Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
У меня вопрос.Пружины и стопоры одинаковые на 50ке и 125ке?У нас в городе голова в сборе стоит очень дорого,а на оптовом складе есть только голая голова и клапана.Крышку и постель я бы докупил,а пружины поставил бы свои,получилось бы значительно дешевле.Ето возможно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:35 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да пружины талерки и стопора одинаковые. Даже болты регулировочные тоже одинаковые.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:43 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Вряд ли получится с дельтовским поршнем и головой 125сс - глубина камеры сгорания у нее значитель меньше,чем у 150ки.Даже 47 мм поршень может выступать над цилиндром только где то на полмилиметра.Если ставить поршень с fmb,то думаю,надо очень толстую прокладку изготовить или может на токарном станке обточить верхушку поршня под форму камеры сгорания...


Дельта поршень нада тока со 150 головой садить и то тока на 50 диаметром.

Цитата:
Я имею в виду 2 черные металопластиковые полосы,что идут снизу и поверх цепи сквозь голову до самой звездочки.На 125 голове окно под цепь смещеное на 3 мм относительно окна на 139qmb,зато ети полоски не вставятся просто так в голову.


Нафигпа придумывать себе геморой на попу? Я ж написал!!! НУЖНО ГОЛОВА 125, КЛАПАНА, КАРАМЫСЛА ВСБОРЕ, КЛАПАННАЯ КРЫШКА, ПРАКЛАДКИ ГОЛОВЫ И КРЫШКИ, ГЕРМЕТИК КАЗАНСКИЙ. ВСЕ!!!!

Больше НИЧЕГО НЕНУЖНО!!!!!

И подпилить в голове 4 дырки под шпильки и те места где будет натяжитель и направляющая нижняя упираться...

Больше ничего ненада переделывать, кожуха пластикоывые дорабатываютсья по месту подрезанием их канц ножем.

Все просто.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:38
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus
Стаж: давно
...я подтверждаю утвеждения powera,что все там просто,просто голову включить надо,...у меня даже сели болты(те что стоят где цепь грм проходит)только я точил не напильником,а длель+сверло,так быстрей имхо,только надо быть аккуртным и протачивать надо не все отверстие,а только со стороны КамерыСгораниетак сказать под углом,так как шпильки легко изгибаються....натяжитель и успокаитель все стандарт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:38
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus
Стаж: давно
...кстати power спасибо за совет с герметиком...помогло *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:44 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
...кстати power спасибо за совет с герметиком...помогло


Ну как валит мотор то?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:38
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus
Стаж: давно
....еще не опробывал...я всю проводку с трубками накинул и завел мотор не прикручивая к раме(мне надо втулки поменять,крепления двигателя ищу какую нибудь замену стандартным,а то они быстро умирают,у меня мах сезон),а так меня парозила как мотор ровно и тиха работает,незнаю может из за низкой степени сжатия,я ведь поставил на обычную поршневую 82сс 150 кубовую голову,попробую покатаюсь,если не устроет тяга придется поршень от дельты ставить... power а вы на каком вале остановились широкофазнике или обычном?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:55 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Стоит вооще злой вал, злее чем широкофазник.
И с ним с нормальным карбом (28 мм диффузор) тяги до 6000 вааще нет даж на тронуться мощности нехватает.
Ну а потом бомба. Нада пружины на сцепление ставить чтоб на 6000 трогался а то он щас на 3500-4000 трогаеться.

Ну и в варик нада грузы 3.5 грамма.

А со сток карбом он ровно едет во всем диаппазоне так как мотор задросселирован неслабо получаеться и вал нереализовывает себя.

Думаю и сток вала достаточно но пробывать некада было просто ездил и наслаждался динамикой.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Rus писал(а):
Да, про натяжитель как-то забыли. Это еще одна статья расхода. Натяжитель у 139 и 152-157двигателей разные, и при установки головы от 152 мотора еще и натяжитель придется прикупить. правда это не так дорого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/685/ всего-то 300руб., но забывать про него не стоит.

В общем можно подвести уже некоторые итоги.
1. Голову от 125сс стоит ставить на поршневую с диаметром не меньше 50мм, причем ее поршень как минимум должен доходить до края цилиндра, а лучше, чтобы вообще торчал из него на 3мм(достигается установкой поршня соответствующего диаметра от 100(50мм),110сс(52,4мм) FMB.
2. Комплект установки должен состоять из головки в сборе с клапанами, пастель с коромыслами, клапанная крышка .
3. Для успешной установки головки на цилинд потребуется круглым напильником расточить отверстия под шпильки, немного расширить окно в цилиндре в месте прохождения толкателя натяжителя цепи, чтобы он не упирался в стенку цилиндра. При расточке отверстий стараться сделать так, чтобы звезды системы ГРМ на колене и распредвале находились в одной плоскости (исключить перекос цепи).

К пункту №2 добавлю: комплект прокладок.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
power968 писал(а):
Стоит вооще злой вал, злее чем широкофазник.
И с ним с нормальным карбом (28 мм диффузор) тяги до 6000 вааще нет даж на тронуться мощности нехватает.
Ну а потом бомба. Нада пружины на сцепление ставить чтоб на 6000 трогался а то он щас на 3500-4000 трогаеться.

Ну и в варик нада грузы 3.5 грамма.

А со сток карбом он ровно едет во всем диаппазоне так как мотор задросселирован неслабо получаеться и вал нереализовывает себя.

Думаю и сток вала достаточно но пробывать некада было просто ездил и наслаждался динамикой.


встоковом карбе жиклёр какой? родной?

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
power968 писал(а):
Стоит вооще злой вал, злее чем широкофазник.
И с ним с нормальным карбом (28 мм диффузор) тяги до 6000 вааще нет даж на тронуться мощности нехватает.
Ну а потом бомба. Нада пружины на сцепление ставить чтоб на 6000 трогался а то он щас на 3500-4000 трогаеться.

Ну и в варик нада грузы 3.5 грамма.

А со сток карбом он ровно едет во всем диаппазоне так как мотор задросселирован неслабо получаеться и вал нереализовывает себя.

Думаю и сток вала достаточно но пробывать некада было просто ездил и наслаждался динамикой.


Старт с таких оборотов сделает езду по городу практически невозможной. Ездил я на подобно настроенном аппарате - мягко тронуться вообще невозможно - сразу "на рога". Для практической езды неприемлимо.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 20:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
VVV писал(а):
Rus писал(а):
Да, про натяжитель как-то забыли. Это еще одна статья расхода. Натяжитель у 139 и 152-157двигателей разные, и при установки головы от 152 мотора еще и натяжитель придется прикупить. правда это не так дорого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/685/ всего-то 300руб., но забывать про него не стоит.

В общем можно подвести уже некоторые итоги.
1. Голову от 125сс стоит ставить на поршневую с диаметром не меньше 50мм, причем ее поршень как минимум должен доходить до края цилиндра, а лучше, чтобы вообще торчал из него на 3мм(достигается установкой поршня соответствующего диаметра от 100(50мм),110сс(52,4мм) FMB.
2. Комплект установки должен состоять из головки в сборе с клапанами, пастель с коромыслами, клапанная крышка .
3. Для успешной установки головки на цилинд потребуется круглым напильником расточить отверстия под шпильки, немного расширить окно в цилиндре в месте прохождения толкателя натяжителя цепи, чтобы он не упирался в стенку цилиндра. При расточке отверстий стараться сделать так, чтобы звезды системы ГРМ на колене и распредвале находились в одной плоскости (исключить перекос цепи).

К пункту №2 добавлю: комплект прокладок.

...и плюс соответствующая свеча на 125-150сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 00:46 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
встоковом карбе жиклёр какой? родной?

Стоковый :)

Цитата:
Старт с таких оборотов сделает езду по городу практически невозможной. Ездил я на подобно настроенном аппарате - мягко тронуться вообще невозможно - сразу "на рога". Для практической езды неприемлимо.


А разве с 28 диффузором возможна спокойная езда?

Нада пробывать.

Цитата:
...и плюс соответствующая свеча на 125-150сс

Стоит денсо какаято....нежалуюсь.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 12:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
свечки одинаковые ставят на 50 и 125

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 12:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
power968 писал(а):
Стоит вооще злой вал, злее чем широкофазник.
И с ним с нормальным карбом (28 мм диффузор) тяги до 6000 вааще нет даж на тронуться мощности нехватает.
Ну а потом бомба.

А тут вот тема про стоковый карб была.. типа его должно хватить только жиклер подобрать и всего то... может нет смысла ставить 28 мм а хватит 18? :-D :-D :-D
viewtopic.php?f=87&t=16991&start=15

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019