Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-7(sport)
Стаж: 2
ну дык эт сомо собой! как то раза 2,только при разборе поршневой, расбрачывал куда попало,разумееться половину болтиков,гаек,шайб,потерял...теперь когда ремонт,то всегда все отдельно куда нибудь складываю ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 09:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Двигатель разобрать -это полдела, а вот снять подшипники колена очень не простая задача. Сначала нужно с вала снять шестерни привода ГРМ и масляного насоса, затем стянуть подшипники. И шестерни и подшипники посажены на вал с приличным натягом и стяныть их очень сложно. Если звездочки еще можно ухватить качественным 2-х лапым съемником подшипников, то для самих подшипников этот сьемник не подойдет, потому что подшипники прижаты к щекам коленвала и лапки съемника просто не влезут, чтобы зацепиться. Для таких целей используются съемники подшипников сепараторного типа. Но такие съемники дорогие и ради одного ремонта покупать такой съеник не опраданная трата денег. дешевле купить коленвал в сборе. Но при этом необходимо учитывать что двигатель 139QMB может оснащаться 2-мя разными маслонасосами и шестерни привода этих насосов тоже разные, по этому при покупке нового колена нужно сравнить шестерни на нем с шестернями старого колена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 01:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
подшипники стоят столько-что чуть доложить и новое колено.я тоже поначалу искал подшипники-но на наш коленвал один из подшипников(который поменьше)никто не делает(только китай -ну так в магазине сказали)ну я взвестл все ЗА и ПРОТИВ-новый коленвал стоит не настолько дорогочто менять только подшипники-ну ето конечно только мое мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 08:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
flashh писал(а):
подшипники стоят столько-что чуть доложить и новое колено.я тоже поначалу искал подшипники-но на наш коленвал один из подшипников(который поменьше)никто не делает(только китай -ну так в магазине сказали)ну я взвестл все ЗА и ПРОТИВ-новый коленвал стоит не настолько дорогочто менять только подшипники-ну ето конечно только мое мнение.

Нас амом деле комплект подшипников стоит в районе 400-500 руб. Например вот здесь: http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... 1%82%D0%B8
А коленно там же стоит 2000руб. Разница заметная. И если есть необходимый инструмент, чтобы стянуть шестерни и подшипники, то потратив 1час на работу, можно получить экономию в 1500руб. А по нынешним временам для многих это деньги. Например это стоимость поршневой 72сс.
Только совет, сначала попробуйте снять подшипники, а потом уже покупайте новые. Дело в том что при стягивании шестерен, выполненных из закаленного железа, есть большая вероятность сломать у них зубья, а вот эти шестерни точно в продаже не найти, и тогда уж придется колено покупать в сборе и купленные заранее подшипники окажутся не нужными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 10:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В принципе это можно выписать здесь: http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1250

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 18:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
VVV писал(а):
В принципе это можно выписать здесь: http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1250

Конечно не в тему, но я заказал колпачки и прокладки в http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1250. Прошло 1.5 месяца но так ничего и нет. Из Ростова от STIVa посылка идет 5, максимум 7 дней. Почему то не получается даже написать им.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 19:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-7(sport)
Стаж: 2
вообщем,разобрал я всю эту хню... подшибник сдох... Все делал,чтобы снять,но этого не получилось...И решил в итоге купить коленовал,т.к. подшибников в нашей деревне нету и незнай когда будут...Колено у нас в деревне стоит 1100 в сборе! 8-) Теперь осталось только все собрать и пробывать на функциональность :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
Ну ето у вас а в наших юанях-подшипники140 грн а коленвал 200 грн-зачем себе голову морочить(я беру цену хороших подшипников)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 20:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-7(sport)
Стаж: 2
собрал! Детанирует все равно! дергаеться при разгоне все равно! Я не знаю,что еще делать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Jordan6391 писал(а):
собрал! Детанирует все равно! дергаеться при разгоне все равно! Я не знаю,что еще делать!

Ты, что думаешь, разобрал-собрал и всё поехало!!! Смотри системы: топливная - бак (дренаж), топливный фильтр (выбрось его из цепочки нахрен на время диагностики), положение золотника (иглу первоначально поставь в среднее положение), исправность диафрагмы (чтобы дырок не было и трещин), уровень в поплавковой камере (согласно мануалу), герметичность запорной иглы.Посмотри как работает обогатитель и ускорительный насос (посмотри цела ли диафрагма). Воздушная- вымой, просуши и пропитай воздушный фильтр, проверь плотность и герметичность впускного коллектора (протяни все хомуты). Поменяй свечку и поставь на ней зазоры ПО ЩУПУ!!!, а не на глаз. В конце-концов ещё раз проверь зазоры в клапанах (сделай немного побольше( впуск-0.08, выпуск- 0.12). Если есть дерготня на ходу, то быстрых рецептов (типа открути этот винтик и все будет тип-топ) не бывает. Только кропотливой настройкой это всё устраняется. Детонация - это прежде всего несоответствие марки топлива и стоящей на твоём моторе ЦПГ, меняй сорт топлива или не заправляйся палёным. ( но что-то мне подсказывает, что у тебя не детонация, а грохот клапанов - отличить эти звуки может не каждый!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 17:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-7(sport)
Стаж: 2
ну клапана цокают как-то,а у меня прям стучит!! бензин менял 95 детанирует,92 детанирует,98 детанирует, заправки менял... Игла стоит на среднем уровне,в мембране нету дырок и трещин! карбюратор,бак прочищены. фильтр воздушный прочищен и пропитан,фильтр топливный абсолютно новый... зазор на свече 0.6! зазор клапанов впуск 0.5 выпуск 0.1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 18:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты точно знаешь, что стук идёт из района КС, может стук идёт из вариатора или генератора, или стучать может цепь ГРМ...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 20:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-7(sport)
Стаж: 2
стук идет из района целиндра и картера...как то слитно звук идет,точно сказать откуда не смогу... Стук точно не из генератора,когда начинаешь прослушивать ту сторону,где стоит генератор,стука нету.Пробывал без вариатора заводить,все равно стучит.Значит вариатор отпадает. А как узнать цепь стучит или нет? И если же она,то что делать?(замену не предлагать,т.к. цепь новая,проехал на ней наверно км 2 отсили)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Простейший способ послушать двигатель: взять круглую палочку, диаметром 10-15 мм и длиной 500-600 мм , одним концом в проблемные места заведённого двигателя, другим концом (в кулаке) подставляем к уху, и слушаем...Откуда идёт грохот определяется сразу, если слушать без этого девайса не определишь откуда идёт звук.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоть силовой агрегат!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:54
Сообщений: 134
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-7(sport)
Стаж: 2
Jordan6391-Это я Jordy :) .стук был из-за раздолбаного седла для подшибников колена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019