Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 18:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ребята, создал тему потому, что не пойму в чём причина слабого выхода напряжения в заряднике. Короче, есть автомобильное зарядное устройство ЗУ-75, родного производства (автоматическая зарядка). Проверил мультиметром выходное напряжение на клемах зарядника: когда тумблер стоит в положении 4А-напряжение 11.5 вольт, когда тумблер стоит в положение 6А -напряжение 12.5 вольт. Вскрыл аппарат, внешне всё нормально, проверил диоды (4 шт,не знаю, их перед проверкой надо распаивать или нет) так вроде в одну сторону пропускают, в другую нет . Подскажите, что проверить и как наладить, или выбросить.... (жалко, ему всего 3 годика!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Он же автоматический, работает только с подключенным аккумулятором. То что ты меряешь неверное проверочное напряжение.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Опа! А почему тогда АКБ не заряжается? А как вообще проверить ? Дело в том, что у меня есть ещё одно зарядное устройство (автомат), я мерил выходное его - там -14.56вольт.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Сначала проверь переменку на выходе транса а потом постоянку на выходе с диодного моста/ дальше будет/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Братцы! Нельзя ли поподробней, а то "померяй переменку на выходе транса"-это где( там из трансформатора идут три одинакового сечения провода), и какое должно быть там значение?," постоянку на выходе с диодного моста" -тоже какое значение должно быть? ( в граммах пожалуйста *JOKINGLY* *JOKINGLY* )

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 21:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
На выходе это не на входе выход это вторичная обмотка транса три провода это скорей всего 6-12в померяй на всех трех где больше это и есть 12в но там обычно вольт 15-16 у кждого завода может быть небольшая разница а потом меряй на диодах или на мосту черном квадратном только не там где подходят провода с транса а на других концах должно быть почти столько же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вот теперь понял, спасибо. Последний вопрос, а вообще то, сколько должно быть на выходе у рабочего автомата-зарядника?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 23:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
неважно сколько вольт на выходе зарядки. аккумулятор заряжается током. если в зарядке конструкцией не предусмотрен амперметр, то надо в разрыв между любым выходным проводом подключить амперметр (тестер) в режиме измерения тока. и посмотреть результат. если ток заряда мал, то скорее всего надо заменить электролитический конденсатор который в зарядке после диодов стоит. а больше вроде и ломаться то не чему в зарядном устройстве с применением трансформатора. собственно говоря если выходное переменное напряжение на выходе трансформатора равно постоянному напяжению на выходе зарядного устройства это говорит о неисправности конденсатора (тоесть постоянное напряжение посде диодов должно быть больше чем переменное до диодов).

а 11.5-12.5 вольт холостого хода это мало конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так ! А, что делать, я когда разобрал этот девайс, никакого конденсатора не видел. Там стоит -трансформатор, длинная штуковина , на которй намотано несколько витков толстой проволоки от которой идёт (с средины) провод на амперметр, тумблер переключателя (4 и 6 ампер) и алюминевый радиатор в котором сверху торчат четыре круглых диода соеденённых в мост и последнее ,на задней стенке биметалический предохранитель.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 00:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
по возможности лучше фотку внутренностей показать. а еще лучше электрическую схему (если она была в комплекте). сложно конечно по сети чинить. но всетаки если эта зарядка сделана на базе силового трансформатора, то надо померить переменое напряжение на выходе трансформатора (вторичная обмотка). другими словами до диодов (моста). а потом после диодов (моста). и понять где напряжение падает.
если переменное напяжение 11.5 вольт надо отпаять вывод трансформатора и повторить замер . если осталось 11.5 чтото в трансе, если поднялось , то чтото дальше по цепи.
а если зарядка легкая совсем (без силового трансформатора) то это все написаное не годиться для диагностики.

чето сложно давать советы заочно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 00:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
в нем и ломаться не чему .если межвитковое замыкание то он в холостом ходу будет заметно греться . З.У.заводское значит было рабочее по описанию проверки диодов они рабочие ответ один гдето контакт слабый типа окислился или подгорел других причин там быть не может.только чего там автоматического если кроме диодов ни-чего нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я думаю, что оно автоматическое, потому, что когда эта штука работала, ставил 10% ток от ёмкости батареи и по мере зарядки стрелка амперметра падала, вплоть до нуля. Так.... вы меня напугали, буду эту штуку выкидовать, так как если я всё распояю, то уже точно ничего не соберу обратно....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 13:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
нее ну выкидывать не стоит. можно на крайний случай продать его здесь на сайте.
а то что стрелка падает при зарядке это говорит о том, что зарядка этим зарядным устройством осуществляется постоянством напяжения. хотя для аккумулятора лучше когда зарядка осуществляется постоянством тока (тоесть не значит что оно автоматическое).
а ремонт на самом деле не такой и сложный. описать не очень легко это все.
кстати напишите название устройства. охота схему в интернете наити.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Оно называется ЗУ-75!

Вот в инете нашёл: ЗАРЯДНЫЕ…
Начнем с самых маленьких приборчиков. Тамбовские устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М – одинаковые, по сути, конструкции с несущественными отличиями. Второй компактнее, сильнее греется и оснащен световым дискретным указателем ЭДС батареи. По нему можно определить, как глубоко она разряжена.
Основа зарядных устройств – трансформатор. В "Сонаре" вместо него – высокочастотный преобразователь.


"Сонар" УЗ2.201 сконструирован иначе. Вместо относительно тяжелого трансформатора применен высокочастотный импульсный преобразователь. Устройство получилось легким, компактным, но, как и ЗУ-75М, в работе заметно греется. Собрано небрежно – детали смонтированы кое-как. Наш экземпляр пришлось пропаивать сразу после покупки – иначе функционировать он не хотел.
Автоматический режим работы трех наших устройств сводится к подтверждению закона Ома: ток, снимаемый со вторичной обмотки трансформатора и выпрямленный диодами, зависит от внутреннего сопротивления батареи. По мере того как она заряжается, внутреннее сопротивление растет. Ток заряда, естественно, уменьшается и при достижении 14,8 В зарядка прекращается. Ничего не поделаешь, U=IR!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Выкладывай схему, поможем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019