже на передаточные числа и т.д. Конечно хорошо было бы разгоняться на максимальном моменте, да вот только вариатор у нас не резиновый, и работает в определенном диапазоне оборотов. И когда он полностью отрабатывает дальнейший разгон идет уже за счет увеличения оборотов двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
VVV писал(а):
Тебе ж сказали , что на твоих оборотах и получается МАХ крутяший момент. Хочешь чтобы двигатель крутился на больших оборотах - снижай вес грузов.


C чего вдруг двигатель будет "крутится на больших оборотах" при уменьшении грузов ? Грузы влияют на работу вариатора и уж врядли как то существенно могут изменить мощностную кривую.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 18:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Стоковый вариатор выходит на максимальное передаточное число на скорости 75-80 км/ч.
Дальше разгон только за счёт роста оборотов, соответственно и роста мощности до максимума.
На оборотах максимального крутящего момента, мощность не максимальна, если удерживать эти обороты изменяя передаточное число вариатора дальше, скутер будет иметь ещё меньшую максималку.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да всё правильно.!Описался я. Конечно на этих оборотах не МАХ крутящий момент , а МАХ мощность. BOBBY:- раскрутка двигателя на подножке и на трассе под нагрузкой -как говорят в Одессе , две большие разницы. Тяжелые грузы быстрее выталкиваются на МАХ радиус при меньшем числе оборотов двигателя, лёгкие - при большем.Что я не так сказал? (почитай пост там что , что нибудь про мощностные характеристики что-то сказано?)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
VVV писал(а):
. Тяжелые грузы быстрее выталкиваются на МАХ радиус при меньшем числе оборотов двигателя, лёгкие - при большем.Что я не так сказал? (почитай пост там что , что нибудь про мощностные характеристики что-то сказано?)


Да все так. За исключением того, что все происходит с точностью до наоборот 8-)

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 19:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
bobby
Что с точностью на оборот?
Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
GRO писал(а):
bobby
Что с точностью на оборот?
Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов?


А мне кажется, что там не все атк просто как кажется и зависимость далеко нелинейная. Но основным свойством вариатора является все таки центробежный разбег грузов. Заметь, что все тюнинговые грузы, как правило, смещают диапазон работы вариатора в более высокие обороты и сами по себе более легкие.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
bobby писал(а):
GRO писал(а):
bobby
Что с точностью на оборот?
Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов?


А мне кажется, что там не все атк просто как кажется и зависимость далеко нелинейная. Но основным свойством вариатора является все таки центробежный разбег грузов. Заметь, что все тюнинговые грузы, как правило, смещают диапазон работы вариатора в более высокие обороты и сами по себе более легкие.

Что значит не линейная? Не линейная центробежная сила? или что?Допустим угловая скорость-constant, масса грузов-constant, вектор выталкивания -constant! что переменного?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019