Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Если пара хороших притирок не поможет - проше купить голову с увеличиными клапанами. Думаю, она не будет излишня на 72СС.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 03:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Ну, во-первых, что значит "мог задеть сёдла"? Пилил-то не вслепую, поди. И собирал не наощупь, наверное. Если зацепил, так знал бы. К тому ж, как надо изнахратить седло, чтоб компрессия упала до неприличной величины? Хотя бы иногда схватывать должен, если просто пониженная компрессия. Вдобавок, если компрессии нет, кик вращается свободно, а если есть, то на такте сжатия чувствуется ощутимое сопротивление. После установки 72сс оно должно быть больше, чем на 50сс.
Во-вторых, пара притирок не нужна. Достаточно одной хорошей (если она вообще нужна). Необходимость проверяется просто. Кладёшь голову камерой сгорания вверх и наливаешь в неё керосин. Если за 5 мин. он не протёк, то нормально. Если нет протечек час-другой, то вообще отлично. Никаких притирок больше не требуется.
В-третьих, основные причины VVV уже перечислил, надо убедиться в их отсутствии. Могут быть и другие, но с меньшей вероятностью. Как правило, причина оказывется проста. Экзотика бывает, но очень редко.
В-четвёртых, обо всё этом на форуме столько понаписано, столько тем одинаковых создано, что я думаю - на фег я этот пост пишу? Его можно удалить без какого-либо ущерба.
Кстати, на мой неискушённый взгляд, голова с увеличенными клапанами за эти деньги на 72сс не даст ощутимого прихода по сравнению с правильно запиленной. Но и хуже не будет. Короче, меняем шило на мыло за сотню енотов. Угрюмых.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 10:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Ну понятно. Опять же спасибо за советы. Да, кик стало сложне толкать, чем с 50СС. Но дело ведь в том, что отсальное всё проверено - т.е. наличие искры и бензина. Остаётся компрессия. Не думаю, что тут стоить винить кольца, или что-либо связанное с поршневой, т.к. она новая. Поэтому, думаю, что это клапана. Но опять же - не уверен, т.к. сёдла в хорошем состоянии, да ну и притёр я их перед установкой. В общем, надо думать дальше. Знаю, что об этом уже 200 раз на форуме написано-переписано, но ингода, когда делаешь всё по уже написаным инструкциям на форуме, и в результате ничего не получается - думаешь: "а вдруг что-то делаю неправильно?". И вот тогда приходится заново флудить. Ладно, пойду пробовать завести, т.к. прокладку поменял, а аккум к тому моменту сел, и проверить не удалось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 12:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Ну в общем не завёлся. Ничего говорить не хочу. В общем, поругался я с мопедом. Единственное что могу сказать - так это то, что после того, как покрутил мотор, и выкрутил свечу - она была мокрая, но не только в бензине, а и в масле. Может ли это быть показателем того, что нарушена компрессия именно в ЦПГ? Т.е. кольца и пр?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 12:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Наличие бензина в баке не гарантирует его наличие в карбюраторе!
При сборке новой поршневой, поршень и цылиндр обязательно смазывают моторным маслом, иначе завести будет проблематично.
Вопервых из-за отсутствия смазки, а во вторых из-за не притершихся колец, соответственно низкой компрессии.
Далее по клапанам.
Регулировка указанная в мануале должна производиться при 20 градусах тепла.
Неуверен, что ты двигатель собирал дома.
Соответственно зазоры ставь больше и никого не слушай.
Главная твоя задача, на данный момент, запуск двигателя а не получение с него максимальной мощности!
Так что ставь зазоры 0,1мм и 0,15мм соответственно впуск и выпуск!
Проверь зазор на свече.
Прокали свечу и заверни ещё горячую в двигатель и сразу заводи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 12:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
GRO писал(а):
Наличие бензина в баке не гарантирует его наличие в карбюраторе!
При сборке новой поршневой, поршень и цылиндр обязательно смазывают моторным маслом, иначе завести будет проблематично.
Вопервых из-за отсутствия смазки, а во вторых из-за не притершихся колец, соответственно низкой компрессии.
Далее по клапанам.
Регулировка указанная в мануале должна производиться при 20 градусах тепла.
Неуверен, что ты двигатель собирал дома.
Соответственно зазоры ставь больше и никого не слушай.
Главная твоя задача, на данный момент, запуск двигателя а не получение с него максимальной мощности!
Так что ставь зазоры 0,1мм и 0,15мм соответственно впуск и выпуск!
Проверь зазор на свече.
Прокали свечу и заверни ещё горячую в двигатель и сразу заводи.

При сборке цилиндр и поршень смазывал маслом, естественно.
Все процедуры проводятся при -3))))
Согласен, главное сейчас - завести мотор, а не отрегулировать его идеально. В след субботу выставлю зазоры побольше и прокалю свечуи попробую завести с тёплой свечой. Зажигалкой можно?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Зажигалкой пожгёш руки.
Купи партативную газовую гарелку.
Второй сезон ей пользуюсь, доволен как слон!
http://www.sportcatalog.ru/tourism/tour ... ner/40335/

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
А можно на халяву на газовой плите. Дёшево и сердито.
Кстати, наличие искры - условие необходимое, но не достаточное. Вот был у меня случай. Решил я поменять жиклёр. Ну, снял карб, продул заодно, поменял, собрал и установил на место. Всё. Перестал заводиться. Свеча влажная, искра есть, но ни в какую не хочет заводиться. Прям хоть клади на носилки и в реанимацию, к стационарному дефибриллятору. И вдруг он неожиданно очнулся и заработал. Секунд на 10, после чего опять потерял сознание. Прикинув, что я перед этим трогал, снял пластик и полез в провода. Оказалось, обломилась клемма на проводе катушки. Провод внатяг, а клемма из фольги какой-то. Когда отключал обогатитель, она и доломалась. Но, видно, касалась слегка, ибо искра была, а мощности в ней не было.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
А какой собственно, смысл прокалки? Просто разогрев свечи?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Разогрев свечи?.. А когда держишь в руках мокрую, грязную, замасленную свечу, ещё какие-нибудь мысли приходят?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Нужно просто новую поставить или с рабочего скутера.
Бронепровод мог на морозе микротрещина дать - вроде и искра есть ноне такая уже.
Когда у меня была острая необходимость завести скутер при минус 20 то помог фен(нагрел карбюратор).

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Что бронирует "бронепровод"? :-D
Смысл прокалки в разогреве и очистке от топлива и масла.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Смысл прокалки в разогреве и очистке от топлива и масла.
И при соответствующем опыте *JOKINGLY* свечу в помойку.GRO для меня пройденный этап, предпочитаю щетку по металлу (если конечно уверен, что свеча исправна, но загрязнена).

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc и его тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ничего нет лучшего, чем очистка свеч пескоструйкой. У меня такой стендик самодельный. Делается просто, но нужно иметь компрессор. Берётся металический корпус ( у меня кусок трубы диаметром 50мм и длиной 60 мм, сверху и снизу из 3мм металла сделаны крышки и приварины по месту. Получился "бочёнок" из металла. Теперь сверху делаем отверстие и привариваем футорку(толщина -5мм) с резьбой под свечу, а внизу привариваем штуцер для подвода воздуха. Сверху (не важно где) сверлим 2 мм сверлом 5-8 отверстий (для выхода воздуха) и приклееваем сетку от бензофильтра, для препятствия ввылета песка из корпуса. Всю эту конструкцию ставим на подставку.
Принцип работы. Засыпаем в отверстие сверху хорошо просеянный, сухой песок 70-80 грамм(он там так и остаётся), закручиваем сверху свечу, снизу подсоединяем через штуцер шланг (с краном) от компрессора, включаем компрессор и при достижении 8-10 атм. открываем кран. Песок под давлением, в течении 1-2 минуты очищает свечу от всякого отложения, масла, нагара. Свеча становится в состоянии "новой". Если сделать переходники в футорку (под разные резьбы автомобильных свечей) то можно этой пескоструйкой чистить любые автомобильные свечи.
P.S. Самый лучший песок -от песочных часов. (ещё, говорят ,такой песок где-то продаётся!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019