Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 16:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 22:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Двиг 4т 139QMB 72СС бензин 95 клапана 0,05 0,1 свеча правильного цвета (самую малость богатит) компрессия в норме заводится без проблем МАКС. температура масла в картере 90 градусов С такими параметрами проездил всё лето без проблем. Два дня назад при остановке на переезде почувствовал сильный запах гари. Выяснилось воняет раскалённый глушитель, даже краска на нём местами стала отлупляться. При этом температура масла была всего 70 градусов, двигатель работал ровно, цвет выхлопа нормальный. Вернувшись домой проверил всё что можно и заменил свечу. Бесполезно. Перегрев глушителя начинается уже после 3 минут поездки при температуре воздуха -3 -5.
Помогите разобраться в проблеме :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 00:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
Скорее всего виной нагар в глушителе, он затрудняет прохождение выхлопных газов, и вызывает перегрев... Надо как-нибудь его почистить ;)

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 01:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Проблема зимы. Смесь не дозгарает в цилиндре, догарает в трубе.На 2т не редкость Качественное топливо + уменьшить зазор на свече+ обогатить смесь.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 01:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
зазор свечи 0,6 (куда уж меньше?) А каким способом можно прочистить глушитель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 09:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На карпатах 0,15 ездил, иначе вобще не заводился.
Снять залить бензина-керосина-растворителя и полоскать пока чистый не потечет, можно прокалить паяльной лампой, но весь облезет и почернеет.
Есть еще способ, поварить его в кастрюльке со стиральным порошком :)
Ну а пилить и заваривать думаю не стоит, сложновато.
Про зазор, седня замерил свой (как на новой свече) получилось 1,4 мм, мерял штенгелем все точно, когда я летом выставлял 1 мм, у меня скорость упала на 10 и перегревался.
Выводы делайте сами, но здесь все индивидуально, зависит от зажигания (от мощности искры).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 22:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Уменьшил зазор свечи до 0,5мм . Обороты двигателя на холостом плясали, добился стабильности регулировкой карба. Весь день ездил.
Температура за бортом была нулевая (зато вовсю валил снег). Глушитель не вонял палёной краской, но вечером, после поездки поставив в гараж сделал полный осмотр.Свеча вся чёрная и по краю влажная (богатая смесь), уровень масла в картере норма, датчик температуры масла в картере показал 50 градусов, на выходе колена из цилиндра температура 125 градусов (замерял ртутным термометром) до самого бочонка глушителя. А сам бочонок вообще холодный !!!. 20 градусов!!!!
Теперь непонятки -
1. Если забит глушитель должна быть потеря мощности по крайней мере. Но тяга и скорость остались прежними.
2. При затыкании выходного соска глушителя двигатель глохнет через 3-4 секунды. Значит утечки мимо глушителя нет.
3. Скутеру всего ГОД. Даже если представить что 95 бензин бодяжат по чёрному, то за такой срок глушак ну никак засраться не мог бы!

P.S. Днём при прогреве двигателя до 20 градусов из глушителя попёр густой белый дым. Минут 5 дымил, потом всё пропало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 23:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:26
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado QT-9 72cm3 4т
Стаж: год
eretic-58 писал(а):

P.S. Днём при прогреве двигателя до 20 градусов из глушителя попёр густой белый дым. Минут 5 дымил, потом всё пропало.

ну это свечу заливает, а потом все прогарает, настрой карбиратор, обедни смесь попробуй, и ездий лучше на 92, у меня тоже 4 такт, сначала ездил на 92, попробывал 95 залить, сразу начал захлебываться, и свеча чернеть, все отрегулировал, и больше 95 не заливаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 00:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Черный нагар может быть не от богатой смеси, а от некачественного недозгаревшего бензина, ты ведь с карбом наверно ничего не делал. Если смесь обеднить будет еще сильнее грется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 01:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:14
Сообщений: 105
Откуда: г.Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня на старом было что то подобное, стоял на переезде .чуствую дымом вонят просто ужос . смотрю глушитель сам дымиться)). я так и не понел в чем была проблема. Потом окозалось какой то умник пролил то ли масло то есче . на глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 18:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
eretic-58 писал(а):
Уменьшил зазор свечи до 0,5мм . Обороты двигателя на холостом плясали, добился стабильности регулировкой карба. Весь день ездил.
Температура за бортом была нулевая (зато вовсю валил снег). Глушитель не вонял палёной краской, но вечером, после поездки поставив в гараж сделал полный осмотр.Свеча вся чёрная и по краю влажная (богатая смесь), уровень масла в картере норма, датчик температуры масла в картере показал 50 градусов, на выходе колена из цилиндра температура 125 градусов (замерял ртутным термометром) до самого бочонка глушителя. А сам бочонок вообще холодный !!!. 20 градусов!!!!
Теперь непонятки -
1. Если забит глушитель должна быть потеря мощности по крайней мере. Но тяга и скорость остались прежними.
2. При затыкании выходного соска глушителя двигатель глохнет через 3-4 секунды. Значит утечки мимо глушителя нет.
3. Скутеру всего ГОД. Даже если представить что 95 бензин бодяжат по чёрному, то за такой срок глушак ну никак засраться не мог бы!

P.S. Днём при прогреве двигателя до 20 градусов из глушителя попёр густой белый дым. Минут 5 дымил, потом всё пропало.

1. С чего ты взял, что у тебя забит глушитель?
2. Зачем затыкать выходной патрубок? Типа проверки герметичности системы?
3. Чего Вы придумываете себе проблемы и потом ломаете голову ]:->
Температура патрубка выходящего из цилиндра и температура цилиндра это две большие разницы! Температура выпускного коллектора и температура глушителя -тоже отличается в разы, как ты мерил температуру глушителя - внешний кожух что-ли?
Во первых почитай здесь: http://myse.med-az.ru/modules.php?name= ... page&pid=5 Теперь ты понял, что градусником мерить температуру внешнего кожуха банки-бесполезное занятие :-| , в этом нет никакого смысла.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да градусником патрубок это пипец. И что это даст? Тебе люди опытные советуют, помагают найти проблему, да ты и сам думай может что и не подходит, может не все сказал и мы ищем нет там, а про богатую смесь забудь, это летом богатая, а зимой все из за бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 11:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Проблема осталась, краска на кожухе глушителя начинает дымить уже после первых 3-5 минут поездки. :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А что ты делал? напомни.
Вроде при нуле нормльно было, как погода? промой карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Интерестно,а как узнать что на 4такнике забился глушитель :-o ,и когда его надо чистить ???? :-| :-D :-D
И почемуто, все плохо читают, у автора 139 QMB 72 cc 4 ТАКТА,а ему советуют глушитель мыть.
На моём было подобное но летом,оказалась сильно бедная смесь.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 28 ноя 2009, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 13:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
В том то и дело что НИЧЕГО не делал !!! Всё лето проездил почти без проблем! Движок работает нормально, не перегреваясь (макс температура масла в картере - 90 градусов), тяга хорошая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019